Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: медицинские услуги расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес-планы :: Перевозки/ логистика/ таможня :: Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса
Название отчёта: Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса (артикул: 27337 13848)
Дата выхода: 11 Июня 2017
География: Россия (Амурская область)
Период: Период планирования – 2017-2028 гг.
Количество страниц: 118
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом бизнес-плана...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания транспортно-логистического комплекса, на основе реконструируемого смешанного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года в качестве одной из основных задач транспортной системы страны определяет обеспечение доступности и конкурентоспособности транспортных услуг для грузовладельцев в соответствии с потребностями инновационного развития экономики страны. Достижению поставленной цели должно способствовать создание во всех субъектах РФ транспортно-логистических центров для оказания транспортно-экспедиторских услуг.

Для Амурской области, которая характеризуется наличием значительных запасов природно-минеральных ресурсов, а также протяженной границей с КНР, создание транспортно-логистических центров имеет особую актуальность.

Данный проект предполагает строительство транспортно-логистического комплекса (ТЛК) в Амурской области на основе реконструируемого смешанного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска. Основными функциями ТЛК являются перевозка, переработка и хранение грузов, перевалка на другие виды транспорта, таможенная очистка и оформление, информационное сопровождение. Строительство ТЛК позволит осуществлять перевалку и распределение грузов по маршрутам КНР-Амурская область-Республика Саха (Якутия), КНР - Западные регионы РФ.   

По оценкам, в структуре экспорта пункта пропуска (ПП) и транспортно-логистического терминала (ТЛК) будут преобладать следующие виды товаров: минерально-сырьевые ресурсы, лес и лесоматериалы, зерновые культуры (прежде всего, соя). В структуре импорта будут преимущественно представлены продовольственные товары (овощи, фрукты), машины, оборудование и транспортные средства, а также товары народного потребления. В структуре пассажиропотока, преимущественно туристов, ожидается существенное преобладание граждан КНР над гражданами РФ.

Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 3,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 7 лет с учетом дисконтирования. 

В рамках организационного плана бизнес-плана представлен план по персоналу, план-график работ по проекту, рассмотрены источники, формы и условия финансирования.

В производственной части бизнес-плана рассмотрено описание основных помещений (служебно-административный корпус с павильонами, с весами и досмотровыми ямами, блокированное служебное здание с проходной и гаражами, транспортно-грузовой накопитель и другие), описание процесса предоставления услуг, а также описание основного оборудования.

В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно-привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим дисконтированным сроком окупаемости для масштабного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
•    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
•    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
•    Для представления проекта в кредитные учреждения.
•    Для получения субсидии
Стандарт написания: UNIDO
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    9
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1    Описание предлагаемых услуг    13
    2.2    Особенности организации проекта    19
    2.3    Информация об участниках проекта    19
    2.4    Месторасположение проекта    20
    3.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    25
    3.1    План по персоналу    25
    3.2    План-график работ по проекту    28
    3.3    Источники, формы и условия финансирования    31
    3.4    График привлечения инвестиций    33
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    35
    4.1    Описание основных помещений    35
    4.2    Описание процесса предоставления услуг    39
    4.3    Описание основного оборудования    43
    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    48
    5.1    Исходные данные и допущения    48
    5.2    Номенклатура и цены    50
    5.3    Инвестиционные издержки    53
    5.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    58
    5.5    Налоговые отчисления    59
    5.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    63
    5.7    План продаж и выручки    66
    5.8    Прогноз прибылей и убытков    77
    5.9    Прогноз движения денежных средств    80
    5.10    Анализ эффективности проекта    83
    5.10.1    Методика оценки эффективности проекта    83
    5.10.2    Показатели эффективности проекта    85
    5.10.1    Чистая приведенная стоимость (NPV)    86
    5.10.2    Внутренняя норма доходности (IRR)    86
    5.10.3    Индекс доходности инвестиций (PI)    86
    5.10.4    Срок окупаемости (PBP)    86
    5.10.5    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    86
    5.10.6    Иные показатели    86
    6.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    87
    6.1    Варианты проекта (оптимистический, пессимистический)    87
    6.1.1    Оптимистичный    87
    6.1.2    Пессимистичный    87
    6.2    Анализ чувствительности проекта    88
    6.3    Качественный анализ рисков    90
    6.4    Точка безубыточности проекта    92
    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ    94
    7.1    Договор консорциума АО «Граница» с компанией «Лм Ань» (КНР) и компанией OCEAN LUCK HOLDINGS LIMITED (Гонконг)    94
    7.2    Отчет о движении денежных средств (по месяцам)    106
    8.    Информация об исполнителе проекта    118

Перечень приложений

Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта до запуска    11
Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    12
Рисунок 3. Месторасположение объекта на карте Амурской области    21
Рисунок 4. Эскиз размещения объектов пункта пропуска «Джалинда»    22
Рисунок 5. Календарный план реализации проекта    30
Рисунок 6. Общая структура источников инвестиционных вложений в проект, в %    31
Рисунок 7. Общая структура инвестиционных вложений в проект, в %    32
Рисунок 8. График требуемых инвестиций проекта до запуска ПП и ТЛК, тыс. руб.    34
Рисунок 9. Схема генерального плана строительства ПП «Джалинда»    38
Рисунок 10. Объемная планировка объектов строительства ПП «Джалинда»    38
Рисунок 11. МИДК Eagle M45    46
Рисунок 12. Структура инвестиций в проект, %    57
Рисунок 13. Распределение операционных издержек, в %    65
Рисунок 14. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    82

Приложения (таблицы)
Таблица 1. Ключевые показатели    12
Таблица 2. Основные показатели деятельности ПП «Джалинда» на период до 2022 года    13
Таблица 3. Перечень планируемых услуг пункта пропуска    14
Таблица 4. Перечень планируемых услуг ТЛК    15
Таблица 5. Пассажирский потенциал пункта пропуска Джалинда    17
Таблица 6. Реквизиты АО «ГРАНИЦА»    20
Таблица 7. Основные характеристики пункта пропуска «Джалинда»    23
Таблица 8. Формирование штатного расписания и ФОТ    26
Таблица 9. Календарный план реализации проекта    28
Таблица 10. Условия кредитования    33
Таблица 11. Распределение площадей транспортно-логистического комплекса    37
Таблица 12. Виды контроля и органы, осуществляющие контроль, на ПП «Джалинда»    39
Таблица 13. Объекты и продолжительность контроля на ПП «Джалинда»    42
Таблица 14. Состав зданий и сооружений пункта пропуска «Джалинда»    44
Таблица 15. Перечень машин и транспортных средств комплекса «Джалинда»    47
Таблица 16. Определение стоимости собственного капитала    49
Таблица 17. Определение ставки дисконтирования    49
Таблица 18. Средние цены на услуги пункта пропуска    50
Таблица 19. Средние цены на услуги ТЛК    51
Таблица 20. Первоначальный объем капитальных затрат по проекту ПП «Джалинда»    54
Таблица 21. Капитальные вложения в строительство ТЛК    55
Таблица 22. Расчет оснащения объектов ТЛК    55
Таблица 23. Перечень машин и транспортных средств    56
Таблица 24. Итоговые капитальные вложения, тыс. руб.    57
Таблица 25. Тарифные ставки для страховых взносов в 2017 году    60
Таблица 26. Операционные издержки проекта, тыс. руб.    64
Таблица 27. Сезонность проекта    66
Таблица 28. План сбыта услуг пункта пропуска в натуральном выражении на первый год    66
Таблица 29. План сбыта услуг ТЛК в натуральном выражении на первый год    68
Таблица 30. Расчет сбыта ПП на 2018 год (2-ое полугодие)    71
Таблица 30. План сбыта услуг ТЛК в натуральном выражении на первый год (2019 г.)    72
Таблица 31. План сбыта ПП в стоимостном выражении, тыс. руб.    75
Таблица 31. План сбыта ТЛК в стоимостном выражении, тыс. руб.    75
Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках 2018-2022 гг., тыс. руб.    78
Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках 2023-2028 гг., тыс. руб.    79
Таблица 34. Отчет ДДС 2017-2022 гг., тыс. руб.    80
Таблица 35. Отчет ДДС 2023-2028 гг., тыс. руб.    81
Таблица 36. Показатели эффективности инвестиций 2017-2028 гг.    85
Таблица 37. Ключевые показатели проекта (Оптимистический вариант)    87
Таблица 38. Ключевые показатели проекта (Пессимистический вариант)    88
Таблица 39. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб.    89
Таблица 40. Основные риски проекта    90
Таблица 41. График определения точки безубыточности по выручке    92


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Бизнес-план производства древесных гранул (пеллет) 5 Апреля 2011 29900 руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка услуг реабилитации 11 Июля 2014 50000 руб.
Бизнес-план развития микрофинансовой компании по направлению: брокерская деятельность 11 Января 2014 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Готовые бизнес-планы
Бизнес-план строительства завода по производству углекислоты
Бизнес-план производства сэндвич-панелей
Бизнес-план мини-гостиницы с почасовой оплатой проживания
Бизнес-план мини-гостиницы в Сочи
Бизнес-план Spa-отеля в Сочи
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ рынка домашних шведских стенок в России, 2014 г.
Методологические комментарии к исследованию.

1 Конкурентный анализ на рынке домашних шведских стенок в России
1.1 Основные производители, представленные на рынке домашних шведских стенок в России (ТОП 5)
1.1.1 Профили компаний-конкурентов
1.1.2 Производственные мощности компаний
1.1.3 Объем производства и доля на рынке. Рейтинг компаний.
1.1.4 Оценка положения компании-Заказчика на рынке
1.1.5 Анализ ценовой политики конкурентов
1.1.6 Условия работы компаний-конкурентов
1.1.7 Ассортимент конкурентов, брендовый и модельный; информация по количеству дополнительного оборудования стенок
1.1.8 Анализ технологий производства шведских стенок конкурентами
2 Анализ потребления домашних шведских стенок в России (на основании экспертных опросов крупнейших оптовых потребителей шведских стенок в России, не более 10 телефонных интервью)
2.1 Объем потребления домашних шведских стенок в России
2.2 Анализ основных потребителей (оптовых) по следующих критериям в разрезе основных производителей стенок в России:
2.2.1 Потребительские предпочтения покупателей в разрезе марок стенок
2.2.2 Факторы спроса продукции
2.2.3 Удовлетворенность продукцией
2.2.4 Прочность
2.2.5 Функциональность
/*');/*]]>*/
Исследование российского рынка торгового оборудования
1. РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ СУПЕР И ГИПЕРМАРКЕТОВ В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 3. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРИКАССОВОЙ ЗОНЫ, КАССОВЫЕ АППАРАТЫ и POS-СИСТЕМЫ 3.1. Подсегменты рынка a. Кассовые аппараты b. POS-терминалы c. Сканеры штрихового кодирования 3.2. Структура подсегментов рынка торгового оборудования 3.3. Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.4. Емкость рынка обслуживания указанных подсегментов – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 3.5. Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 4. ВЕСОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 4.1.Структура подсегментов рынка весового оборудования 4.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.3.Емкость рынка обслуживания весового оборудования – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 4.4.Структура рынка обслуживания в разрезе игроков (сервисных центров) 5. ТОРГОВОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 5.1.Структура подсегментов рынка холодильного оборудования 5.2.Емкость рынка – в количественных ед. (шт.), в деньгах (2010-2011гг) + прогноз до 2015 5.3.Емкость рынка обслуживания холодильного оборудования …
Грузовые морские порты Балтийского региона, 2011-2018 гг
  1. Технические характеристики морских портов России, Прибалтики и Финляндии, производящих перевалку наливных грузов
Характеристики перевозимых грузов: нефть, нефтепродукты (в т.ч. бензин), нефтехимия (в т.ч. метанол) Технические характеристики портов: - территория порта; - глубина акватории; - количество причалов; - глубина у причалов; - какие суда и с какой грузоподъёмностью могут обслуживаться у этих причалов; - количество наливных терминалов и их перевалочная мощность; - количество и объём резервуаров для хранения наливных грузов; - количество железнодорожных подъездных путей (веток); - какое количество вагоно-цистерн могут одновременно обработать на ж/д эстакадах; - скорость погрузки наливных грузов (тонна/час); - возможность одновременного принятия разных видов наливных грузов; - возможность одновременного принятия и отгрузки наливных грузов; - возможность перевалки наливных грузов в танкеры непосредственно из вагоно-цистерн (с колес); - сколько судов могут одновременно находиться под погрузкой. Порты России … … Порты Литвы … … Порты Латвии … … Порты Эстонии … … Порты Финляндии … 2. Сравнительный анализ

3. Перспектива развития портов до 2018 года

4. Выво…
Российский рынок экспресс-доставки
Традиционный контент-анализ документов Информационная база
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками