Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Формат оплаты: безналичный расчёт, предоплата Формат доставки: Электронной почтой Месяц и год подготовки: Сентябрь 2018 Количество страниц: 117, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 55 Кол-во таблиц: 80 Язык отчёта: Украинский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка ягод в Украине 1.1. Краткий анализ регионов Украины на предмет климатических условий с выделений регионов, которые подходят для выращивания ягод. Другие особенности выращивания ягод (сады). Анализ необходимых СЗР для выращивания ягод. Выделение типов ягод наиболее сложных с точки зрения выращивания – на основании публикаций и научных статей. 1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2016-6 мес. 2018 года: • Тенденции, проблемы и специфика рынка, особенности при выращивании ягод в Украине • Инвестиции в ягодный бизнес Украины. Планируемые проекты, в том числе планы игроков по выращиванию и переработке (появление новых, планы по увеличению мощностей существующими) до 2020 гг.. • Место Украины в мире по выращиванию ягод • Норма потребления ягод в Украине. Сравнение с потреблением в других странах. Отклонения от нормы – оценка • Существующие организации, ассоциации ягодного бизнеса в Украине. Их роль и поддержка фермеров 1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство+импорт-экспорт) Украины в 2016-6 мес. 2018 года в разрезе: По видам ягод: 1. Клубника 2. Малина 3. Ежевика 4. Черная смородина 5. Голубика 6. Черника По типу переработки включая виды ягод - оценочно: 1. Джемы из ягод - оценка 2. Детское питание с ягодами - оценка 3. Соки ягодные - оценка 4. Заморозка ягод – оценка 5. Производство концентратов из ягод – оценка 6. Сушка ягод - оценка 1.4. Сегментация и структурирование рынка: • По регионам • По происхождению (доля импортной и отечественной продукции) • По видам продукции 2. Государственное регулирование отрасли: 2.1. Анализ существующих программ финансирования и поддержки аграриев в Украине (в сегменте выращивания исследуемых культур) 2.2. Условия и способы получения государственных дотаций на выращивание ягод в Украине. Этапы процедуры, документы и т.д. 3. Производство ягод и переработки ягод в Украине: 3.1. Урожай, площади и объемы производства ягод в Украине в динамике с 2016 по 6 мес. 2018 года (6 мес. 2018 года – оценка) в разрезе ягод – по наличию информации 3.2. Объем производства джемов, детского питания, соков, концентратов и замороженных ягод, а также сушеных в Украине с 2016 по 6 мес. 2018 года (6 мес. 2018 года – оценка) в разрезе ягод – по наличию информации 4. Операторы и конкуренты на рынке свежих ягод в Украине: 4.1. Основные компании (производители, экспортеры) свежих ягод по видам, чья продукция экспортируется за рубеж в динамике с 2016 по 6 мес. 2018 гг.. Объемы экспорта и доли в структуре экспортных поставок в динамике в разрезе видов исследуемых культур. 4.2. Основные украинские компании (импортеры) свежих ягод по видам, которые импортируют продукцию из-за рубежа в динамике с 2016 по 6 мес. 2018 гг.. Объемы импорта и доли в структуре импортных поставок по видам исследуемых культур 4.3. Текущие компании, имеющие сады под ягодами в Украине (название, регион, информация по садам) – по наличию информации, на основании данных из открытых информационных источников. + площади игроков, для понимания наиболее оптимального объема Га под выращивание в качестве рекомендаций. Наличие теплиц и их краткая характеристика. 4.4. Компании-дистрибуторы ягод в Украине – согласно ТОП выдаче в Google. Условия сотрудничества с дистрибуторами – по запросу в некоторые компании под видом тайного продавца 5. Переработка и хранение ягод в Украине 5.1. Технологии производства: 5.1.1. Технологии производства ягод (переработка), а также для выращивания той или иной ягоды 5.1.2. Перечень необходимого оборудования для выращивания, хранения и переработки ягод (под каждую ягоду, а также под каждый тип переработки), в том числе упаковка и материал (экологически безопасные). Способы хранения, типы хранилищ, основные правила хранения и другие особенности 5.1.3. Выбор некоторого оборудования (определенные ТМ, на примере импорта некоторыми игроками ягодного бизнеса в Украине) и средние цены на них (импортные цены) в 2017 году – в разрезе основных видов. Наличие необходимого оборудования украинских производителей и средние текущие цены на него – по запросу в компании 5.2. Теплицы: Краткий анализ перспектив ведения тепличного бизнеса с точки зрения объемов потребления ягод в зимний период времени, а также наличия теплиц среди операторов рынка. 5.3. Объемы экспорта и импорта переработанных ягод (согласно кодам ВЭД) в Украине в динамике с 2016 по 6 мес. 2018 гг.: По видам: • Замороженные (код ВЭД: 0811) • Соки (в составе которых есть исследуемые ягоды. Код ВЭД: 2009, 2202)+концентраты • Консервация (в составе которых есть исследуемые ягоды. Код ВЭД: 2007) • Детское питание (в составе которых есть исследуемые ягоды. Код ВЭД: 2007) • Сушка (в составе которых есть исследуемые ягоды. Код ВЭД: 0806, 0813, 0814, 2008.2+дополнительные) 5.4. Основные компании переработчики ягод в Украине – описание, контакты, регионы – кратко без детализации, доли (по возможности выделения данных типов переработки в структуре пр-ва), ассортимент и ягоды, которые используют. 5.5. Наличие хранилищ под ягоды в Украине (по регионам). Проблемы, особенности - любая информация по ним по наличию 6. Внешняя торговля на рынке ягодных культур в Украине: 6.1. Экспорт ягодных культур в динамике каждый показатель с 2016-6 мес.2018 гг..: • Объемы экспорта в натуральном и денежном выражении по видам (согласно качественным границам • Средние экспортные цены по видам свежих ягод (согласно качественным границам) • География экспортных поставок по странам по видам свежих ягод (согласно качественным границам) и по компаниям, которые импортируют украинскую продукцию. • Описание основных сортов украинских свежих ягод, которые отправляются на экспорт 6.2. Импорт ягодных культур в динамике каждый показатель с 2016-6 мес.2018 гг..: • Объемы импорта в натуральном и денежном выражении по видам (согласно качественных границ исследования) • Средние импортные цены по видам свежих ягод (согласно качественным границам) • География импортных поставок по странам по видам свежих ягод (согласно качественным границам) 6.3. Экспортный потенциал исследуемых сегментов: 6.3.1. Определение спроса на украинские ягоды на мировом рынке – с точки зрения детальной проработки экспортных поставок по видам ягод и по переработанной продукции в страны в динамике с 2016-6 мес. 2018 гг. в натуральном и денежном выражении 6.3.2. Регулирование ягодного бизнеса в Украине при ведении экспортной деятельности – налоги, ставки, ограничения, поддержка и т.д. 6.3.3. Особенности регулирования поставок украинских ягод и импорта на рынок стран ЕС, стран Ближнего Востока, США, Азии (квотирование, сертификация, стандартизация, пошлины, ставки сборов и другие особенности – не включает детальной юридической консультации, исключительно существующие ограничения и возможности с точки зрения документации и ее перечня со ссылками на Законы и описанием различных сборов) 7. Цены на ягодные культуры в Украине 7.1. Текущие средние розничные цены на ягоды по видам по регионам Украины – на основании данных по основным розничным сетям 7.2. Средние оптовые цены на ягоды по видам в Украине в динамике - по рынкам в зависимости от региона по наличию информации 7.3. Средние текущие розничные цены на переработанные ягоды в зависимости от типа переработки – выборочно по некоторым направлениям и видам ягод 8. Каналы сбыта продукции - возможные каналы продаж внутри Украины. Способы и описание (без перечня предприятий потребителей). Построение карты возможных каналов как для поставки сырья для переработчиков, так как в качестве переработчиков для фермеров, которые занимаются выращиванием 9. Выводы. Прогнозные показатели рынка ягод и переработки в Украине: 9.1. Выводы относительно наиболее востребованных ягодных культур и прогнозные тенденции развития рынка в 2018-2020 гг.. 9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка ягод и переработки ягод в Украине в 2018-2020 гг.. Прогноз вероятности выхода на рынки новых игроков и увеличения мощностей – оценка исходя из публичных данных по планам существующих и новых игроков 9.3. Рекомендации по развитию на рынке (определение наиболее оптимальных регионов с точки зрения выращивания и переработки, способов производства, технологий, необходимости в теплицах и вида ягоды). 10. Инвестиционная привлекательность отрасли 10.1. SWOT-анализ рыночного направления 10.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок 10.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок 10.3.1. Построение карты рисков на рынке
Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 19 Рисунков: 1
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухофруктов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка винограда в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка винограда Определить объем и темпы роста производства винограда в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России винограда Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка винограда в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок винограда в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке винограда и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Com…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ, ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
В 2007 г. темпы открытия торговых центров в Москве остались высокими. Однако
вследствие переноса сроков ввода некоторых крупных проектов общий объем
предложения не превысил порога в 5 млн. кв. м.
Всего за год на рынок Москвы вышло 14 ТЦ (568 тыс. кв. м), что увеличило общую
площадь московских профессиональных торговых центров до 4,86 млн. кв. м.
При условии реализации всех заявленных проектов обеспеченность населения
Москвы торговыми площадями через 4-5 лет может достигнуть до 1-го кв. м. на
человека.
Все меньшую долю в структуре введенных площадей занимает центр города, что
свидетельствует о продолжающейся тенденции децентрализации строительства.
Анализируя открывшиеся в 2007 г. торговые центры, можно отметить
продолжающуюся тенденцию повышения ценового уровня объектов. Среди вновь
появившихся на рынке проектов торговые центры «Шереметьевский», «Lotte
Plaza» и «Времена года» относятся к классу premium и ориентированы на
потребителей с высоким уровнем доходов. Причем подобные торговые объекты
открываются как в центре, так и на западе города, т. е. в районах с более высоким
уровнем покупательской