Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия сауны.
Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности открытия сауны в Чувашской Республике.
В рамках реализации проекта предусмотрено оказание следующих услуг: • оздоровление организма в парной; • оздоровление организма в бассейне; • услуги комнаты отдыха; • предоставление аксессуаров для банных услуг; • услуги банщика и массажиста; • бильярд; • караоке; • прохладительные напитки; кофе; чай (самовар).
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 4,5 млн. рублей. В рамках финансирования проекта предполагается привлечение средств Инвестора и банковского кредита, а также использование собственных средств. Дисконтированный срок окупаемости проекта составит 2 года.
В отчете представлен обзор рынка услуг саун. Приведен анализ потребителей, обзор потенциальных конкурентов и ценообразование на данном рынке.
В соответствующих разделах бизнес-плана представлен организационный и производственный план. Приведено подробное описание основного оборудования: парная электрическая печь каменка, инфракрасная камера, бассейн для сауны, тепловой насос для бассейнов, фильтровальная установка и прочее.
Также в отчете представлен подробный финансовый план, анализ эффективности и рисков проекта.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, исходных данных, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10 2.1. Общее описание проекта 10 2.2. Описание предполагаемых услуг 11 2.3. Информация об участниках проекта 11 2.4. Месторасположение проекта 12 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 3.1. Общий обзор рынка услуг саун в г. Шумерля 13 3.2. Анализ потребителей 14 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 14 3.4. Ценообразование на рынке 16 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 17 4.1. План по персоналу 17 4.2. План-график работ по проекту 18 4.3. Источники, формы и условия финансирования 19 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 21 5.1. Описание необходимых зданий и помещений 21 5.2. Описание технологического процесса оказания услуг 25 5.3. Описание основного оборудования 26 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 33 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34 6.1. Исходные данные и допущения 34 6.2. Номенклатура и цены 35 6.3. Инвестиционные издержки 36 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 37 6.5. Налоговые отчисления 38 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 38 6.7. План продаж 41 6.8. Расчет выручки 42 6.9. Прогноз прибылей и убытков 43 6.10. Прогноз движения денежных средств 44 7. Анализ эффективности проекта 45 7.1. Методика оценки эффективности проекта 45 7.2. Показатели эффективности проекта 47 7.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 48 7.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 49 7.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 49 7.6. Срок окупаемости (PBP) 49 7.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 49 7.8. Иные показатели 49 8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 50 8.1. Анализ чувствительности проекта 50 8.2. Точка безубыточности проекта 51 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 52 9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 52 Информация об исполнителе проекта 57
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Динамика изменения NPV проекта, руб. 9 Рисунок 2. Месторасположение проекта 12 Рисунок 3. Объем платных услуг населению по видам в Чувашской Республике 13 Рисунок 4. Сауна «Коммунальник» 14 Рисунок 5. Баня на Казанской 15 Рисунок 6. Распределение ФОТ по структурным единицам ООО «Восток» 18 Рисунок 7. Структура финансирования проекта 19 Рисунок 8. Календарный план реализации проекта 20 Рисунок 9. План 1 этажа 22 Рисунок 10. План 2 этажа 23 Рисунок 11. Электрическая печь HARVIA Topclass Combi KV-50SЕ с парогенератором 26 Рисунок 12. Инфракрасная сауна 27 Рисунок 13. Бассейн для сауны 28 Рисунок 14. Тепловой насос BRILIX XHPFD 60 для бассейнов 29 Рисунок 15. Фильтровальная установка Kripsol GRANADA GTN 406-33 30 Рисунок 16. Структура операционных издержек проекта 39 Рисунок 17. Сезонность оказания услуг 41 Рисунок 18. Динамика выручки от реализации продукции, руб. 42 Рисунок 19. Динамика изменения NPV, руб. 48 Рисунок 20. Анализ чувствительности проекта, руб. 50 Рисунок 21. Точка безубыточности проекта, руб. 51 Перечень таблиц
Таблица 1. Показатели эффективности проекта 8 Таблица 2. Формирование ФОТ и штатного расписания 17 Таблица 3. План график работ по проекту 18 Таблица 4. Технические характеристики электрической печи HARVIA Topclass Combi KV 50SЕ 26 Таблица 5. Технические характеристики теплового насоса BRILIX XHPFD 60 29 Таблица 6. Технические характеристики Kripsol GRANADA GTN406-33 31 Таблица 7. Перечень необходимого оборудования 32 Таблица 8. Определение стоимости собственного капитала 34 Таблица 9. Определение ставки дисконтирования 35 Таблица 10. Перечень услуг, средний чек услуги 35 Таблица 11. Инвестиционные издержки проекта 36 Таблица 12. Тарифные ставки для страховых взносов в 2015 году 38 Таблица 13. Операционные издержки проекта, руб. 40 Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках, руб. 43 Таблица 15. Прогноз движения денежных средств, руб. 44 Таблица 16. Показатели эффективности проекта 47
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЮГЕ РОССИИ 6
1.1. Общероссийские тенденции развития строительства 6
1.2. Строительная активность на Юге России в 2013 г. 8
1.3. Региональные тенденции строительной деятельности на Юге России 10
2. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЮГЕ РОССИИ 13
2.1. Развитие рынка жилищного строительства в России 13
2.2. Динамика жилищного строительства на Юге России в 1991-2013 гг. 17
2.3. Планы жилищного строительства в южных регионах России 22
3. РАЗВИТИЕ НЕЖИЛОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ЮГЕ РОССИИ 26
3.1. Общероссийские тенденции и прогнозы развития рынка нежилого строительства 26
3.2. Динамика и структура нежилого строительства на Юге России в 2007-2013 гг. 31
3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного строительства на Юге России 33
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ НА ЮГЕ РОССИИ 43
4.1. Технологии, используемые в строительстве 43
4.2. Приоритеты в использовании стройматериалов на Юге России 47
4.3. Динамика производства стройматериалов на Юге России в 2013 г. 51
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 52
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики рынка POS-кредитования 3.1. Объем и динамика развития рынка POS-кредитования 3.2. Критерии POS-кредитования 3.3. Технологии POS-кредитования 4. Банки на рынке POS-кредитования 4.1. Структура рынка в 2008-2009 годах 4.2. Структура рынка в 2010 году 4.3. Структура рынка в 1 квартале 2011 года 4.4. Стратегии игроков рынка 4.4.1. Ренессанс Кредит 4.4.2. Хоум Кредит энд Финанс Банк 4.4.3. Альфа-Банк 4.4.4. МДМ Банк 4.4.5. ОТП Банк 4.4.6. Национальный банк Траст 4.4.7. ВТБ 4.4.8. Сбербанк 4.5. Программы лояльности 5. Торговые организации на рынке POS-кредитования 5.1. Партнерство банков и торговых организаций 5.2. Лидеры предложения программ POS-кредитования 5.3. Программы POS-кредитования 6. Анализ действующих программ POS-кредитования 7. Анализ поведения потребителей 8. Тенденции и перспективы развития рынка POS-кредитования 8.1. Тенденции развития рынка 8.2. Перспективы развития рынка 9. Приложения 9.1. База действующих программ POS-кредитования 9.2. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…