Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) в г. Воронеж.
Развлекательные комплексы – будь то многоэтажная громада или отдельные арендованные площади в торговом комплексе - прочно вошли в жизнь современного человека. Общее у них одно – сочетание нескольких типов предприятий индустрии развлечений в одном месте. Причем чем дальше, тем больше удовольствий совмещаются под одной крышей. Сейчас не выходя за пределы комплекса, можно посмотреть фильм, потанцевать на дискотеке, поиграть в бильярд или боулинг, поужинать в ресторане, занять ребенка аттракционами или детскими игровыми автоматами.
Бизнес по предоставлению развлекательных услуг организуется в следующих основных форматах: • отдельные развлекательные клубы, фокусирующиеся на одном сегменте развлечений или предоставляющие комплексные развлечения; • сетевые операторы отдельного сегмента развлечений (например, детские игровые сети - Star Galaxy, Crazy Park; боулинг-клубы "Сити боулинг", "Космик"; киносети "Каро-фильм", "Формула кино"); • управляющая компания сети комплекса развлечений, охватывающего все сегменты развлечений (например, УК "Планета развлечений" - боулинг, фуд-корт, детская зона, кинотеатр; УК "Инвесткинопроект" - боулинг-центр, фуд-корт, многозальный кинотеатр + детская зона - сетевой оператор Game Zona); • единая управляющая компания в альянсе с партнерами (УК "Планета развлечений" и Dvi Group в области кинопоказа); • управляющая компания девелопера для всей развлекательной зоны в ТРЦ (УК "Русский кинопрокат" в сети развлекательных комплексов "Кино&Domino").
Что касается г. Воронежа, то на сегодняшний день в нем действуют более 200 компаний, относящихся к индустрии развлечений. Наиболее популярными являются спортивные клубы и секции (в т. ч. детские). Услуги аттракционов представляют на рынке ** компаний: Аттракционы Star&Mlad (сити-парк «Град»), Парк аттракционов STARKids, ТРЦ «Максимир» и другие (полный список представлен в отчете).
В отчете рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынка (предпочтительное размещение на арендованных площадях в ТРЦ в качестве "якорного" арендатора; активное развитие сетей в регионах, близость к насыщению рынка в столицах и городах-миллионниках и прочие).
В обзоре представлен анализ потребителей, рассмотрены основные игроки рынка услуг индустрии развлечений. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Перечень таблиц 4 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5 1.1 Общее описание проекта и предполагаемых услуг 5 1.2 Обзор рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) в г. Воронеж 7 1.3 Основные тенденции и перспективы развития рынка 12 1.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 14 1.5 Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке 15 1.6 Ценообразование на рынке 18 2. Информация об исполнителе проекта 19
Перечень таблиц Таблица 1.1. Список организаций, предоставляющих услуги аттракционов в г. Воронеже 10 Таблица 1.2. Средние цены на аттракционы в г. Воронеж 18
В 2007 г. произошли небольшие изменения в структуре спроса на аренду в
зависимости от площади помещения. Значительно увеличился спрос на
помещения площадью до 200 кв. м. Если в 2006 г. на них приходилось только
23% заявок, то в 2007 г. - 41%. Это связано с активным развитием малого
предпринимательства и розничных торговых сетей, которым, как правило,
требуются именно небольшие помещения.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
· В ближайшее время ставки аренды на торговые помещения изменятся
незначительно. Это связано, в первую очередь, с тем, что
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка производства дворовых спортивных комплексов
3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Ценообразование на рынке
4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.4. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Должностные обязанности сотрудников
5.3.Организационная структура компании
5.4.Схема взаимодействия с контрагентами
5.5.План-график работ по проекту
5.6.Источники, формы и условия финансирования
6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7.Расчет себестоимости
6.8.План продаж дворовых споривных комплексов
6.9.Расчет выручки
6.10.Прогноз прибылей и убытков
6.11.Прогноз движения денежны…