Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Обзор рынка розничной торговли продуктами питания.
География исследования: РФ.
Задачи исследования: • Обзор рынка розничной торговли (оборот и географическая структура рынка розничной торговли в целом и продуктами питания в частности, форматы розничной торговли на рынке РФ) • Обзор конкурентной среды (характеристика и география крупнейших розничных сетей, франчайзинговые программы на рынке) • Потребление продуктов питания (объем, динамика и структура потребления продуктов питания в РФ, динамика цен)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБЗОРА:
• Оборот розничной торговли составляет ***млрд. руб. • В географической структуре оборота розничной торговли наибольшая часть приходится на Москву (***%), на втором месте находится Санкт-Петербург (***%). • Оборот розничной торговли продуктами питания в России составляет *** млн. руб. • Оборот розничной торговли продуктами питания в Москве составляет *** млн. руб. Оборот розничной торговли продуктами питания в Московской области составляет *** млн. руб. • Наибольшая выручка у сети X5 Retail group – *** млрд. руб., на втором месте по данному показателю – сеть *** – *** млрд. руб. • Наибольшее количество магазинов в сети присутствует в розничной компании «***». Количество магазинов составляет ***. В сети «X5 Retail Group» количество магазинов достигает ***. • В общей структуре расходов населения на долю продовольственных товаров приходится более трети (37,97%) от общих расходов на товары и услуги. • Наибольшая доля в обороте продовольственных товаров приходится на мясопродукты (***%). На алкогольные напитки потребители тратят порядка ***% от общих расходов на продовольственные товары. Доля плодоовощной продукции составляет 10%.
В отчете приведено 4 диаграммы, 13 графиков и 7 таблиц.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 4 1.1. ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 4 1.1.1. Объем и динамика общего оборота 4 1.1.2. Географическая структура оборота розничной торговли 5 1.2. ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ 7 1.2.1. Объем и динамика оборота продуктов питания 7 1.2.2. Географическая структура оборота торговли продуктами питания 8 1.3. ФОРМАТЫ ТОРГОВЛИ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ 11 1.3.1. Классификация типов розничных магазинов 11 1.3.2. Форматы розничной торговли на российском рынке 12
ГЛАВА 2. ОБЗОР КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 16 2.1. КРУПНЕЙШИЕ РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ НА РЫНКЕ 16 2.1.1. Характеристика розничных сетей 16 2.1.2. География розничных сетей 23 2.2. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ 27 2.2.1.«ПАТЭРСОН» 27 2.2.2. «ПЕРЕКРЕСТОК-ЭКСПРЕСС» 28 2.2.3. «КОПЕЙКА» 29
ГЛАВА 3. ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ В РФ 31 3.1. СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ 31 3.2. ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ 34 3.3. РОЗНИЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ 35
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 39
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 42
Перечень приложений
Список графиков: График 1. Динамика оборота розничной торговли в России График 2. Динамика оборота розничной торговли в Москве График 3. Динамика оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге График 4. Динамика оборота розничной торговли продуктами питания в России График 5. Динамика оборота розничной торговли продуктами питания в Московском регионе График 6. Динамика оборота розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге График 7. Крупнейшие розничные компании по объему выручки График 8. Крупнейшие розничные компании по количеству магазинов в сети График 9. Динамика доли отдельных групп товаров в обороте розничной торговли График 10. Объем потребления продуктов питания на одного работающего График 11. Динамика розничных потребительских цен на мясо и мясопродукты График 12. Динамика розничных потребительских цен на рыбу График 13. Динамика розничных потребительских цен на молоко и молочные продукты
Список диаграмм: Диаграмма 1. Географическая структура розничной торговли Диаграмма 2. Географическая структура розничной торговли продуктами питания Диаграмма 3. Структура потребительских доходов населения Диаграмма 4. Доля отдельных групп товаров в обороте продовольственных товаров
Список таблиц: Таблица 1. «Организационные форматы розничных сетей продуктовых магазинов» Таблица 2. Характеристика крупнейших розничных компаний Таблица 3. Крупнейшие розничные компании по количеству магазинов в сети Таблица 4. Структура потребительских доходов населения Таблица 5. Розничные потребительские цены на мясо и мясопродукты, руб. Таблица 6. Розничные потребительские цены на рыбу и продукты из нее, руб. Таблица 7. Розничные потребительские цены на молоко и молочные продукты, руб.
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Для достижения поставленной цели было сделано следующее: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · приведены оценки объема рынка и темпов его роста; · проведена сегментация основных игроков рынка; · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития; · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами: · М.Маркова, пресс-секретарь, ОАО "Торговый Дом "Копейка", · Гайниев И., менеджер по PR, ООО "Самохвал", · Москвин К., специалист отдела рекламы, Пятерочка Холдинг ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Торговая недвижимость С…
Аналитический отчет «Продуктовый ритейл в России» ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ - изучить розничную торговлю продуктами питания в частности, в регионах и, в общем, в России и мире: текущее состояние, перспективы развития в ближайшие годы. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word, PDF). ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты собственных исследований. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2000-2008 гг. оборот розничной торговли России увеличился в ** раза, что позволило стать российскому рынку ритейла одним из крупнейших в Европе. Только города ***, ***, ***, ***, *** и *** можно назвать, высококонкурентными с точки зрения развития сетевой розничной торговли – на организованный ритейл в них приходится не менее 40% рынка розничной торговли продовольственными товарами. В течение 2008 года крупнейшими ритейлерами России были открыты *5 гипермаркетов, более 1*0 супермаркетов и более 1*00 магазинов у дома (причем более *0% открытий данного формата пришлось на четыре сети: «Магнит» (***), «Пяторочка» (***), «Копейка» (***) и «Дикси» (***). Ряд ритейлеров планиру…
Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 22 Описание влияющих Рынков 28 Основные показатели развития пищевой промышленности России 28 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 31 Рынок торговой недвижимости 34 Сегментация рынка 36 Сегментация по признаку зоны влияния магазина 39 Сегментация с точки зрения размера магазина 39 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 39 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценовое сегментирование на рынке 41 Тенденции в ценовых сегментах 43 Основные количественные характеристики рынка 44 Объем рынка 44 Прогноз развития рынка до 2020 года 48 Влияние сезонности на Рынок 49 Сбытовая структура Рынка 50 Цепочка движения товара 50 Конкурентный анализ 51 Анализ потребителей 81 Описание потребителей 81 Обобщающие выводы п…
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок продуктов питания. Конкурентный анализ Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок поставок продуктов питания, как оптом, так и в розницу. В порядке подготовки к проведению весенних полевых работ в субъектах Российской Федерации еженедельно проводится мониторинг состояния озимых посевов зерновых культур, размещенных на площади ХХХ млн га. По его результатам их состояние оценивается как хорошее и удовлетворительное на площади составляющей ХХ% от общего размера посеянной площади. К началу вегетационного периода на преобладающей территории европейской части России запасы продуктивной влаги в почве ожидаются 140-190 мм, что составляет ХХХ% нормы. Отдельные субъекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов приступили к подкормке озимых зерновых, которая к настоящему времени проведена на площади ХХ млн га (ХХ% к площади посева). Яровой сев в хозяйствах всех категорий намечено провести на площади ХХХ млн га. На 12 марта текущего года, сев ранних зерновых культур начат в Краснодарском крае. Семенами для проведения весеннего сева сельскохозяйственные товаропроизводители обеспечены практически полностью. Кондиционность семян составляет ХХХ% или на уровне прошлог…
Аудит юзабилити состоит из следующих компонентов:
1. Аудит сервисов сайта: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по сайту.
2. Оценка удобства перемещения по сайту: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
3. Анализ главной страницы сайта: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на сайт.
4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на сайте, как устроены шаблоны внутренних страниц.
5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными и привлекательными.
6. Анализ клиентской части сайта: корректно ли работает форма заказа, как обрабатываются заказы, доступна ли контактная информация.
7. Проверка корректности отображения сайта в разных браузерах, скорости его загрузки.