Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия центра лабораторной диагностики.
Под диагностическими услугами подразумевается процесс обследования больного с помощью лабораторных и инструментальных средств с последующим выявлением заболеваний внутренних органов, крови и т.д.
Настоящий проект рассчитывает организацию центра лабораторной диагностики в г. Москва. Коммерческая диагностическая лаборатория будет организована на базе франшизы. Будет заключен договор о сотрудничестве, в рамках которого биоматериал клиентов проектируемого центра лабораторной диагностики будет исследоваться в лабораториях в установленный срок.
Основной идеей организации центра лабораторной диагностики является создание высокорентабельного предприятия, которое будет приносить прибыль и удовлетворять спрос потребителей.
Планируемая коммерческая лаборатория будет иметь следующие преимущества перед конкурентами: высококачественное диагностическое оборудование лабораторий, квалифицированный медицинский и административный персонал, доверие населения к известной компании, конкурентные цены на услуги лаборатории.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 4,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг лабораторной диагностики в Москве. В рамках исследования проведен анализ потребителей, представлен обзор потенциальных конкурентов (ООО "Инвитро", ООО "Лаборатория Гемотест", ООО "КДЛ Домодедово-тест" и т.д.), рассмотрены цены на услуги, а также дан прогноз развития рынка.
В производственной части бизнес-плана приведено описание помещения диагностического центра, рассмотрена стоимость ремонтных работ, аренды, описание необходимого оборудования диагностического центра, сырье, расходные материалы, комплектующие, прочие технологические вопросы.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание общей концепции проекта 11 2.2 Описание услуг и видов лабораторной диагностики 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Месторасположение диагностического центра 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 14 3.1. Обзор рынка услуг лабораторной диагностики в Москве 14 3.2. Анализ потребителей в регионе. Сегментация потребителей. 21 3.3. Обзор потенциальных конкурентов в Москве 23 3.4. Цены на услуги 26 3.5. Прогноз развития рынка 27 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 28 4.1 План по персоналу 28 4.2 План-график работ по проекту 29 4.3 Источники, формы и условия финансирования 31 4.4 Описание процесса оказания услуг 31 4.5 Продажа франшиз. Требования, расчет стоимости франшизы 32 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 34 5.1 Юридический аспект организации диагностического центра (регистрация, разрешительные документы) 34 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 36 6.1 Описание помещения диагностического центра. Стоимость ремонтных работ, аренды 36 6.2 Описание оборудования диагностического центра 36 6.3 Сырье, расходные материалы, комплектующие 41 6.4 Прочие технологические вопросы 41 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 43 7.1 Исходные данные и допущения 43 7.2 Услуги и цены 45 7.3 Инвестиционные издержки 45 7.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 47 7.5 Налоговые отчисления 47 7.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 49 7.7 План продаж 51 7.8 Расчет выручки 51 7.9 Прогноз прибылей и убытков 52 7.10 Прогноз движения денежных средств 53 7.11 Анализ эффективности проекта 54 8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 59 8.1 Количественный анализ рисков 59 8.2 Качественный анализ рисков 59 8.3 Точка безубыточности проекта 61 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 64 9.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 64 Информация об исполнителе проекта 71
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 9 Рисунок 1.2 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1 Карта г. Москва 13 Рисунок 3.1 Число зарегистрированных заболеваний у больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, в целом по России, млн. ед. 15 Рисунок 3.2 Число зарегистрированных заболеваний у больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, в Москве, млн. ед. и её доля от общего числа зарегистрированных заболеваний в России, % 15 Рисунок 3.3 Объем рынка платных медицинских услуг в Москве за 2011-2017 (оценочно) гг., млрд. руб. 17 Рисунок 3.4 Структура рынка платных медицинских услуг по специализации (в стоимостном выражении), % 18 Рисунок 3.5 Структура рынка коммерческой медицины в Москве, % 19 Рисунок 3.6 Доля зарегистрированных больных в Москве в 2016 г по отношению к общему числу зарегистрированных больных в России, % 21 Рисунок 3.7 Структура дохода диагностических лабораторий от юридических и физических лиц, % 22 Рисунок 3.8 Структура дохода диагностических лабораторий в Москве с разбивкой по видам исследований, % 23 Рисунок 4.1 График реализации проекта 30 Рисунок 7.1 Структура инвестиций в проект, % 47 Рисунок 7.2 График NPV проекта 55 Рисунок 8.1 График точки безубыточности 63
Приложения (таблицы) Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 2.1 Перечень услуг диагностической лаборатории 11 Таблица 2.2 Информация об Инициаторе проекта 12 Таблица 3.1 Основные игроки рынка диагностических лабораторных услуг в Москве 24 Таблица 3.2 Популярные лабораторные исследования в Москве 26 Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб. 28 Таблица 4.2 График реализации проекта 29 Таблица 4.3 Суть предложения по франчайзингу диагностической лаборатории 32 Таблица 6.1 Структура помещений проектируемого центра лабораторной диагностики 36 Таблица 6.2 Перечень основного оборудования центра лабораторной диагностики 37 Таблица 6.3 Центрифуга лабораторная ЦЛМН-Р10-01 Элекон 37 Таблица 6.4 Холодильник ATLANT ХМ 4208-000 38 Таблица 6.5 Лампа облучатель-рецилькулятор CH211-130 39 Таблица 6.6 Расходные материалы для оказания медицинских услуг 41 Таблица 6.7 Стоимость приобретения ПО для центра лабораторной диагностики 42 Таблица 7.1. Определение стоимости собственного капитала 44 Таблица 7.2. Определение ставки дисконтирования 44 Таблица 7.3 Услуги и цены 45 Таблица 7.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 45 Таблица 7.5 Налоговое окружение при УСН 48 Таблица 7.6 Налоговые выплаты, тыс. руб. 48 Таблица 7.7 Постоянные издержки, тыс. руб. 49 Таблица 7.8 Переменные издержки, тыс. руб. 49 Таблица 7.9 План продаж по годам, шт 51 Таблица 7.10 План выручки в по годам, тыс. руб. 51 Таблица 7.11 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 52 Таблица 7.12 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 53 Таблица 7.13 Показатели эффективности инвестиций 54 Таблица 8.1 Анализ чувствительности 59 Таблица 8.2 Основные риски проекта 60 Таблица 8.3. Расчет точки безубыточности, тыс. руб. 62
1. Общие тенденции рынка консалтинга
1.1 Россия
1.2 Санкт-Петербург
2. Методология исследования
3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом
4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг
5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований
6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком
7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге
Выводы
Приложения
1 Введение 5 1.1 История 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок мебели 16 4.1 Производство 16 4.2 Розничные продажи 19 4.3 Тенденции 20 5 Влияющий рынок. Рынок древесных плит, фанеры и шпона 21 6 Государственная политика в области безопасности и качества детской мебели 22 7 Производители и ассоциации 24 8 Сегментация и структура Рынка 25 8.1 Определение продукции 25 8.2 Сегментация продукции 25 9 Основные количественные характеристики Рынка 28 9.1 Объем и емкость Рынка 28 9.2 Производство 28 9.3 Сезонность 30 10 Объемы импорта и экспорта 31 10.1 Соотношение импорта и экспорта 31 10.1.1 Импорт 32 10.1.2 Экспорт 33 10.2 Тенденции внешней торговли 35 11 Конкурентный анализ 36 11.1 Основные параметры конкуренции 36 11.2 Профили основных игроков рынка 36 11.2.1 Baby Italia 37 11.2.2 Artsana Group 38 11.2.3 IKEA Gr…
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в феврале 2013 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27