Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации яблоневого сада в Краснодарском крае.
Проект предполагает организацию яблоневого сада площадью 2,5 Га и базовая урожайностью 26 тонн/Га. Основными сортами производства будут востребованные потребителями сорта яблок: Флорина, Семеренко и Айдаред.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6,5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка яблок в Краснодарском крае.
По данным регионального Минсельхоза, производством плодов на территории края занимаются 69 крупных и средних хозяйств, а также более 250 предприятий малых форм предпринимательства (ИП и КФХ), которые расположены практически во всех муниципальных образованиях края. Во многих сельских поселениях садоводческие предприятия являются градообразующими. Урожай плодов семечковых и косточковых культур в 2013г. стал рекордным за последние 20 лет - на 29% больше, чем в 2012г. Яблоки составляют более 50% всех посадок плодово-ягодных культур в регионе.
В производственной части бизнес-плана рассмотрена технология выращивания яблок, а также представлено описание необходимого оборудования инвентаря и сельскохозяйственного оборудования (трактор колесный МТЗ, трехкорпусный плуг, сплошной культиватор, садовый дискатор, садовый вентиляторный опрыскиватель и прочее)
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно-привлекательным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции 11 2.2 Информация об участниках проекта 13 2.3 Месторасположение проекта 14 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 16 3.1 Общий обзор рынка яблок в Краснодарском крае 16 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 19 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 20 3.4 Ценообразование на рынке 23 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24 4.1 План по персоналу 24 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 28 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 29 5.1 Описание земельного участка 29 5.2 Технология выращивания продукта 30 5.3 Описание необходимого инвентаря и сельхоз. оборудования 31 5.4 Сырье, материалы и комплектующие 32 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 34 6.1 Исходные данные и допущения 34 6.2 Номенклатура и цены 36 6.3 Инвестиционные издержки 36 6.4 Налоговые отчисления 38 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 39 6.6 План продаж 41 6.7 Расчет выручки 42 6.8 Прогноз прибылей и убытков 42 6.9 Прогноз движения денежных средств 44 6.10 Анализ эффективности проекта 47 6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 47 6.10.2 Показатели эффективности проекта 49 6.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 49 6.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 50 6.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 50 6.10.6 Срок окупаемости (PBP) 50 6.10.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 50 6.10.8 Иные показатели 50 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 51 7.1 Количественный анализ рисков 51 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 52 8.1 Отчет о движении денежных средств (по годам) 52 Информация об исполнителе проекта 61
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1.Структура российского рынка яблок 8 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1. Сортовой состав яблоневого сада 11 Рисунок 2.2. Процесс сбора урожая яблоневого сада 12 Рисунок 2.3. Местоположение производства 14 Рисунок 3.1. Валовый сбор яблок в Краснодарском крае, тонн 16 Рисунок 3.2. Структура посадок плодово-ягодных культур в Краснодарском крае 18 Рисунок 3.3. Потенциальные группы потребителей яблок. 19 Рисунок 3.4. Структура рынка сбыта продукции Заказчика 20 Рисунок 4.1. План-график реализации проекта 27 Рисунок 5.1. Местоположение 29 Рисунок 5.2. Процесс дискования ЗУ 30 Рисунок 5.3. Высаженные саженцы яблони 32 Рисунок 6.1. Структура производства и продаж яблок 36 Рисунок 6.2. Распределение инвестиций 38 Рисунок 6.3.Распределение операционных издержек 41 Рисунок 6.4. Совокупная выручка предприятия, руб. 42 Рисунок 6.5. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 46 Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1. Выход на полную производственную мощность 12 Таблица 3.1. Средние цены на яблоки в зависимости от сорта 23 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, руб. 24 Таблица 4.2. План-график реализации проекта 25 Таблица 5.1. перечень необходимого инвентаря и оборудования 31 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 35 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 35 Таблица 6.3. Выпускаемые сорта и цены на продукцию, руб./тонна 36 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта 37 Таблица 6.5. Операционные издержки проекта 40 Таблица 6.6. План продаж яблок 41 Таблица 6.7. Отчет о прибылях и убытках, руб. 43 Таблица 6.8. Отчет ДДС, руб. 44 Таблица 5.8 Показатели эффективности инвестиций 49 Таблица 6.2. Чувствительность NPV (с диаграммой) 51
Введение 1. Анализ производства фармацевтической стеклянной тары 1.1 Производство фармацевтического и медицинского стекла в России в 2012-2014 гг. 1.2 Региональная структура производства фармацевтического и медицинского стекла 1.3 Общая характеристика ситуации в отрасли: инвестиции, объем заказов и выручка 1.4. Крупнейшие производители фармацевтического стекла, производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») Производственные мощности ОАО «Солнечногорский стекольный завод» (ОАО «Солстек») ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» Производственные мощности ОАО «Стеклозавод им. Луначарского» ОАО «Курский завод медстекла» Производственные мощности ОАО «Курский завод медстекла» ОАО «ЮгРосПродукт» Производственные мощности ОАО «ЮгРосПродукт» ОАО «Медстекло» Производственные мощности ОАО «Медстекло» ООО «Клин-Фармаглас» Производственные мощности ООО «Клин-Фармаглас» ОАО «Туймазыстекло» Производственные мощности ОАО «Туймазыстекло» ООО «Остров Джус» Производственные мощности ООО «Остров Джус» ЗАО «Борисовское стекло» Производственные мощн…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАШИН 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Определение продукции 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем производств 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков 5.3. Описание оптово-розничного сегмента 5.4. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Потребительские предпочтения на Рынке 6.4. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ…
Структура бизнес-плана «Организация производства черенков в Кировской области»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание предполагаемой продукции – черенки для инвентаря 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта*
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка черенков для инвентаря 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов* 3.5. Ценообразование на рынке*
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание оборудования для производства черенков* 5.3. Технология производства продукта* 5.4. Прочие технологические вопросы 5.5. Сырье, материалы и комплектующие*
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменны…
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Валовой внутренний продукт 8 Описание отрасли 14 Химическая отрасль 14 Рынок биотехнологий России 17 Описание влияющих Рынков 21 Рынок продукции растениеводства 21 Сегментация рынка 29 Основные определения 29 Сегментирование продукции на рынке 30 Сегментирование удобрений по целям потребления: 30 Сегментирование удобрений по происхождению: 30 Сегментирование минеральных удобрений по составу: 30 Сегментирование минеральных удобрений по их агрохимическому воздействию: 30 Сегментирование прямых минеральных удобрений по числу элементов: 31 Сегментирование прямых комплексных минеральных удобрений по характеру их производства: 31 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их источнику: 31 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их физическим свойствам: 31 Сегментирование бактериальных удобрений по типу содержащихся в них бактерий: 31 Тенденции в различных рыночных сегментах 36 Основные принципы ценообразования 37 Ценовое сегментирование продукции 38 Тенденции в ценовых сегментах 40 Основные количест…