Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия компании по организации офисных, квартирных переездов, складскому хранению, услугам сборки-разборки мебели и перевозки мелкогабаритных грузов.
Переезд квартиры является распространенным и востребованным среди жителей и гостей столицы. Меняя место жительства, люди нуждаются в транспортировке личных вещей. Офисный переезд практически не уступает квартирному по популярности, но зачастую более требователен к условиям перевозки. В частности, перемещение офисной техники является достаточно ответственной задачей.
В настоящее время на рынке мувинговых услуг работает большое количество операторов, однако рынок еще не насыщен. Потенциал данного рынка велик, потому как все большое количество людей предпочитает не использовать собственный труд и транспорт, а воспользоваться услугами специализированной компании.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 7 700 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка мувинговых услуг в Москве и Московской области. По данным участников рынка, проект мувинговой компании по грузовым перевозкам демонстрирует высокие показатели эффективности, а рентабельность мувингового бизнеса составляет около 35 %. Концепция проекта предполагает создание мувинговой компании для работы на московском рынке и осуществление как корпоративных, так и частных переездов.
В Москве и Санкт-Петербурге потенциал развития мувинговых услуг огромен. Например, степень насыщенности московского рынка в 2012 году составила всего 75%. Для отечественного рынка мувинга характерна очень сильная конкуренция со стороны так называемых «серых» муверов, т.е. «частников», которых по итогам 2012 года было почти 65% от общего числа компаний.
В рамках обзора потенциальных конкурентов рассмотрены такие компании как транспортная компания GRUZ-TRANSPORT, «Деликатный переезд», мувинговая компания MOVING COM и другие.
В производственной части бизнес-плана представлено описание процесса предоставления мувинговых услуг, а также описание необходимого автотранспорта.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2018 год составит около 11 000 тыс. руб. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к бизнес-плану 7 1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг 12 2.2 Особенности организации проекта 13 2.3 Информация об участниках проекта 14 2.4 Местоположение проекта 15 3. Маркетинговый план 17 3.1 Обзор рынка мувинговых услуг в Москве и Московской области 17 3.2 Основные тенденции и перспективы развития на рынке 19 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 20 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 22 3.5 Ценообразование на рынке 24 4. Организационный план 26 4.1 План по персоналу 26 4.2 План-график работ по проекту 27 4.3 Источники, формы и условия финансирования 28 5. Производственный план 29 5.1 Описание зданий и помещений 29 5.2 Описание процесса предоставления услуг 30 5.3 Описание необходимого автотранспорта 32 5.4 Сырье, материалы и комплектующие 33 6. Финансовый план 36 6.1 Исходные данные и допущения 36 6.2 Номенклатура и цены 38 6.3 Инвестиционные издержки 39 6.4 Налоговые отчисления 40 6.5 Операционные издержки 41 6.6 План продаж 43 6.7 Расчет выручки 44 6.8 Прогноз прибылей и убытков 46 6.9 Прогноз движения денежных средств 47 6.10 Анализ эффективности проекта 48 6.10.1 Показатели эффективности проекта 48 7. Анализ рисков проекта 52 7.1 Качественный анализ рисков 52 7.2 Количественный анализ рисков 54 7.3 Точка безубыточности проекта 54 8. Приложения 56 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 56 Информация об исполнителе проекта 61
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 10 Рисунок 1.2 График NPV проекта 11 Рисунок 2.1 Местоположение проекта 15 Рисунок 2.2 Карта города Москвы 16 Рисунок 3.1 Соотношение участников рынка мувинговых услуг, % 17 Рисунок 3.2 Динамика выручки от продажи услуг по виду деятельности Организация перевозок грузов (63.4), за период с начала отчетного года, млн. руб. 19 Рисунок 3.3 Сегментация потребителей по типу,% 20 Рисунок 3.4 Сегментация корпоративных потребителей по типу,% 21 Рисунок 4.1 График реализации проекта 27 Рисунок 4.2 Соотношение собственных и заемных средств, % 28 Рисунок 5.1 Примерная схема оказания услуг квартирного переезда 30 Рисунок 5.2 Примерная схема оказания услуг офисного переезда 31 Рисунок 6.1 План выхода на проектную мощность 43 Рисунок 6.2 Структура выручки от услуг, % 45 Рисунок 6.3 График NPV проекта 51 Рисунок 7.1 График точки безубыточности 55 Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 9 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 10 Таблица 2.1 Перечень планируемых услуг компании 13 Таблица 2.2 Реквизиты инициатора проекта 14 Таблица 3.1 Потенциальные конкуренты проекта 22 Таблица 3.2 Ценообразование на мувинговые услуги конкурентов, руб. 24 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 26 Таблица 4.2 График реализации проекта 27 Таблица 4.3 Основные параметры кредита 28 Таблица 5.1 Помещения компании 29 Таблица 5.2 Варианты автомобилей для мувинговой компании 32 Таблица 5.3 Упаковочный материал 33 Таблица 5.4. Розничные цены на ДТ 35 Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 37 Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 37 Таблица 6.3 Номенклатура и цены 38 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 39 Таблица 6.5 Налоговое окружение 40 Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 41 Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб. 42 Таблица 6.8 План выручки в первое полугодие июль-декабрь 2014, тыс. руб. 44 Таблица 6.9 План выручки во второе полугодие январь-июнь 2015, тыс. руб. 44 Таблица 6.10 План выручки в третье полугодие июль-декабрь 2015, тыс. руб. 44 Таблица 6.11 План выручки по годам, тыс. руб. 45 Таблица 6.12 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 46 Таблица 6.13 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 47 Таблица 6.14 Показатели эффективности инвестиций 50 Таблица 7.1 Основные риски проекта 52 Таблица 7.2 Анализ чувствительности 54
1. Выявление основных участников рынка 1.1. Составление базы данных компаний, занятых в сегменте производства рыбных консервов При составлении базы данных будет использована база данных Росстата по предприятиям. Критерием выборки будет являться вид деятельности «Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов» 1.2. Ранжирование предприятий по объему выручки за 2009 год Примечание – данные за 2010 год отсутствуют в связи с незавершенной обработкой бухгалтерской отчетности компаний в Росстате. 1.3. Формирование Топ-20 ведущих российских производителей рыбных консервов 2. Анализ основных российских производителей рыбных консервов 2.1. Составление профилей ведущих российских производителей (до 20 компаний). Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки: • Наименование и контактная информация производителя. • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте (виды предлагаемых рыбных консервов, используемая тара). • При наличии информации в открытых источниках (не подразумевающих проведение интервьюирования) – данные по объему производства рыбных консервов 2.2. Анализ видов тары для рыбной консервации, используемой ведущими российск…
1. Обзор рынка картонной упаковки в ПФО
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта, области применения
Основные характеристики рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Насыщенность рынка
Востребованность данного вида продукции
2. Анализ спроса на рынке картонной упаковки в ПФО
2.1 Объем и динамика спроса
2.2 Потенциал спроса
2.3 Эластичность спроса
2.4 Структура спроса по основным сегментам
2.5 Выявление наиболее перспективных сегментов рынка
2.6 Медиальная цена сделок
2.7 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
2.8 Объем импорта в потреблении
3. Анализ предложения на рынке картонной упаковки в ПФО
3.1 Объем и динамика предложения
3.2 Потенциал предложения
3.3 Структура
3.4 Основные игроки и их доли на рынке
3.5 Оценка доли экспорта в производстве
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1 Баланс спроса и предложения на рынке картонной упаковки в ПФО
4.2 Рекомендации по выходу на рынок картонной упаковки в указанные сегменты с мощностью ___.
Цели исследования
1. Выявление поставщиков инжиниринговых услуг в нефтепереработке в России.
2. Определение специализации и видов работ поставщиков инжиниринговых услуг для нефтеперерабатывающей отрасли и их качественных характеристик.
3. Обобщение планов федеральных округов по развитию нефтеперерабатывающей промышленности, ВИНК по наращиванию и модернизации мощностей в секторе нефтепереработки.
4. Выявление реализуемых и заявленных проектов по строительству НПЗ в России. Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития, Министерство регионального развития, Министерство энергетики и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министер…