Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Рассматриваемый проект предполагает создание покер рума с инновационным функционалом.
Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг марки ХХХ в мире.
Выдержки из текста:
…Основным игроком рынка является ххх, который имеет огромную долю рынка, несопоставимую с любой другой сетью – ххх%.
… Целевой аудиторией покер рума являются мужчины в возрасте от ххх до ххх лет.
Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра радиоизотопной диагностики (ОФЭКТ) в Волгоградской области»: • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
• СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции медицинского центра радиоизотопной диагностики ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта
• МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Обзор рынка медицинских услуг радиоизотопной диагностики в г. Волгограде. ◦ Основные тенденции на рынке медицинских услуг радиоизотопной диагностики ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦ Обзор потенциальных конкурентов в г. Волгограде ◦ Прогноз развития рассматриваемого рынка
• ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Организационная структура медицинского диагностического центра ◦ План-график работ по проекту ◦ Источники, формы и условия финансирования
• ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦ Описание здания медицинского диагностического центра. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к эксплуатации ◦ Описание процесса предоставления услуг ◦ Описание оборудования…
1. Обзор рынка междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года 1.3. Структура рынка по направлениям. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.4. Пассажиропоток по востребованным направлениям 1.5. Дефицит транспортных средств по востребованным направлениям 1.6. Тарифы по востребованным направлениям 1.7. Регулярность рейсов по востребованным направлениям
2. Конкурентный анализ на рынке междугородних пассажирских автобусных перевозок в ЦФО, 2013-2014 гг. 2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация) 2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15) 2.2.1. Наименование 2.2.2. Основные направления 2.2.3. Регулярность рейсов по основным направлениям 2.2.4. Автопарк (количество автобусов, степень износа — год выпуска, марки автобусов, количество мест в автобусах).
Возможные источники информации при проведении исследования:
1. Базы данных 2. Отраслевая статистика 3. Специализированные базы данных MegaResearch 4. Международные рейтинги 5. Информационные ресурсы участников рынка 6. Отрас…
Дата подготовки обзора: май, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 4
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Введение 9 2.2. Современное состояние рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 10 2.3. Факторы развития рынка 12 2.4. Объем инвестиций 14 Раздел 3. Структурный анализ 16 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 16 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 18 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 19
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 19 3.5. Импорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011 21 3.5.1. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 21
3.5.2. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 22
3.5.3. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей 23
1. ОБЗОР РЫНКА РИСА В РОССИИ
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка риса в России
1.1.2. Емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
1.2. Структура рынка риса:
1.2.1. Структура рынка по маркам
1.2.2. Структура рынка по поставщикам
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.4. Наиболее перспективные сегменты рынка
1.3. Производство и хранение риса в России:
1.3.1. Объем и динамика производства риса в России
1.3.2. Запасы риса на складе в России
1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в РОССИИ
1.4.1. Объем и динамика импорта риса
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении
1.4.2.7. по регионам получения
1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.2.9. по торговым маркам
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РИСА В РОССИИ
2.1. Оценка объема и структуры потребления (продаж) риса по сортам в России
2.2. Отрасли потребления
2.3. Объем импорта в потреблении
2.4. Прогноз потребления
3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
3.1. Прогноз развития ры…