Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Безопасность, связь и коммуникации :: Другое ::
Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли.
Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка. Подробное оглавление/содержание отчёта Описание исследования Резюме проекта Электронная торговля в России и мире Определение понятия электронной торговли История становления рынка электронной торговли Основные характеристики русского сегмента Интернета Общая характеристика рынка электронной торговли Динамика развития электронной торговли в мире и место России на рынке Основные количественные характеристики рынка в России Платежные системы, используемые в Интернете Нормативное регулирование рынка Сегментация рынка интернет-торговли Характеристика потребителей Портрет покупателей интернет-магазинов Структура покупок в Интернете Потребительские предпочтения по интернет-магазинам Оплата покупок и доставка Участники рынка Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли Ведущие российские интернет-магазины по итогам 1h2015 Зарубежные игроки рынка Тенденции и перспективы рынка электронной торговли России Приложения Приложение 1. Рейтинг интернет-магазинов Приложение 2. Список таблиц и диаграмм Перечень приложений Список таблиц Таблица 1. Преимущества и недостатки электронной торговли сегмента B2C Таблица 2. Показатели распространения Интернета по федеральным округам России, 2014—2015 Таблица 3. Показатели цены и скорости Интернета по федеральным округам России, 2015 Таблица 4. Структура оборотов интернет-магазинов по размеру, 2014 Таблица 5. Распределение пиковых часов для платежей банковскими картами в России, 2013 Таблица 6. Топ-30 интернет-магазинов Рунета по обороту, 1h2015 Таблица 7. Топ-20 ведущих интернет-сайтов в категории «Покупки» по Alexa Rating, 03.11.2015 Таблица 8. Ведущие азиатские интернет-магазины, 2015 Таблица 9. Топ-100 интернет-магазинов Рунета по обороту, 1h2015
Список диаграмм Диаграмма 1. Проникновение Интернета в странах мира, 2013—2014 Диаграмма 2. Проникновение Интернета в России, 2000—2014 Диаграмма 3. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, весна 2003 — весна 2015 Диаграмма 4. Динамика структуры интернет-аудитории, весна 2003 — весна 2015 Диаграмма 5. Количество пользователей Интернета по месту проживания, сентябрь 2015 Диаграмма 6. Структура использования устройств для выхода в Интернет (Россия 100 000+), сентябрь 2015 Диаграмма 7. Структура мест использования Интернета (Россия 100 000+), сентябрь 2015 Диаграмма 8. Структура пользователей Интернета по полу и возрасту (Россия 100 000+), сентябрь 2015 Диаграмма 9. Структура пользователей Интернета по виду деятельности (Россия 100 000+), сентябрь 2015 Диаграмма 10. Структура проникновения Интернета по занятости, числу членов семьи и доходу (Россия 100 000+), сентябрь 2015 Диаграмма 11. Проникновение Интернета по федеральным округам России, весна 2014 — весна 2015 Диаграмма 12. Проникновение Интернета по типам населенного пункта в России, весна 2014 — весна 2015 Диаграмма 13. Количество пользователей мобильного Интернета по типам населенного пункта в России, сентябрь 2015 Диаграмма 14. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2014 Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2016П Диаграмма 16. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2011—2015П Диаграмма 17. Распределение регионов мира по объему рынка электронной торговли, 2014 Диаграмма 18. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2014 Диаграмма 19. Структура рынка электронной торговли в Восточной Европе по странам, 2014 Диаграмма 20. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в России, 2011—2016П Диаграмма 21. Средняя стоимость покупок на 1 человека в B2C-сегменте электронной торговли в России, 2011—2016П Диаграмма 22. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2014 Диаграмма 23. Динамика и прогноз объема рынка электронной торговли в России, 2010—2017П Диаграмма 24. Структура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по странам, 2014 Диаграмма 25. Структура количества покупок в рамках трансграничной электронной торговли по торговым площадкам, 2014 Диаграмма 26. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по объему рынка, 2013—2014 Диаграмма 27. Структура сегментов электронной торговли по продаже материальных товаров, 2014 Диаграмма 28. Топ-5 сегментов рынка электронной торговли материальными товарами по обороту, 2014 Диаграмма 29. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по приросту объема рынка, 2014 Диаграмма 30. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и в населении по полу, 2014 Диаграмма 31. Распределение покупателей, покупок и затрат по полу, 2014 Диаграмма 32. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и в населении по возрастам, 2014 Диаграмма 33. Частота покупок и средний чек в зависимости от возраста респондента, 2014 Диаграмма 34. Распределение покупателей, покупок и затрат по возрастам, 2014 Диаграмма 35. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и населении в зависимости от образования, 2014 Диаграмма 36. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и населении по роду занятий, 2014 Диаграмма 37. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и населении в зависимости от уровня доходов, 2014 Диаграмма 38. Доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории и населении в зависимости от уровня доходов, 2014 Диаграмма 39. Распределение покупателей, покупок и затрат по типам населенных пунктов, 2014 Диаграмма 40. Распределение покупателей, покупок и затрат по макрорегионам, 2014 Диаграмма 41. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014 Диаграмма 42. Распределение онлайн-покупателей по числу товарных категорий, в которых потребитель совершал покупки, 2014 Диаграмма 43. Распределение сегментов электронной торговли материальными товарами по количеству покупателей, 2014 Диаграмма 44. Распределение онлайн-заказов по основным товарным категориям, 2014 Диаграмма 45. Распределение онлайн-заказов по товарным категориям, 2014 Диаграмма 46. Товарные категории первой онлайн-покупки, 2014 Диаграмма 47. Первая покупка в интернет-магазине, в зависимости от стажа онлайн-покупателя, 2014 Диаграмма 48. Средний чек по товарным категориям, 2014 Диаграмма 49. Факторы выбора в пользу онлайн-покупки, 2014 Диаграмма 50. Модель выбора товара: доля спонтанных покупок, 2014 Диаграмма 51. Критерии выбора интернет-магазина для потребителей, которые выбирали для покупки из нескольких или из многих интернет-магазинов, 2014 Диаграмма 52. Критерии выбора интернет-магазина для потребителей, которые заранее определили конкретный магазин для покупки, 2014 Диаграмма 53. Что потребителю важно на сайте интернет-магазина, чтобы считать сайт хорошим и магазин удобным, 2014 Диаграмма 54. Возможные причины для отказа от покупок в конкретном магазине, 2014 Диаграмма 55. Причины отказа от продолжения совершения покупок в магазине, в котором респондент уже покупал ранее, 2014 Диаграмма 56. Наличие у пользователей любимых интернет-магазинов в отдельных товарных категориях, 2014 Диаграмма 57. Распределение респондентов по любимым магазинам, 2014 Диаграмма 58. Факторы выбора в пользу офлайн-покупок (ответы не покупающих в онлайне), 2014 Диаграмма 59. Распределение ответов потребителей, делающих покупки в офлайне, по намерению начать совершать покупки в интернет-магазинах в течение следующего года, 2014 Диаграмма 60. Знание и использование безналичных способов оплаты среди российских пользователей Интернета, 2015 Диаграмма 61. Профиль пользователей электронных кошельков, 2015 Диаграмма 62. Распределение респондентов, пользующихся электронными деньгами с помощью компьютера и смартфона, 2015 Диаграмма 63. Распределение респондентов по частоте использования электронных денег, 2015 Диаграмма 64. Знание и использование сервисов электронных кошельков среди российских пользователей Интернета, 2015 Диаграмма 65. Распределение респондентов по виду товаров и услуг, оплачиваемых с помощью электронных денег, 2015 Диаграмма 66. Способы оплаты заказов в российских магазинах онлайн-покупателями, 2015 Диаграмма 67. Варианты размещения заказов клиентами (по последнему заказу), 2015 Диаграмма 68. Используемые способы получения заказов из интернет-магазинов, 2015 Диаграмма 69. Топ-10 российских интернет-магазинов по обороту, 1h2015 Диаграмма 70. Топ-10 российских интернет-магазинов по числу заказов, 1h2015 Диаграмма 71. Топ-10 российских интернет-магазинов по размеру среднего чека, 1h2015 Диаграмма 72. Топ-12 российских интернет-магазинов по индексу безопасности, 1h2015 Диаграмма 73. Топ-10 российских интернет-магазинов по индексу доступности, 1h2015 Диаграмма 74. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2015 Диаграмма 75. Динамика выручки от продаж компании «Amazon.com Inc.», 2010—2014
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|