Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки обзора: ноябрь 2020 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 33 Таблиц: 19 Язык отчета: русский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка томатов в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в Украине 1.1. Анализ тенденций развития рынка (специфики, факторы влияния, проблемы развития) в разрезе: гидропоника, открытый грунт. Определение жизненного цикла рынк 1.2. Общие показатели рынка, динамика посевной площади и урожайности томатов в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в Украине в разрезе: гидропоника, открытый грунт. 1.3. Динамика ёмкости рынка в 2016 – 1 пол. 2020 гг. (выращивание + импорт – экспорт) (в денежном и натуральном выражении) в разрезе: гидропоника, открытый грунт 1.4. Сегментация и структурирование рынка по: - происхождению (доли отечественной и импортной продукции) - оценка теневого рынка - сезонность 2. Производство и динамика реализации томатов в 2016 – 1 пол. 2020, в разрезе: гидропоника, открытый грунт 2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях 2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях 2.3. Динамика роста производства и реализации товаров 3. Основные операторы рынка (производители, импортеры, дистрибуторы сетей) 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (в разрезе: гидропоника, открытый грунт) 3.2. Структурирование производителей по: - культурам - специализации - регионально - по технологиям выращивания (инновационные теплицы с системой активного климата и досветкой / теплицы со старыми технологиями) 3.3. Определение долей 4. Внешняя торговля в 2016 – 1 пол. 2020 гг (поквартально в разрезе года) 4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам) 5. Цена и ценообразование на рынке томатов в Украине в разрезе: гидропоника, открытый грунт 5.1. Средние текущие цены на продукцию (розничные и оптовые цены) 5.2. Факторы ценообразования на рынке. Наценки дистрибуторов и розничных сетей. Крупнейшие дистрибуторы (на основании финансовой отчетности предприятий) 6. Потребители и их предпочтения 6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя 6.2. Структурирование и сегментация потребления 7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам) 8. Ассортимент продукции, представленный на рынке (сорта, упаковка) 9. Выводы. Прогнозные показатели 9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка 9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 гг. 9.3. Рекомендации по развитию на рынке 10. Инвестиционная привлекательность отрасли 10.1. SWOT-анализ рыночного направления 10.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок 10.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка винограда (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свеклы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка сырого картофеля в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области) 2.1. Общая статистическая информация по рынку: 2.1.1. Посевные площади под картофель в сезон 2013 года. Сегментация по областям: 2.1.1.1. Брянская 2.1.1.2. Орловская 2.1.1.3. Липецкая 2.1.1.4. Курская 2.1.1.5. Калужская 2.1.1.6. Смоленская 2.1.1.7. Тульская 2.1.1.8. Московская 2.1.2. Собранный урожай картофеля в 2013 году. Сегментация по областям: 2.1.2.1. Брянская 2.1.2.2. Орловская 2.1.2.3. Липецкая 2.1.2.4. Курская 2.1.2.5. Калужская 2.1.2.6. Смоленская 2.1.2.7. Тульская 2.1.2.8. Московская 2.1.3. Объемы закладки картофеля на хранение. Сегментация по сортам и по качеству. 2.1.4. Объемы продаж картофеля в 2013 году. Динамика по месяцам. Сегментация по сортам и по качеству. 2.1.5. Прогноз объемов продаж до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14). Динамика по месяцам. 2.1.6. Емкость рынка сырого картофеля, 2013г. Прогноз емкости на 2014г. 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сырого картофеля в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок сырого карто…