Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Продовольствие/ пищевая промышленность ::
Бизнес-план цеха кондитерских изделий
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цена указана за типовой вариант.Цель бизнес-плана Описать создание цеха кондитерских изделий и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней. Продукция проекта Выпечка, пирожные, торты, пирожки, печенье. Показатели эффективности проекта Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Привлекательность рынка Интерес к этому сегменту понятен: сейчас в Москве на 10 тыс. жителей приходится менее двух пекарен-булочных, в то время как по Европе этот показатель составляет 3,5–4,5. Получается, что потенциал роста пекарен в Москве составляет 300%. Поэтому инвесторы выходят на этот рынок. Чтобы бизнес стал рентабельным, необходимо производить **–** тонны продукции в день и, соответственно, около *–*** тыс. потенциальных клиентов. Таким образом, пекарни имеет смысл открывать в жилых массивах или на оживленных магистралях. В соответствии с действующей нормативной документацией, группа хлебобулочных изделий включает: хлеб, булочные изделия, а также изделия пониженной влажности (до 19%) — сухари, сушки, баранки, бублики и др. Рынок хлебобулочных изделий относится к одним из самых емких в России. К началу экономического спада он уже полностью сформировался и приблизился к моменту, когда руководители начали задумываться о возможностях развития продаж за счет работы с брендами. В структуре розничной цены на хлеб наибольшую долю занимают: расходы на производство, сырье и основные материалы за вычетом возвратных отходов, побочной и сопутствующей продукции, и затраты на оборот сферы обращения. Несмотря на то что товарные цены на зерновые продукты в 20** году снизились, это не отразилось на розничных ценах выпечных изделий. Значительный рост цен на сахар и дрожжи, увеличение тарифов на электричество, неустойчивый курс рубля, а также высокие темпы инфляции в 20** году препятствовали снижению розничных цен на рассматриваемую продукцию и, соответственно, не способствовали росту ее привлекательности для российских потребителей, чувствительных к ценам. Основные выводы: На текущий момент российский рынок хлебобулочных и мучных изделий сформирован. В связи с высоким спросом у потребителя, состояние рынка оценивается как стабильное. Потребление хлебобулочных и мучных изделий связано благосостоянием граждан, с ростом которого потребление хлеба уменьшается, а потребление более дорогих продуктов увеличивается. На развитие рынка существенно влияет появление большого количества розничных сетей, а также открывающихся магазинов при пекарнях, в которых потребитель всегда может приобрести свежие изделия. Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально) 1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.) 2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план. Подробное оглавление/содержание отчёта Оглавление
Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Анализ ситуации в стране Анализ ситуации в регионе АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Конечные потребители Сегментация потребителей по их потребностям Оценка сегментов потребителей Сезонность услуг Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на конкретные позиции продукции Организация сбыта, каналы сбыта Скорость товарооборота Планирование оборота ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ Описание производственного процесса Требования к помещению Требуемое оборудование Требуемая спец.одежда Требуемый инструмент Требуемые расходные материалы Оценка и обоснование необходимых ресурсов Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг План производства продукции/оказания услуг на расчетный период Выбор и обоснование типа предприятия ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА Организационная структура предприятия Специализация, количество и состав сотрудников Затраты на оплату труда ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Затраты подготовительного периода Затраты основного периода Затраты связанные с обслуживанием кредита Бюджетная эффективность Отчет о доходах и расходах Отчет о движении денежных средств График окупаемости проекта ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН Форма хозяйственного общества Налоговый режим Порядок сертификации ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА Приложения Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|