Рубрикатор ::
Транспорт :: Спецтранспорт ::
Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков и тяговых аккумуляторных батарей в Москве и Московской области, 2013–2014 гг.
Название отчёта:
Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков и тяговых аккумуляторных батарей в Москве и Московской области, 2013–2014 гг. (артикул: 21378 13848)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Предпосылки проведения исследования: Организация нового бизнеса: ремонт, производство тяговых батарей для электрических погрузчиков. Необходимо выяснить количество (включая распределение по брендам и моделям) электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
Задачи исследования: Выяснить количество и распределение по брендам и моделям электрических вилочных погрузчиков
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг.
2.1. Основные характеристики рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
2.2. Объем и динамика рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области, 2013–2014гг. (в натуральном выражении)
2.3. Структура рынка электрических вилочных погрузчиков по брендам и по моделям в Москве и Московской области
2.4. Структура рынка по компаниям-владельцам электрических вилочных погрузчиков
2.5. Профили компаний владельцев электрических вилочных погрузчиков (наименование, адрес)
3. Обзор рынка тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
3.1. Оценка объема и динамики потребления тяговых батарей для электрических вилочных погрузчиков, 2013–2014гг. (в натуральном выражении)
3.2. Критерии выбора поставщика тяговых батарей у владельцев погрузчиков
4. Выводы по исследованию
4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрических вилочных погрузчиков в Москве и Московской области
4.2. Перспективы организации нового бизнеса по ремонту и производству тяговых батарей для электрических погрузчиков
1. Обзор рынка кабельных транспортеров в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка кабельных транспортеров
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок кабельных транспортеров в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта кабельных транспортеров
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей кабельных транспортеров на рынке России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших продавцов кабел…
Общая информация по рынку автогидроподъемников в РФ 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и динамика рынка автогидроподъемников 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.2.1 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.2.2 Сегментация по видам продукции • мачтовые • ковшовые • шахтные • струнные 1.2.3 Структура рынка по стоимости 2. Конкурентный анализ предприятий, производящих грузоподъемную спецтехнику (сегмент автогидроподъемников) в России и СНГ 2.1. Рыночная концентрация 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.3. Рейтинг крупнейших игроков. 2.4. Количество и характеристики имеющейся техники. Рейтинг востребованных позиций продукции 2.5. Условия работы компаний-конкурентов 2.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребления автогидроподъемников 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д. 3.2. Основные отрасли потребления 3.3. Области и объекты строительства в РФ, на которых применялись автогидроподъемники в РФ. Перспективы по областям и объекта…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и СНГ
2.1. Общая информация по рынку коммунальной техники РФ и СНГ
2.2. Структура рынка по видам техники
2.3. Объем рынка коммунальной техники в РФ и СНГ (по видам техники1, с выделением доли рынка малогабаритной техники, пример: Hako-Citymaster 1200)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ и СНГ
3. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники в РФ
3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники)
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по регионам получения
3.2.3. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Доля импорта из СНГ (с выделением доли малогабаритной техники)
3.4. Доля импорта из Европы (с выделением доли малогабаритной техники)
3.5. Доля импорта из Китая (с выделением доли малогабаритной техники)
3.6. Объем экспорта с территории РФ
3.7. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.)
4. Анализ производства и продаж коммунальной техники в РФ и СНГ
4.1. Объем и динамика производства по производителям (производители РФ и СНГ) (с выделением доли малогабаритной техники)
4.2. Сегментация производства (по видам техники и региона…
1.2.5. ТОО «Дормашзапчасть» ТОО «Дормашзапчасть» было организовано в декабре 2000 года.
На рынке Казахстана компания представляет продукцию различных заводов производителей спецтехники и является официальным дилером ООО «ТД СтройДорМаш», который включает в себя следующие заводы: ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ЗАО «Брянский Арсенал», ООО «Экскаваторный завод Ковровец», ОАО «Тверской Экскаватор», «Заволжский завод гусеничных тягачей». Официальный дилер ООО «ЧТЗ-Уралтрак».
Для увеличения объемов реализации компания принимает активное участие в различных вы-ставках таких, как: «MinTech-2005», «MinTech-2006», 11-ой Центрально-Азиатской Международной Вы-ставки и др.
В настоящее время ТОО «Дормашзапчасть» предлагает широкий выбор продукции, сопровож-дая гарантийным обслуживанием и предоставляя сервисное обслуживание.
В 2005 году компания открыла два филиала в г. Актау и г. Усть-каменогорске, таким образом распространив деятельность в другие регионы.
На сайте компании расположен прайслист на всю продукцию и запасные части.
Реквизиты
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…