Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: сентябрь 2018 года Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: - Кол-во таблиц: 4 Язык отчёта: Русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Объемы производства специй для колбас в Украине в 2017 – 6 мес. 2018 гг. - Производство в разрезе компаний – оценка компаний, занимающихся непосредственно производством специй для колбас - Структура по областям и областным центрам 2. Импорт специй для колбас в 2017 – 6 мес. 2018 гг. - Импорт в разрезе компаний
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка специй (шафран)
2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта)
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Прогноз объема рынка на 1 год
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров
2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.)
3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества.
3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ
(предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах)
4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ
4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний)
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурент…
1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг.
1.1. Объем рынка
1.2. Емкость рынка
1.3. Основные тенденции
1.4. Перспективы развития рынка в результате вступления России в ВТО
3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг.
3.1. Объем импорта за период с 2008 по 2011гг.
3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
3.2. Объем экспорта за период с 2008 по 2011гг.
3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
4. Анализ конкурентной среды
4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)
4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов в период с 2008 по 2011гг. Прогноз объемов производства на рынке до 2016г.
4.3. Ценовая политика конкурентов
5. Анализ потребителей
5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016г.
5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потребления за период с 2008 по 2011гг.
5.3. Частота и динамика потребления за период с 2008 по …
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пищевой соли в РФ, 2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка соли в РФ 2.1.2. Объем рынка соли в РФ, 2013г. 2.1.3. Емкость рынка РФ, 2013г. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям. 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в РФ, 2013 г. 3.1. Объем импорта 2013 г.
3.2. Структура импорта 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 2013 г. 3.4. Структура экспорта 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013 г.
4. Анализ производства пищевой соли в РФ, 2013 г. 4.1. Объем и динамика производств…
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г.
2.1.3. Месторождения соли
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка пищевой соли в России:
2.2.1. по ассортименту
2.2.2. по производителям
2.2.3. по видам упаковок
3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г.
3.1. Объем и динамика импорта.
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)
4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства
4.3.1. по видам продукции
4.3.2. по регионам
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России.
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
5.4. Рейтинг крупнейших игроков
5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преим…