Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама ::
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ Подробное оглавление/содержание отчёта СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА..................................................................................................................................6 1.1. Суть проекта...................................................................................................................................6 1.2. Продукт/услуга, ее концепция и технологии...............................................................................6 1.2.1. Задачи компании краткосрочные (1-3 года) ...........................................................................9 2. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................................................9 2.1. Конкурентный анализ рынка ............................................................................................................9 2.1.1. Количество прямых конкурентов...............................................................................................10 2.1.2. Наличие ресурсов-заменителей................................................................................................11 2.1.3. Сильные / слабые стороны конкурентов и субститутов ..........................................................13 2.1.4. Методы монетизации бизнеса конкурентов .............................................................................13 2.2. Анализ спроса .................................................................................................................................15 2.2.1. Сегментирование потребителей ...............................................................................................15 2.2.2. Оценка спроса.............................................................................................................................16 2.3. Тенденции рынка ............................................................................................................................17 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ............................................................................................................................20 3.1. Инвестиционный план...................................................................................................................20 3.2. План доходов и расходов...............................................................................................................22 3.2.1. Доходы.....................................................................................................................................22 3.2.2. Расходы ...................................................................................................................................25 3.3. Налоги .............................................................................................................................................33 3.4. Отчет о прибылях и убытках......................................................................................................34 3.5. Отчет о движении денежных средств .......................................................................................36 3.6. Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов) .................................38 3.7. Инвестиционный анализ ...............................................................................................................38 3.8. Финансовый анализ........................................................................................................................42 3.9. Оценка рисков.................................................................................................................................42 4. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ........................................................................................................................44 4.1. Прогнозы по проекту.......................................................................................................................44 4.1.1. Пессимистический прогноз .................................................................................................44 4.1.2. Оптимистический прогноз...................................................................................................42 4.2. Выводы ............................................................................................................................................47 4.3. Рекомендации .................................................................................................................................48 Перечень приложений СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Пользовательские характеристики проекта ...............................................................................7 Таблица 2. Дополнительные услуги XXXX.....................................................................................................8 Таблица 3. Ключевые игроки рынка софта для организации событий в России......................................10 Таблица 5. Сегменты потребления услуг софта по организации событий, по тематикам и актуальности проведения.................................................................................................................................................15 Таблица 5. План инвестиций.........................................................................................................................20 Таблица 6. Необходимые инвестиции в оборудование ..............................................................................20 Таблица 7. Направления инвестиционных вложений .................................................................................20 Таблица 8. План доходов компании за 3 года деятельности .....................................................................22 Таблица 9. Сезонность и рост продаж..........................................................................................................24 Таблица 10. План расходов компании за 3 года деятельности .................................................................25 Таблица 11. Структура постоянных расходов на поддержание жизнедеятельности офиса...................29 Таблица 12. Маркетинговые расходы...........................................................................................................30 Таблица 13. Среднее ежемесячное значение расходов на продвижение................................................31 Таблица 14. Структура расходов на зарплату персонала ..........................................................................31 Таблица 15. Структура переменных расходов ............................................................................................32 Таблица 16. Структура налогов компании за первый год работы .............................................................33 Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках ....................................................................................................35 Таблица 18. Отчет о движении денежных средств .....................................................................................36 Таблица 19 Структура возврата инвестиций ...............................................................................................38 Таблица 20. Возврат инвестиций ..................................................................................................................38 Таблица 21. Основные показатели инвестиционного анализа ..................................................................40 Таблица 22 Дисконтированный денежный поток.........................................................................................40 Таблица 23. Данные по дисконтированному доходу...................................................................................40 Таблица 24 Финансовый анализ ...................................................................................................................42 Таблица 25. Оценка рисков ...........................................................................................................................42 Таблица 26. Основные экономические показатели проекта при пессимистичном прогнозе ..................45 Таблица 27. Основные экономические показатели проекта при оптимистичном прогнозе ....................47 СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Структура event-агентств на рынке России..........................................................................11 Диаграмма 2. Структура event-агентств по направлениям деятельности на рынке Москвы ..................11 Диаграмма 3. Структура event-агентств по специализации на рынке Москвы .........................................12 Диаграмма 4. Доли рынка по сегментам потребителей..............................................................................16 Диаграмма 5. Частота проведения корпоративных мероприятий в российских компаниях, %, 2010 г ..16 Диаграмма 6. Спрос на события по платности и месту проведения .........................................................17 Диаграмма 7. Динамика рынка автоматизированных сервисов организации ивент услуг......................18 Диаграмма 8. Процентное распределение необходимых инвестиций в проект.......................................21 Диаграмма 9. Ежемесячные доходы от продаж в течение трех лет работы компании ...........................23 Диаграмма 10. Распределение доходов компании в разрезе предоставляемых услуг...........................24 Диаграмма 11. Распределение расходов компании по месяцам в течении 3-ех лет деятельности ......28 Диаграмма 12. Процентное распределение расходов компании...............................................................28 Диаграмма 13. Средние ежемесячные расходы на продвижение компании в разрезе каналов продвижения .................................................................................................................................................31 Диаграмма 14. Амортизация капитальных вложений .................................................................................32 Диаграмма 15. Ежемесячное распределение налогов, выручки от продаж и доли налогов в выручке.34 Диаграмма 16. Основные показатели прогнозируемого денежного потока..............................................37 Диаграмма 17. Дисконтированный денежный поток ...................................................................................41 Диаграмма 18 Показатели чувствительности проекта................................................................................43 Диаграмма 19. Дисконтированный денежный поток в оптимистичном варианте планирования............46 СПИСОК РИСУНКОВ Рисунок 1. Снимок сайта..................................................................................................................................6 СПИСОК СХЕМ Схема 1. Составные монетизации компаний конкурентов .........................................................................14
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|