Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Южно-Российский исследовательский центр в период с 2004 по 2007 гг. проводил исследование структуры продовольственной розничной сети г. Ростова-на-Дону. Результатом нескольких лет исследований стала сплошная перепись (сенсус) продовольственных торговых точек г. Ростова-на-Дону.
Информация в предлагаемом исследовании была собрана путём сплошной переписи розничных торговых точек. В ходе личного посещения каждой торговой точки сотрудником компании фиксировалась информация по более чем 20 изучаемым параметрам.
Цель исследования
Целью исследования являлось формирование полной базы розничных продовольственных точек г. Ростова-на-Дону
Данные переписи дают полное представление о количественной и качественной структуре розничной торговли в Ростове-на-Дону. Результаты сенсуса могут быть использованы как основа формирования выборки для осуществления розничного аудита.
Метод и выборка исследования
Сплошное обследование кварталов города, регистрация стационарных продовольственных торговых точек в маршрутном листе и заполнение «паспорта» торговой точки.
Аудитория результатов исследования
Данное исследование представляет собой оперативный срез структуры розничной торговли в г. Ростове-на-Дону по состоянию на начало 2007 г. Представленные в отчёте данные будут полезны производителям и дистрибьюторам FMCG.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Основные поля базы данных
1. Дата проверки торговой точки
2. Наименование торговой точки (вывеска)
3. Наименование юридического лица
4. Принадлежность к сети, адрес и телефоны центрального офиса
5. Административный район города
6. Адрес торговой точки
7. Описание местоположения торговой точки
8. Вид торговой точки
9. Тип обслуживания в торговой точке
10. Тип здания\сооружения, в котором расположена точка
11. Форма собственности
12. ФИО директора
13. Контактное лицо по вопросам поставок (управляющий, товаровед)
14. Телефоны, факс
15. График работы
16. Тип обслуживания в торговой точке
17. Площадь торгового зала
18. Количество сотрудников в торговом зале
19. Предложение дополнительных услуг в торговой
20. Возможность оплаты пластиковыми картами
21. Наличие и тип торгового оборудования
22. Наличие и тип торгового оборудования
23. Характеристики расположение точки (главная или второстепенная улица, торговый центр, близость к остановкам транспорта и т.д.)
24. Ассортимент: присутствующие в продаже товарные категории
Ведущие инжиниринговые компании в сфере строительства и проектирования теплоэнергетического и электросетевого комплексов.
1.1. Инжиниринговые компании полного цикла (краткая справка по компании, контактная информация) 1.2. Проектные институты и компании (краткая справка по компании, контактная информация) 1.3. Специализированные инжиниринговые компании (краткая справка по компании, контактная информация).
Введение
Интернет-ресурсы становятся постоянной и часто неотъемлемой составляющей жизни человека, при этом вытесняя традиционные СМИ. Интересы пользователей Интернет связаны с обучением, работой и построением бизнеса, семьей, увлечениями и т.п. С ростом числа интернет-пользователей появляется возможность для выявления тенденций развития современного общества, используя инструменты веб-аналитики. Краткая информация об исследовании
Цели исследования
Целью исследования стало изучение возможностей для выявления тенденций развития общества с использованием инструментов веб-аналитики.
Задачи исследования
Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Подтвердить или опровергнуть гипотезу о наличие зависимости между запросами (интересами) пользователей Интернет и демографической ситуацией в каком-либо регионе (стране) на примере изучения движения населения;
- Определить основные особенности, которые необходимо учитывать при планировании и составлении прогнозов на основе полученных данных.
Период исследования
Для реализации целей исследования использовались данные за март 2009 – февраль 2010г.
География исследования
Украина.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования были использованы данные о количестве зарегистрированных браков и разводов, согласно информации пр…
Введение
В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс.
В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…