Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Йогурты относятся к категории продуктов, полезных для здоровья, и в какой-то мере являются символом здорового образа жизни. Поэтому рост популярности так называемых «живых» йогуртов вполне закономерен.
В октябре 2007 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Основные тенденции развития рынка йогуртов в России".
Объект исследования. Российский рынок йогуртов
Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка йогуртов в России
Задачи исследования:
1. Определить основные показатели роста российского рынка йогуртов;
2. Описать основные особенности и проблемы рынка;
3. Выявить основных игроков на рынке, представить доли рынка, занимаемые ими и дать их характеристику;
4. Представить ценовой диапазон на рынке йогуртов и факторы, влияющие на цену;
5. Дать описание портрета потребителя, а также его основных мотивов покупки йогуртов;
6. Выявить наиболее популярные вкусы йогуртов, предпочтения к жирности и упаковке продукта.
7. Дать прогноз объёма рынка йогуртов в России на 2010 год.
Методика исследования.
Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:
• Производителей йогуртов, работающих на российском молочном рынке или собирающихся на него выходить;
• Торговые сети, потому что отчёт содержит информацию о предпочтениях потребителей;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Поставщиков сырья для йогуртов;
• Государственные органы;
• Финансово-кредитные учреждения.
Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 20 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 6 таблицами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ В РОССИИ 6
1.1. Тенденции рынка 6
Особенности рынка 7
Проблемы рынка 7
1.2. Основные игроки 8
2. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ 11
3. СПРОС 12
Основные характеристики спроса 12
Портрет потребителя 12
3.1. Вкусовые предпочтения 12
3.2. Предпочтения по уровню жирности 13
3.3. Предпочтения в зависимости от вида йогурта 14
3.4. Предпочтения к упаковке 15
4. ПРОГНОЗ 17
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19
Перечень приложений
Перечень таблиц:
Таблица 1. Основные показатели роста российского рынка йогуртов
Таблица 2. Самые известные марки йогуртов компаний-лидеров в 2006 году
Таблица 3. Рейтинг предпочитаемых вкусов йогуртов в 2006 году
Таблица 4. Структура продаж йогуртов в зависимости от содержания в них жира в 2006 году
Таблица 5. Доли различных видов йогуртов в общем объёме продаж йогуртов в 2005-2006 году
Таблица 6. Структура продаж йогуртов в разной упаковке в 2005-2006 году
Перечень диаграмм:
Рис.1. Доля йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции
Рис.2. Доля международных производителей вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
Рис.3. Структура потребительских предпочтений по маркам йогуртов в Москве, 2006
Рис.4. Доли термизированных вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие молочной продукции Показатели социально-экономического развития Российская пищевая промышленность Сырьевые рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по виду упаковки Сезонность на Рынке Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Вимм Билль Данн» (PepsiCo) «Danone-Юнимилк» «ЭРМАН» Компания «Молвест» Компания «Campina» Компания «Parmalat» Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание розничного сегмента Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Типы магазинов Предприятия специализированной торговли РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя розничная цена РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОФИЛИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ МОЛОЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Дочерние предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
I. Введение
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие молочной продукции
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российская пищевая промышленность
1.4. Сырьевые рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по виду упаковки
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Ценовая сегментация Рынка
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Объем производства
3.2. Объем импорта и экспорта
3.3. Объем и темпы роста Рынка
3.4. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Вимм Билль Данн» (PepsiCo)
«Danone-Юнимилк»
«ЭРМАН»
Компания «Молвест»
Компания «Campina»
Компания «Parmalat»
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке