Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Одежда ::
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Данный отчет содержит текущий анализ Fastion-рынка через ВК и Инстаграм в РФ, его тенденции и перспективы развития. Проанализирован спрос и выделены факторы, побуждающие совершить покупку через соцсети. Определен потенциал рынка. Даны рекомендации. Выдержки из текста: … По состоянию на май 2018 года в «ВКонтакте» около xx тыс. групп по продаже и обсуждению тематики одежды и моды, в том числе непосредственно в РФ xx тыс. сообществ. В самой крупной группе более xx тыс. подписчиков (участников)... … Доля московских аккаунтов в сервисе сократилась на xx%, тогда как годом ранее столица была лидером по концентрации пользователей — там Instagram пользовалось xx% населения. Зато сейчас аккаунт есть почти у xx жителей Москвы (xx%). … … весь оборот российских интернет магазинов и продаж в сети составляет xx млрд. рублей или xx млрд. долл. США по курсу на май 2018 года.… … объемы продаж через соцсеть «Вконтакте» оценочно могут составлять порядка xx% от всего рынка интернет торговли одеждой или xx млн. долл. за 2017 год, объемы продаж через «Инстаграм» составляют xx% или xx млн. долл. США… … Потенциал к росту интернет продаж на рынке РФ можно оценить в xx% от всех розничных продаж или до xx млрд. долл. в год (при условии сохранения текущего курса рубля).… Подробное оглавление/содержание отчёта 1. ОБЩЕЕ ПО РЫНКУ 6 1.1. Общая оценка объемов продаж Fastion-рынка через ВК и Инстаграм 6 1.2. Торговые функции в соц. сетях ВК и Инстаграм 10 2. АНАЛИЗ СПРОСА 12 2.1. Плюсы приобретения товаров Fastion сферы через ВК и Инстаграм. Факторы, побуждающие совершить покупку через соц. сети 12 2.2. Страхи пользователей при покупке через соцсети. Проблемы при покупке и их решение. Анализ компаний, применяющих ИИ в ходе своей деятельности в РФ 13 3. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 16 3.1. Потенциал рынка 16 3.2. Рекомендации Перечень приложений Диаграмма 1. Структура продаж одежды в сети интернет, %, по состоянию на 2018 г. 6 Диаграмма 2. Возрастная структура пользователей интернет в РФ за 2017 год, % 7 Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы 8 Диаграмма 4. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб. 9 Диаграмма 5. Каналы продаж одежды через интернет в РФ за 2017 год, % 10 Диаграмма 6. Основные причины покупки одежды в интернет, % 12 Диаграмма 7. Критерии, влияющие на выбор одежды, % 13
СПИСОК РИСУНКОВ Рисунок 1. Алгоритм торгового функционала при покупке товара в соцсети 11
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|