Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Спорт/отдых/туризм ::
Бизнес-план: Реконструкции гостиницы в Московской области (с финансовой моделью)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план реконструкции гостиницы в Московской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается инвестиционный проект по развитию созданию гостиницы на 36 номеров с кафе и с банкетным залом на 12 персон. Способом достижения данной цели является реконструкция производственного помещения под гостиницу. В рамках проекта планируется:
Целевая аудитория гостиницы - эконом-класс. Предполагается, что посетители гостиницы в большей степени будут семейные пары и это будет туризм выходного дня. Гостиничный комплекс будет выполнен классическом стиле с мебелировкой эконом-класса. Показатели эффективности инвестиций
В рамках бизнес-плана было проведено исследование рынка. В настоящее время в России насчитывается порядка 5550-5600 гостиниц. По ценовому параметру выделяется три сегмента – верхний, средний и бюджетный ценовой сегмент. Мотелем считается небольшая гостиница, расположенная вблизи автомобильной дороги. Пансионатом считается организация, оснащенная зданием (комплексом зданий) и представляющая помимо услуг проживания также лечебно-профилактические услуги. Пансионаты, как правило, располагаются в пределах курортов и лечебно-оздоровительных местностей. К другим организациям гостиничного типа Росстат относит меблированные комнаты, а также общежития для приезжих. Большинство гостиничных учреждений составляют гостиницы. В 2012 году доля гостиниц среди всех организаций гостиничного типа составила 86,6%. Прошедший 2012 год можно назвать вполне успешным для представителей гостиничного бизнеса. В крупных городах России прослеживается положительная тенденция в области открытия новых гостиниц. В 2012 году открылось 10 новых отелей, общий номерной фонд которых составил 800 номеров. В Москве в 2011 номерной фонд пополнился на 736 номеров, а в 2012 году – на 1200 номеров. В нынешнем году в Москве планируется открыть 21 гостиницу. За последние 5 лет средняя цена гостиничных услуг выросла на 62,8% и достигла в 2012 г 1850,6 руб на человека в день. Рост цен обусловлен продолжающейся тенденцией выхода на рынок международных сетевых компаний, увеличением числа гостиниц высокого сегмента («4 звезды» и«5 звезд»), повышением зарплат персонала, увеличением числа дополнительных услуг, оказываемых гостиницами. В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта 1Резюме проекта7 2Сущность предполагаемого проекта9 2.1Описание проекта9 2.2Особенности организации проекта10 2.3Информация об участниках проекта12 2.4Месторасположение проекта13 3Маркетинговый анализ15 3.1Обзор рынка гостиничных услуг15 3.2Основные тенденции и перспективы развития рынка22 3.3Анализ потребителей услуг24 3.4Обзор потенциальных конкурентов26 3.5Ценообразование на рынке32 4Производственный план33 4.1Описание помещений33 4.2Расчет стоимости строительства35 4.3Описание оборудования37 5ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН38 5.1План по персоналу38 5.2Организационная структура предприятия38 5.3План-график работ по проекту39 5.4Источники, формы и условия финансирования40 6ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН41 6.1Исходные данные и допущения41 6.2Номенклатура и цены43 6.3Инвестиционные издержки45 6.4Налоговые отчисления46 6.5Операционные издержки (постоянные и переменные)47 6.6План продаж и расчет выручки48 6.7Прогноз прибылей и убытков50 6.8Прогноз движения денежных средств50 6.9Анализ эффективности проекта52 6.10Анализ рисков проекта56 6.12Ранжирование рисков57 Приложение 158 7Информация об исполнителе бизнес-плана61 Перечень приложений Таблицы Таблица 1.1 Условия привлечения заемных средств7 Таблица 1.2. Показатели эффективности проекта.8 Таблица 2.1 Количество единовременно пребывающих постояльцев в гостинице, чел.9 Таблица 3.1. Численность персонала гостиничных учреждений, Россия, 2012-2013, человек17 Таблица 3.2. Численность персонала гостиничных учреждений по федеральным округам РФ, 2012-2013, человек18 Таблица 3.3. Фонд начисленной заработной платы и средняя зарплата сотрудников гостиничных учреждений, Россия, 2012-201318 Таблица 3.4. Средняя заработная плата сотрудников гостиничных учреждений по федеральным округам РФ, в год/в месяц 2012-2013 гг., тыс. рублей18 Таблица 3.5 Количество гостиничных учреждений в Московской области, 2007-2012 гг.19 Таблица 3.6 Натуральный объем гостиничных услуг, Россия19 Таблица 3.7 Стоимостной объем рынка гостиничных услуг (млрд. руб)20 Таблица 3.8 Численность потребителей гостиничных услуг (млн. чел), 2007-2012,2013-2016 (п)24 Таблица 3.9. Рейтинг операторов гостиничной отрасли по выручке от продажи, Россия, 2011 г. (млн рублей)26 Таблица 3.10 Средняя цена услуги (руб) по РФ32 Таблица 3.11 Цены в МО, Москве и в России в целом32 Таблица 4.1 Перечень и наименования мебели и оборудования в номера37 Таблица 5.1 Основной производственный персонал38 Таблица 5.2 План-график работ39 Таблица 5.3 Условия привлечения заемных средств40 Таблица 6.1 Основные исходные параметры проекта42 Таблица 6.2 Основные исходные параметры проекта43 Таблица 6.3 Налогообложение46 Таблица 6.4 Операционные издержки47 Таблица 6.5 План выручки за 2014 год, тыс. руб.49 Таблица 6.6 План выручки за 2016 год, тыс. руб.49 Таблица 6.7 Отчет о прибылях и убытках50 Таблица 6.8 Отчет о движении денежных средств50 Таблица 6.9 Показатели эффективности инвестиций54 Рисунки Рисунок 2.1 Месторасположение объекта13 Рисунок 2.2 Оборот крупных, средних и малых предприятий в г. Клин, млрд.руб.14 Рисунок 3.1 Структура гостиничного рынка по видам, Россия, 2012.16 Рисунок 3.2 Расположение потенциальных конкурентов в г. Клин30 Рисунок 5.1 План-график работ39 Рисунок 6.1 Сезонность спроса (сверху) и сезонность цен на услуги (снизу)44 Рисунок 6.2 График выхода на проектную мощность48 Рисунок 6.3 График NPV проекта55
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|