Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Недвижимость, строительство и архитектура ::
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СТОЛОВОЙ
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель БП: открытие столовой К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Выдержки из БП:
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Долгосрочная цель: Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 6 3 1. Резюме проекта 7 3.1 Суть проекта 7 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7 3.3 Расчетные сроки проекта 7 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 3.5 Стоимость проекта 8 3.6 Источники финансирования проекта 8 3.7 Выгоды и риски проекта 8 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 4 2. Описание товара/услуги 9 4.1 Определение товара/услуги 9 4.2 Сегментация товара/услуги 9 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 4.4 Перспективы развития товара/услуги 10 4.4.1 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10 5 3. Анализ рынка 12 5.1 Анализ положения дел в отрасли 12 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 14 5.2 Общие данные о рынке 15 5.2.1 Объемы рынка, Емкость рынка 15 5.3 Сегментация рынка 15 5.4 Ценообразование на рынке 18 5.5 Конкурентный анализ 18 5.5.1 Количественная и качественная характеристика 18 5.5.2 Анализ политики продвижения 19 5.6 Анализ потребителей 19 5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27 6 4. Маркетинговый план 28 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 28 6.2 Ценовая политика 28 6.3 Порядок осуществление продаж / оказания услуг 28 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 29 7 5. План продаж 30 7.1 Цены на конкретные виды товара/услуги. 30 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 30 7.3 План продаж на весь расчетный период. 30 8 6. Производственная часть 33 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 33 8.2 Требования к поставщикам 33 8.3 Состав и стоимость оборудования 34 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 36 8.6 Оценка доходов 37 8.7 6.1. Функциональное решение 37 8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 37 8.7.2 Выбор и обоснование дополнительных сервисов 38 9 7. Организационно-управленческая структура 39 9.1 Организационная структура 39 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 39 9.3 Затраты на оплату труда 40 10 8. Финансовый план 41 10.1 Основные параметры расчетов 41 10.2 Объем финансирования 41 10.3 Основные формы финансовых расчетов (USD) 43 10.4 Показатели эффективности проекта 47 10.4.1 Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 47 10.4.2 Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), 48 10.5 Анализ чувствительности 48 10.5.1 Показатели эффективности проекта 48 10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 48 11 9. Организационный план осуществления проекта 50 11.1 План-график реализации проекта 50 12 10. Нормативная информация 51 12.1 Нормативная база 51 12.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 51 12.2.1 Порядок оформления документов для открытия предприятия общественного питания 52 12.2.2 Порядок регистрации контрольно - кассовой техники (ККТ) 53 13 Приложение 1. Должностные инструкции персонала столовой. 54 13.1 Управляющий 54 13.2 Главный бухгалтер 56 13.3 Администратор зала 58 13.4 Повар (Шеф-повар) 61 13.5 Кассир 62 13.6 Посудомойщица 64 13.7 Уборщица 66 14 Приложение 2. Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01 69 15 Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники 78 16 Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества 81 17 Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью 83 18 Приложение 6. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 85 19 Приложение 7. О порядке подготовки и выдачи согласований на открытие предприятий питания, расположенных на первых этажах, в подвальных и встроенно-пристроенных помещениях жилых домов от 24 апреля 2007 года N 296-ПП 92 20 Приложение 8. Информация о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 93 Перечень приложений
Диаграмма 1 Структура ресторанного рынка
Таблица 1. Оборот общественного питания, млн.руб.
Схема 1. Технологическая схема организации производства
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|