Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка говядины в Тюменской области.
Сектор производства мяса КРС находится в состоянии глубоких структурных изменений. Традиционно, основным источником сырья является молочный КРС, поголовье которого продолжает снижаться, а значит, и воспроизводственная база по мясу в этом секторе сокращается.
В отчете приведена информация о распределении ресурсов всех видов мяса в РФ в 2014 году. Структура импорта замороженной говядины в РФ несколько отличается от импорта охлажденной. Общий объем импортированной замороженной говядины в 2014 году составил *** тыс. тонн. В отчете представлена структура импорта замороженной говядины в РФ в 2014 году.
Согласно представленным в отчете данным, в Тюменской области наблюдается аналогичная с РФ тенденция сокращения численности КРС. В 2013 году поголовье КРС в Тюменской области составило *** тыс. голов, в 2014 году – *** тыс. голов. Однако производство КРС на убой в Тюменской области имеет тенденцию к росту.
В обзоре рассмотрены основные тенденции на рынке говядины (спрос и цены на мясо КРС, запрет на ввоз говядины из ряда стран, государственная политика в отрасли и т.д.).
В отчете также представлен обзор рынка молочной продукции и обзор рынка зерна в Тюменской области. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 5 1.1 Анализ положения на рынке говядины в Тюменской области 5 1.1.1 Общий обзор рынка говядины в Тюменской области 5 1.1.2 Основные тенденции на рынке 9 1.1.3 Государственная политика в отрасли 12 1.1.4 Анализ цен на говядину в указанных регионах 14 1.2 Обзор рынка молока и молочной продукции в Тюменской области 17 1.2.1 Общий обзор рынка молока и молочной продукции в Тюменской области 17 1.2.2 Основные тенденции на рынке 20 1.2.3 Государственная политика в отрасли 21 1.2.4 Анализ цен на молочную продукцию 21 1.3 Обзор рынка зерновых культур в Тюменской области 24 1.3.1 Общий обзор рынка зерна в Тюменской области 24 1.3.2 Основные тенденции на рынке 26 1.3.3 Государственная политика в отрасли 26 1.3.4 Анализ цен на зерновые культуры 27 Информация об исполнителе проекта 28
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.3 Структура ресурсов всех видов мяса в РФ в 2014 году, % 5 Рисунок 1.4 Динамика поголовья КРС 2013-2014гг, тыс. гол. 6 Рисунок 1.5 Соотношение собственного производства и импортной продукции, % 7 Рисунок 1.6 Структура импорта охлажденной говядины в РФ в 2014 году, % 7 Рисунок 1.7 Структура импорта замороженной говядины в РФ в 2014 году, % 8 Рисунок 1.8 Динамика поголовья КРС в Тюменской области в 2013-2014 гг., тыс. голов 9 Рисунок 1.9 Динамика выручки от продаж мяса в РФ за 2011-2014 гг., тыс. руб. 11 Рисунок 1.10 Динамика выручки от продаж мяса в Тюменской области за 2011-2014 гг., тыс. руб. 12 Рисунок 1.11 Средние потребительские цены на говядину 1-ой категории в УФО, январь-декабрь 2014 г. и январь-апрель 2015 г., руб./кг 16 Рисунок 1.12 Структура рынка по видам молочных продуктов в РФ в 2014 году, % 18 Рисунок 1.13 Динамика выручки от реализации молочных продуктов в РФ 2011-2014 гг., тыс. руб. 20 Рисунок 1.14 Структура посевных площадей зерновых культур в РФ в 2014 году, % 25 Приложения (таблицы) Таблица 1.1 Тенденции, влияющие на рынок КРС 9 Таблица 1.2 Выручка от продажи "Производство мяса и пищевых субпродуктов крупного рогатого скота, свиней, овец, коз, животных семейства лошадиных" (15.11.1), тыс. руб. 10 Таблица 1.3 Динамика средних потребительских цен на говядину 1-ой и 2-ой категорий в УФО в 2014 году, руб. 15 Таблица 1.4 Динамика средних оптовых цен на говядину 1-ой и 2-ой категорий в УФО в 2014 году, руб. 15 Таблица 1.5 Динамика производства коровьего молока в РФ за 2012-2014 гг., тыс. тонн 17 Таблица 1.6 Динамика надоя молока в расчете на 1 корову в России за 2012-2014 гг., кг 17 Таблица 1.7 Динамика выручки от реализации «Переработка молока и производство сыра» (ОКВЭД 15.51) в Тюменской области, тыс. руб. 20 Таблица 1.8 Динамика средних потребительских и оптовых цен на молочную продукцию в УФО в 2014-2015 гг, руб./тонн 23 Таблица 1.9 Динамика урожайности зерновых и зернобобовых культур в России в 2013-2014 гг., ц/га 24 Таблица 1.10 Динамика объемов валового сбора, посевных площадей и урожайности зерновых культур в Тюменской области в 2012-2014 гг. 25 Таблица 1.11 Динамика цен реализации пшеницы продовольственной твердой 3-его класса, руб./тонна 27
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики русского сегмента Интернета 4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы 5.1 Определение понятия Интернет-рекламы 5.2 Становление рынка Интернет-рекламы 5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы 6. Основные количественные характеристики и динамика рынка 7. Контекстная реклама 8. Сегментация рынка контекстной рекламы 9. Медийная реклама 10. Характеристика основных игроков рынка 10.1. Яндекс.Директ 10.2. Бегун 10.3. Google AdWords 10.4. IMHO VI 11. Сравнение основных систем размещения 12. Пример рекламной кампании 13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы 14. Приложение 14.1. Список таблиц и диаграмм
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1 Общие сведения о медицинских услугах 2.2 Мировой рынок медицинских услуг 2.3 Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.6 Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет став…
1. Методологические комментарии к исследованию1
2. Обзор рынка свежих овощей в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы
2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров
2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях)
2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых).
3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции)
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1)
3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения
4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность.
4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам)
4.1.1. Объемы посевных площадей
4.1.2. Структура посевных площадей по регионам
4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку органических удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Характеристика органических удобрений •Использование органических удобрений •Импорт/экспорт органических удобрений •Крупнейшие производители РФ на рынке органических удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке органических удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства органических удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству органических удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству органических удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства орга-нических удобрений Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отче…