Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет посвящен исследованию рынка душевых кабин и поддонов.
Проведен анализ по товарным группам: душевые кабины, душевые ограждения, душевые поддоны.
Основная информация о рынке душевых кабин и поддонов (выводы, расчеты, таблицы и диаграммы) – без аналитики.
В работе изучены следующие вопросы: обзор рынка сантехники, объем, емкость и динамика рынка, основные производители и торговые марки, деятельность торговых и посреднических компаний, покупательские предпочтения, оптовые и розничные цены в торговых точках различных форматов, а также прогноз и перспективы развития рынка сантехники по основным товарным группам.
Цель исследования – получение количественных и качественных характеристик рынка сантехнической продукции в России, в Северо-Западном федеральном округе и г.Санкт-Петербурге.
Методы сбора информации – кабинетные и полевые исследования.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики и Федеральной таможенной службы, официальные данные Комитета по строительству Санкт-Петербурга, результаты наблюдений и опросов, а также материалы официальных СМИ, производителей и торговых компаний.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава 1. Характеристика ассортимента душевых кабин и поддонов
Глава 2. Торговые марки, представленные на российском рынке
Глава 3. Характеристика отечественных производителей (объемы производства, годовая выручка, контакты и пр.)
Глава 4. Региональное распределение отечественных производителей душевых кабин и поддонов
Глава 5. Объем, емкость, динамика и темпы развития рынка душевых кабин и поддонов
5.1. Объем рынка душевых кабин и поддонов
5.2. Емкость рынка душевых кабин и поддонов
Глава 6. Сбыт и реализация душевых кабин и поддонов в СЗФО и г.Санкт-Петербурге
6.1. Ассортиментная и брендовая представленность в оптовых торговых компаниях
6.2. Ассортиментная и брендовая представленность в розничных торговых компаниях
Глава 7.Уровень цен на душевые кабины и поддоны на рынке СЗФО и Санкт-Петербурга
7.1. Уровень розничных цен на душевые кабины и поддоны
7.2. Уровень закупочных (оптовых) цен на душевые кабины и поддоны
Глава 8. Прогноз и перспективы развития рынка душевых кабин и поддонов в 2010 году
Перечень приложений
15 таблиц, 24 рисунка
Список таблиц
Таблица 1. Ассортиментные позиции душевых кабин и поддонов.
Таблица 2. Торговые марки по товарной группе «Душевые кабины», представленные на рынке Северо-Западного федерального округа и Санкт-Петербурга.
Таблица 3. Характеристика российских производителей душевых поддонов.
Таблица 4. Объем и динамика российского производства душевых эмалированных поддонов за 2002 – 2009 г.г.
Таблица 5. Объем российского рынка по товарной группе «Душевые кабины» за 2003-2009 г.г.
Таблица 6. Расчет потребности по товарной группе «Душевые кабины» по России в 2009-2010 г.г.
Таблица 7. Расчет потребности по товарной группе «Душевые кабины» по Санкт-Петербургу в 2009-2010 г.г.
Таблица 8. Характеристика оптовых торговых организаций СЗФО и СПб.
Таблица 9. Представленность торговых марок душевых кабин и поддонов в ассортименте оптовых компаний СЗФО и Санкт-Петербурга.
Таблица 10. Ассортиментная представленность душевых кабин и поддонов в магазинах формата DIY по состоянию на май 2010 г.
Таблица 11. Ассортиментная представленность душевых кабин и поддонов в магазинах формата «сетевая розница» по состоянию на май 2010 г.
Таблица 12. Ценовые сегменты душевых кабин и поддонов.
Таблица 13. Распределение средних значений цен на душевые кабины и поддоны по товарным группам, ассортиментным позициям и торговым маркам.
Таблица 14. Распределение закупочных цен на сантехническую продукцию по товарным группам и торговым маркам.
Таблица 15. Прогнозный объем российского производства душевых поддонов в 2010 г.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура российских производителей душевых эмалированных поддонов за 2002-2009 г.г.
Рисунок 2. Динамика объемов рынка по товарной группе «Душевые кабины» за 2003 – 2009 г.г.
Рисунок 3. Структура российского рынка душевых поддонов в зависимости от используемых материалов в 2009 г.
Рисунок 4. Структура российского рынка душевых кабин.
Рисунок 5. Структура душевых кабин в ассортименте оптовых компаний СЗФО и Санкт-Петербурга (в процентах от количества номенклатурных позиций).
Рисунок 6. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин в ассортименте оптовых торговых организаций СЗФО и Санкт-Петербурга.
Рисунок 7. Структура представленности ассортимента душевых кабин и поддонов по торговым маркам в магазинах формата DIY.
Рисунок 8. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте магазинов формата DIY.
Рисунок 9. Структура представленности ассортимента душевых кабин и поддонов по торговым маркам в магазинах формата «сетевая розница».
Рисунок 10. Соотношение отечественных и импортных душевых кабин и поддонов в ассортименте магазинов формата «сетевая розница».
Рисунок 11. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие угловые акриловые различных размеров.
Рисунок 12. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие квадратные акриловые различных размеров.
Рисунок 13. Распределение средних значений цен на душевые поддоны низкие и высокие квадратные стальные различных размеров.
Рисунок 14. Распределение средних значений цен на душевые ограждения каркасные стеклянные различных размеров.
Рисунок 15. Распределение средних значений цен на душевые кабины, комбинированные с ванной различных размеров.
Рисунок 16. Распределение средних значений закупочных цен на душевые кабины различных торговых марок.
Рисунок 17. Распределение средних значений закупочных цен на поддоны различных торговых марок.
Рисунок 18. Распределение средних закупочных цен на душевые уголки различных торговых марок.
Рисунок 19. Распределение средних значений закупочных цен на душевые двери различных торговых марок.
Рисунок 20. Распределение средних значений закупочных цен на душевые шторки на ванну различных торговых марок.
Рисунок 21. Распределение средних закупочных цен на душевые ограждения различных торговых марок.
Рисунок 22. Объем рынка душевых кабин и поддонов в 2010 г.
Рисунок 23. Прогнозный объем российского производства душевых поддонов в 2010 г.
Рисунок 24. Прогнозный темп роста объемов российского производства душевых кабин (в том числе душевых ограждений) в 2010 г.
1.1. Анализ ситуации на рынке мебели
В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим мебель, используемую практически во всех коммерческих и некоммерческих организациях, а также в домашних помещениях Самарской, Пензенской, Саратовской, Оренбургской областей и Республики Татарстан.
В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости, увеличением доходов населения. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров.
Последствия мирового финансового кризиса для экономики России в целом неутешительные, а для мебельной промышленности такие факторы, как уменьшение количества вводимого в строй нового жилья, ухудшение условий для получения кредитов, снижение покупательской способности, могут, по оценкам экспертов, привести к длительной депрессии как минимум на 1-2 года.
Рассмотрим показатель производства мебели по областям. Ниже представлены диаграммы динамики производства мебели . Источник данных –
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке
3.4. Рейтинг крупнейших игроков
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Влияние сезонности на потребление
5.7. Объем импорта в потреблении
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…