Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ», «Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 1.4. Емкость рынка и динамика развития 1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.5.1. Анализ импорта 1.5.2. Анализ экспорта 1.6. Проблемы рынка 1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Структура рынка соусов Украины в 2009 г. в зависимости от вида соуса Рис. 1.4.1. – Динамика производства соусов в Украине в 2005 -2009 гг., тыс. т. Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта соусов в Украину в 2006 -2010 гг., $ тыс. Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта майонеза и соусов на майонезной основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта кетчупа и соусов на его основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта соевых соусов в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта горчицы в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта соусов из Украины в 2006 -2010 гг., $ тыс. Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта майонеза и соусов на майонезной основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта кетчупа и соусов на его основе в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта соевых соусов в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта горчицы в январе-августе 2010 г. в денежном выражении, % Рис. 2.1.1. – Доли рынка производителей белых соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г. Рис. 2.1.2. – Доли рынка производителей красных соусов (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г. Рис. 2.1.3. – Доли рынка производителей горчицы (в натуральном выражении) в Украине в 2009 г. Рис. 2.2.1. – Структура каналов сбыта соусов в Украине в 2009 г., % Рис. 3.2.1. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по половому признаку) Рис. 3.2.2. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по возрастным категориям) Рис. 3.2.3. – Сегментация потребителей соусов в Украине в 2009 г. (по частоте потребления) Рис. 3.4.1. – Доля потребителей, приобретавших соусы в Украине в 2009 г., % Приложения – контакты крупнейших операторов.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка уксусной кислоты в Казахстане, которое включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: • Оценка объема структуры экспорта/импорта уксусной кислоты; • Оценка объема производства уксусной кислоты; • Анализ ценовой структуры рынка; • Анализ основных производителей и потребителей уксусной кислоты в России; • Оценка объема потребления уксусной кислоты; • Ключевые тенденции рынка и факторы, оказывающие влияние на рынок.
В 2014 году в Казахстан было импортировано 2 220,3 тонн уксусной кислоты, соответственно объем рынка в натуральном выражении в 2014 году в Казахстане составлял 2 220,3 тонны. Если в натуральном выражении в 2015 году рынок сократился на 23,3% относительно 2014 года, то в стоимостном долларовом выражении сокращение составило порядка 30,5%. В стоимостном выражении в 2015 году было импортировано на 31,8% меньше уксусной кислоты, чем в 2014 году. В ходе исследования также была определена структура импорта уксусной кислоты в стоимостном выражении по странам в 2014-2015 годах. В обзоре приведены данные по крупнейшим дистрибьюторам уксусной кислоты в Казахстане: /*');/*]]>*/
1. Обзор рынка томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемой продукции ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по ассортименту 1.2.3. по типам потребителей 2. Анализ производства томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по регионам 2.3. Доля экспорта в производстве 2.4. Конкурентный анализ: 2.4.1. Крупнейшие производители и их торговые марки 2.4.2. Объём производства и продаж. Доля на рынке 2.4.3. Анализ цикла сезонности
2.4.4. Ценовой анализ 3. Анализ потребления томатной пасты в Украине, 2013-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Частота и динамика потребления 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию.
Исследование посвящено анализу российского рынка крахмалопродукции и побочных продуктов переработки зерна. В частности рассмотрены крахмалопродукты сахаристые (в том числе патока, глюкозно-фруктозные сиропы), натуральные крахмалы, модифицированные крахмалы, глютен. Исследование содержит детальный анализ внутреннего производства, потребления, внешнеторгового рынка. Цель исследования: описание текущей ситуации на рынке крахмалопаточной продукции, в частности, крахмалов, патоки, глютена, выявление сложившихся тенденций и определение перспективных сегментов. Источники информации: Информационный массив ID-Marketing; Росстат; Данные статистических служб стран СНГ; Статистика железнодорожных перевозок РФ; Данные Федеральной таможенной службы РФ; Данные министерств РФ Пресс-релизы компаний; Годовые и квартальные отчеты эмитентов; Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников; Данные иностранных статистических и аналитических агентств. Рассматриваемые позиции: крахмалопродукты сахаристые (в том числе патока крахмальная, ГФС и др.), натуральные крахмалы (кукурузный натуральный крахмал, пшеничный натуральный крахмал, картофельный натуральный крахмал), модифицированные крахмалы, глютен (кукурузный глютен, …