Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: сентябрь 2018 года Количество страниц: 44, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 20 Кол-во таблиц: 39 Язык отчёта: русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2018 гг. (специфика, проблемы, факторы влияния, процесс развития) - На мировом рынке (основные страны производители и потребители, объемы, темпы роста) - На рынке Украины 2. Емкость украинского рынка в 2015-2018 гг. (производство + импорт – экспорт) по основным сегментам – оценка на основании информации о производителях и потреблении конечных продуктов. 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень и описание основных операторов (производители и импортеры, включая розничные сети) 3.2. Сегментация операторов (регионально, по видам продукции) 3.3. Доли основных операторов по производству и импорту исследуемой продукции 4. Внешняя торговля на рынке 4.1. Экспорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры) 4.2. Импорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры) 5. Потребление продукции на рынке 5.1. Оценка объемов потребления булочек (через оценку рынка фаст-фуда в сегменте) 5.2. Портрет потребителя (в сегменте В2В – игроки рынка фаст-фуда, в В2С – конечные потребители) 6. Каналы сбыта продукции на рынке (собственный закрытый цикл производства, сбыт через оптовых и розничных дистрибуторов) 7. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка. Рекомендации по выходу на рынок. 8. Инвестиционная привлекательность отрасли 8.1. SWOT – анализ рыночного направления 8.2. PEST – анализ рыночного направления 8.3. Риски и барьеры выхода на рынок 8.3.1. Построение карты рисков на рынке
РОЗНИЧНЫЙ СЕКТОР
По данным общероссийского исследования компании «Бизнес Аналитика»
основные продажи шоколада приходятся на доля магазинов и павильнов.
Оставшиеся распределяются между открытыми рынками и киосками.
СЕТЕВАЯ РОЗНИЦА
….
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ
Определяющими факторами ценообразования на рынке шоколадных
изделий являются: