Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования
Население Волгограда в возрасте от 16 до 60 лет.
Цель – оценка закономерностей поведения потребителей и потребительских предпочтений, показателей здоровья основных торговых марок минеральной воды, представленных не локальном рынке Волгограда.
В качестве основных задач исследования рассматривались следующие:
Исследовать объем и частоту покупки потребителями минеральной воды, а также выделить наиболее предпочитаемые типы упаковок и места приобретения продукции
Выделить группы потребителей, различающихся степенью вовлеченности в рынок (на основе характеристик потребительского поведения)
Определить уровень известности марок минеральной воды (в том числе рассчитать показатели «Top Of Mind», «известность-припоминание и «известность-узнавание»)
Описать социально-демографические характеристики групп потребителей минеральной воды, различающихся степенью вовлеченности в рынок
Рассчитать индексы «здоровья» марок минеральной воды.
Составить социально-демографический портрет потребительских аудиторий конкретных марок минеральной воды
Рассмотреть показатели потребления минеральной воды, выпускаемой под конкретными марками
Метод сбора первичной информации
Формализованное телефонное интервью по структурированной анкете.
Тип и объем выборки
В исследовании использовалась репрезентативная квотная выборка. Основные контролируемые параметры: пол, возраст, район проживания респондентов. Выборка отражает структуру населения Волгограда. Общий объем выборки – 400 интервью.
Формат представления данных
Результаты исследования представлены в виде аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
«Волгоградский омнибус»: описание проекта 1
«Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3
Резюме для руководства 4
Цели, задачи и методика исследования 6
Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда на рынке минеральной воды и целевые группы потребителей 7-10
Социально-демографические характеристики потребителей, различающихся степенью вовлеченности в рынок 11-15
Положение марок минеральной воды на рынке Волгограда 16-20
Индексы здоровья марок минеральной воды 21-23
Социально-демографические характеристики потребителей конкретных марок минеральной воды 24-29
Имидж марок минеральной воды в оценке потребителей 30-31
Приложение 1. Бланк интервью исследования 32
Перечень приложений
Количество приложений: 1.
Бланк интервью исследования.
Количество диаграмм: 19.
Распределение ответов респондентов на вопросы об объемах и частоте покупки минеральной воды.
Схема к выделению групп респондентов, различающихся «степенью вовлеченности в рынок»
Предпочтения потребителей в выборе типа упаковки минеральной воды [в разрезе целевых групп]
Предпочтения потребителей в выборе места покупки минеральной воды [в разрезе целевых групп]
Социально-демографический состав групп, различающихся степенью вовлеченности в рынок, часть 1.
Социально-демографический состав групп, различающихся степенью вовлеченности в рынок, часть 2.
Показатели спонтанного знания марок минеральной воды.
Уровень известности марок минеральной воды.
Распределение ответов респондентов на вопрос «Минеральную воду каких марок вы когда-либо пробовали?»
Показатели потребления марок минеральной воды.
Значения индекса Conversion Rate для марок минеральной воды
Значения индекса Retention Rate для марок минеральной воды.
Значения индекса Usage Rate для марок минеральной воды.
Значения индекса Ad Awareness Rate для марок минеральной воды.
Социально-демографический состав групп потребителей конкретных марок минеральной воды, часть 1.
Показатель запоминаемости рекламы частных стоматологических клиник (Ad Recall).
Социально-демографический состав групп потребителей конкретных марок минеральной воды, часть 2
Социально-демографический состав групп потребителей конкретных марок минеральной воды, часть 3
Средние оценки потребителями характеристик торговых марок минеральной воды
Распределение ответов респондентов на вопрос о том, какую марку минеральной воды потребители считают популярной
Количество таблиц: 3.
Правила присвоения баллов респондентам для расчета показатеСоциально-демографические характеристики различных целевых групп потребителей
Показатели потребления марок минеральной воды в группах, различающихся степенью вовлеченности в рынок
Социально-демографические характеристики потребителей конкретных марок минеральной воды
Результаты обработки оценки потребителями характеристик марок минеральной водыля «Степень вовлеченности в рынок»
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
УРОВЕНЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ СОКОВ В РОССИИ
В последние годы потребление соков в России постепенно увеличивалось. В
начале 90-х годов уровень потребления составлял всего 1,9-2 литра на человека в
год, а в 2007 году объем потребления соков на душу населения в России составил
20л. (например, в Германии и США потребляют в 2 раза больше чем в России).
В Москве предел роста уже сегодня практически исчерпан. Потребление соков и
нектаров на душу населения в столице составляет 50 л.
В крупных городах России активных потребителей соков больше, чем в целом по
России, частота потребления здесь выше. Основная доля потребления соков в
России приходится на Москву и Санкт-Петербург. В частности, в Москве
покупателями соковой продукции являются 85% опрошенных. Активно соки пьют в
Новокузнецке, Набережных Челнах и Красноярске.
Таким образом, соки постепенно завоевывают регионы. Однако по-прежнему этот
напиток наиболее популярен у жителей мегаполисов.
Вероятно, потребление соков в России продолжит увеличиваться и в будущем, но
вряд ли оно в ближайшие несколько лет достигнет уровня европейских стран.
Причин, объясняющих это несколько. Во-первых, уровень жизни населения далек
от европейского, во-вторых, в нашей стране несколько иная культура потребления
сока. Сок в России не является това…
ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ
РЫНОК УПАКОВКИ
В позиционировании и продвижении безалкогольной продукции
первостепенную роль играет упаковка. Российский рынок упаковки
является одним из наиболее динамичных. Такое положение напрямую
связано с обстановкой на смежных с ним рынках потребляющих отраслей,
и прежде всего в пищевой промышленности, на долю которой приходится
около …% рынка потребительской упаковки. В 2008 году этот сегмент
вырос на …%.
ОПИСАНИЕ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
….
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
…..
ТЕМПЫ РОСТА
….
ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
….
ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ
РЫНОК ПИВА
Пиво является слабоалкогольным напитком и, также как и безалкогольные
напитки, обладает свойством утолять жажду. Поэтому рынок пива можно
считать конкурирующим с рассматриваемым рынком безалкогольных
напитков.
ОПИСАНИЕ И СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
…..
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
……
ТЕМПЫ РОСТА
…..
ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES
1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population The largest cities Social standards of living Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economic development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the population of the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Characteristics of products 2.2. Classification Classification by All-Russian Classifier of Types of Economic Activity, Products and Services Classification by Commodity Nomenclature for Foreign Economic Activities Classification by the method raw materials processed 3. WORLD MARKET OF JUICES AND NECTARS 3.1. Volumes of the market of juice products by countries worldwide 3.2. Juices consumption by countries worldwide 3.3. Preferences by juices tastes 3.4. Market of orange juice 3.5. World market of apple juice 4. VOLUME OF RUSSIAN MARKET OF JUICES AND NECTARS 4.1.Dynamics of market volume 4.2. Import share on the market 4.3. Consumption of fruit juices and nectars in Russia 5. SEGMENTATION OF THE MARKET OF JUICES AND NECTARS 5.1. B…