Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама ::
БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХАЛЯЛЬ ПРОДУКТОВ (МЯСО И ПОЛУФАБРИКАТЫ)»
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХАЛЯЛЬ ПРОДУКТОВ (МЯСО И ПОЛУФАБРИКАТЫ)» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Сроки выполнения: от 18 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана. Подробное оглавление/содержание отчёта 1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых к продаже халяль продуктов 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка розничной торговли халяль мясом и полуфабрикатами в г. Москва 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН2 5.1.Описание помещения магазина 5.2.Структура использования арендованных площадей 5.3.Описание процесса предоставления услуг 5.4.Описание необходимого оборудования для оснащения магазина 5.5.Мероприятия по созданию интернет магазина 5.6.Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж 6.8.1.Через магазин 6.8.2.Через интернет-магазин 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2.Показатели эффективности проекта 6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели 7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1.Качественный анализ рисков 7.2.Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта 8.ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам) Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|