Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка пшеничных и кукурузных кормосмесей.
Кормопродукт кукурузный сухой, вырабатываемый из побочных продуктов, образуется при переработке зерна кукурузы на крахмал.
Благодаря богатому содержанию белков и витаминов кукурузный кормопродукт используют для производства комбикормов и непосредственно для введения в рацион сельскохозяйственных животных.
Корм кукурузно-глютеновый представляет собой высокобелковый продукт с высоким содержанием незаменимых аминокислот. Его получают как побочный продукт производства крахмала из кукурузного зерна.
Корма пшеничные (гранулированные) — пшеничные отруби, обогащенные пшеничным экстрактом (пентозанами) и Б-крахмалом. Если сравнивать простые отруби и пшеничные корма, то корма пшеничные имеют больше энергии, клетчатки и сахара (за счёт Б-крахмала), лучше хранятся (не слеживаются), более дешёвые в логистической составляющей.
В исследовании рассмотрена динамика рынка пшеничных и кукурузных кормосмесей, приведен обзор стран-импортеров и экспортеров пшеничных и кукурузных кормосмесей. В ходе исследования выявлены основные производители пшеничных и кукурузных кормосмесей в мире (Jubilant Life Sciences Limited, ARRIVE и другие). Также проведен ценовой анализ рынка и прогноз потребления пшеничных и кукурузных кормосмесей до 2020 г.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Обзор мирового рынка пшеничных и кукурузных кормосмесей (сухих) 5 1.1 Сферы потребления пшеничных и кукурузных кормосмесей (сухих) 5 1.2 Динамика мирового потребления пшеничных и кукурузных кормосмесей (сухих), 2010-2015 гг. 9 1.3 Рынки сбыта пшеничных и кукурузных кормосмесей (сухих) 10 1.4 Обзор стран-импортеров и стран-экспортеров пшеничных и кукурузных кормосмесей (сухих) 13 1.5 Основные производители пшеничных и кукурузных кормосмесей (сухих) в Европе и Азии 15 1.6 Ценовой анализ рынка пшеничных и кукурузных кормосмесей (сухих) 16 1.7 Сезонность производства и потребления пшеничных и кукурузных кормосмесей (сухих) 17 1.8 Прогноз потребления пшеничных и кукурузных кормосмесей (сухих) до 2020 года 18 1.9 Выводы 21 Информация об исполнителе проекта 22
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Корм кукурузный сухой сыпучий 5 Рисунок 2. Корм кукурузный сухой гранулированный 6 Рисунок 3. Сухой гранулированный пшеничный корм 8 Рисунок 4. Оценка структуры поставок кормосместей на мировой рынок, в % от общего объема потребления 9 Рисунок 5. Анализ среднемировых цен на пшеницу, $/тонна 16 Рисунок 6. Анализ среднемировых цен на кукурузу, $/тонна 17 Рисунок 7. Динамика роста производства основных видов мяса до 2020 года, млн тонн. 19
Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика роста потребления кормов для с/х животных в мире, млн тонн 9 Таблица 2. Структура производства мяса птицы по странам за 2015 год, млн тонн 10 Таблица 3. Структура производства свинины по странам за 2015 год, млн тонн 11 Таблица 4. Структура производства говядины по странам за 2015 год, млн тонн 11 Таблица 5. Структура мирового потребления кукурузных кормов за 2011 год 12 Таблица 6. Структура мирового потребления пшеничных кормов за 2011 год 12 Таблица 7. Статистика импортных поставок сухих с/х кормов за 2015 год 13 Таблица 8. Статистика экспортных поставок сухих с/х кормов за 2015 год 14 Таблица 9. Основные производители пшеничных и кукурузных кормосмесей 15 Таблица 10. Актуальные цены на кормосмеси 16 Таблица 11. Динамика производства основных видом мяса на планете и прогноз до 2020 года, млн тонн 18 Таблица 12. Прогноз мирового потребления кормов из кукурузы и пшеницы до 2020 года, млн тонн 19
За последние пять лет натуральный объем продаж комбикормов в России увеличился на 33,9%: с 17,9 млн т в 2011 г до 24 млн т в 2015 г. При этом показатель демонстрировал ежегодный рост темпами от 5,4% до 12%. Положительную динамику рынка комбикормов обеспечили госпрограммы, направленные на развитие животноводства и птицеводства. Позитивную роль также сыграло продовольственное эмбарго, стимулировавшее замещение импортных составляющих комбикорма отечественными аналогами. Наибольшая доля рынка комбикормов принадлежит внутреннему производству. За пятилетний период производство комбикормов в России демонстрировало стабильный ежегодный прирост, что напрямую связано с увеличением спроса на продукцию со стороны животноводческой отрасли. Так, за 2011-2015 гг поголовье птицы возросло на 13,8%, поголовье свиней – на 21,7%, а поголовье овец – на 8,8%. За исследуемый период только поголовье крупного рогатого скота продемонстрировало отрицательную динамику – сократилось на 6,1%. Импорт комбикормов в Россию минимален. За 2011-2015 гг доля объёма импортных поставок не превышала 0,2% предложения. В 2015 г крупнейшими поставщиками комбикорма на российский рынок были Украина, Финляндия и Франция. По прогнозам BusinesStat, в 2020 г объём продаж комбикормов в стране будет выше значени…
На протяжении 2010-2014 гг спрос на кормовой белок в России ежегодно сокращался, за исключением 2013 г. В 2013 г увеличение объёма спроса на продукцию составило 16% по отношению к 2012 г. Значительный рост показателя в этот год объясняется резким удорожанием товаров-заменителей, таких как соевый и подсолнечный шрот. Причиной роста цен стала засуха 2012 г. Основные покупатели продукции делали выбор в пользу кормового белка, оптовая цена на который в 2013 г снизилась. Однако в целом за 2010-2014 гг объём спроса снизился почти на 16%: со 160,3 тыс т до 134,8 тыс т. Основное снижение спроса связано с сокращением реализации кормового белка на внутреннем рынке. Если в 2010 г на долю внутренних продаж продукции приходилось 81,2% от объёма спроса, то уже в 2014 г данная доля опустилась до 44,3%. В свою очередь доля экспортных поставок за 2010-2014 гг выросла с 18,8% до 55,7%. Таким образом, развитие экспортного потенциала рынка стало основным фактором увеличения внутреннего производства кормового белка в стране. В натуральном выражении экспортные поставки кормового белка из России на международный рынок за период с 2010 по 2014 гг выросли в 2,5 раза: с 30,1 тыс т до 75 тыс т. По итогам 2014 г крупнейшими покупателями российского продукта стали Беларусь, Польша и Сербия. На долю Беларуси …
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка комбикормов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт комбикормов
2.5.1. Сегментация импорта комбикормов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта комбикормов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта комбикормов в разрезе производителей
2.6. Экспорт комбикормов
2.6.1. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта комбикормов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке комбикормов
2.7.1. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства комбикормов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 3. П…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Технология производства 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Китай 3.2. США 3.3. Латинская Америка 3.4. ЕС 3.5. Россия 4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Динамика объёма рынка 4.2. Динамика доли импорта на рынке 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Таможенное регулирование экспорта и импорта Изменение климата Болезни животных Инновации Инвестиционные проекты и субсидирование Плата за проезд грузовиков 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА Законы и постановления Вступление России в ВТО 8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 8.1. АПХ «Мираторг» 8.2. ОАО «Лужский комбикормовый завод» 8.3. ЗАО «Гатчинский комбикормовый завод» 8.4. ЗАО «Тосненский комбикормовый завод» 8.5. ОО…