Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование мирового рынка сухого кукурузного глютена.
Глютен кукурузный сухой - это сыпучий порошок от светло-желтого до темно-серого цвета со специфическим приятным запахом, устойчив при хранении.
Неоспоримым преимуществом кукурузного глютена для производителей яиц и мяса птицы является высокая концентрация каротиноидов и натурального пигмента ксантофилла. Даже незначительный ввод этого пигмента в рецептуру позволяет достичь насыщенного желтого цвета яичного желтка или придает ярко-желтый, золотисто-желтый цвет кожному покрову тушки, значительно повышает содержание каротиноидов в продуктах. Использование глютена кукурузного сухого в качестве высокобелковой, витаминной и энергетической добавки в рацион животных и при производстве комбикормов, обеспечивает высокую и устойчивую продуктивность животных, позволяет уменьшить дефицит белковых кормов.
Глютен кукурузный применяется: • как ценный компонент кукурузного корма; • в качестве белковой добавки в рацион питания сельскохозяйственных животных и птицы; • как белково-витаминная добавка и наполнитель премиксов; • при производстве комбикормов.
В рамках исследования рассмотрена динамика потребления сухого кукурузного глютена за период 2010-2015 гг., рынки сбыта сухого кукурузного глютена, сезонность производства и потребления. Представлен обзор стан-импортеров и экспортеров, а также ценовой анализ рынка сухого кукурузного глютена. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Обзор мирового рынка сухого кукурузного глютена 5 1.1 Сферы потребления сухого кукурузного глютена 5 1.2 Динамика мирового потребления сухого кукурузного глютена, 2010-2015 гг. 7 1.3 Рынки сбыта продукции сухого кукурузного глютена 8 1.4 Обзор стран-импортеров и стран-экспортеров продукции 9 1.5 Основные производители сухого кукурузного глютена в Европе и Азии 10 1.6 Ценовой анализ рынка сухого кукурузного глютена 11 1.7 Сезонность производства и потребления сухого кукурузного глютена 12 1.8 Прогноз потребления сухого кукурузного глютена до 2020 года 13 1.9 Выводы 15 Информация об исполнителе проекта 16
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Глютен кукурузный сухой 5 Рисунок 2. Прогноз потребления кукурузного глютена в мире до 2020 года, тыс. тонн 13 Рисунок 3. Прогноз роста рынка кукурузного глютена по ключевым регионам мира до 2020 года, % в год 14
Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика мирового потребления и импорта кукурузного глютена за период 2010-2015 гг. 7 Таблица 2. Оценка общей структуры потребления кукурузного глютена по регионам мира, в % (с диаграммой) 8 Таблица 3. Статистика импортных поставок глютена кукурузного сухого за 2015 год 9 Таблица 4. Статистика экспортных поставок глютена кукурузного сухого за 2015 год 9 Таблица 5. Основные производители кукурузного глютена 10 Таблица 6. Средние цены кукурузного глютена 11
Глава I. Анализ рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 1. Обзор рынка шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по федеральным округам 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 2.2. Рейтинг крупнейших игроков 2.3. Профили основных игроков 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-производителей (наличие ноу-хау) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию рынка производителей шоколадных конфет в России, 2013-2014 гг. 3.1. Сдерживающие факторы на рынке 3.2. Выводы по исследованию Глава II. Анализ рынка производителей шоколадных конфет в Москве и Московской области, 2013…
Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта Изделия булочные из пшеничной муки первого сорта Изделия булочные из пшеничной муки второго сорта Сдобные булочные изделия Сдобные изделия из пшеничной муки высшего сорта Сдобные изделия из пшеничной муки первого сорта Сдобные изделия из смеси разных сортов муки По состоянию на начало 2010 года доли сегментов по отношению к 2008 году практически не изменились: хлеба из пшеничной и ржаной муки и из смеси разных сортов - более 70%; хлебобулочных изделий - около 30%.
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем рынка Начиная с 90-х годов 20 века производство объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в России постепенно снижались. С 1999 г. (9050 тыс. тонн) по 2009 г. (7191 тыс. тонн) производство сократилось на 21%. Среди основных причин сокращения рынка следует отметить снижение численности населения, а также изменение в структуре потребления: сейчас происходит уменьшение потребления хлеба и хлебобулочных изделий, вызванное ростом доходов. Поскольку доля внешней торговли в структуре рынка незначительна (по некоторым оценкам, импортная продукция занимает менее 1% Рынка)
Объем розничной продажи хлеба и хлебобулочных изделий в 2009 году составил ХХХ. … 3.2. Темпы роста Рынка Как уже о…
Структура бизнес-плана «Развитие производства кондитерских изделий с целью расширения рынка сбыта в Архангельской области»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание предполагаемого проекта 2.2. Описание продукции 2.2.1. Особенности организации производства мучных кондитерских изделий 2.2.2. Особенности организации производства блинов 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Анализ рынка мучных кондитерских изделий в Архангельской области, 2013-2014 гг. 3.1.1. Обзор рынка мучных кондитерских изделий в Архангельской области, 2013-2014 гг. 3.1.2. Объем и динамика производства мучных кондитерских изделий в Архангельской области, 2013-2014 гг. 3.1.3. Основные тенденции на рынке 3.1.4. Анализ потребителей (в т.ч. продуктовые сети). Сегментация потребителей 3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.6. Ценообразование на рынке
3.2. Анализ рынка свежих и замороженных блинов в Архангельской области, 2013-2014 гг. 3.2.1. Обзор рынка свежих и замороженных блинов в Архангельской области, 2013-2014 гг. 3.2.2. Объем и динамика производства блинов в Архангельск…
Цели исследования: Подготовить базу данных организаций, которые на постоянной основе закупают кондитерскую продукцию (конфеты)
География исследования: РФ
Методы получения и источники информации: • Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика) • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) • Прозвон контактов сотрудниками call-центра
Формат предоставления результатов: База данных по результатам исследования в формате Excel, включающая до 100 предприятий, в виде таблицы:
№ Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО Руководителя Реквизиты компании
Дата подготовки обзора: май 2015 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 13
Таблиц: 1