Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Интерес к сое и продуктам ее переработки неуклонно растет во всем мире. За последние 50 лет производство сои выросло почти в 9 раз, а число продуктов, производимых в настоящее время из сои составляет более 20 тысяч наименований. Соя используется в пищевой и не пищевой промышленности, в медицине и диетическом питании, в качестве корма для домашних животных, крупного рогатого скота, свиней, кур и рыбы. Соя является одним из наиболее дешевых источников белка, незаменимого для здоровья человека.
Россия обладает огромным потенциалом для роста и переработки соевых продуктов. Сою возделывают в 45 регионах России с крайнего юга до 56 параллели северной широты с охватом обрабатываемых в настоящий период более 60 млн. га пахотных земель.
В 2010 году завершилась семилетняя программа «Развитие производства и глубокой переработки сои в России», в ходе которой было построено 5 крупных заводов и сотни мелких предприятий по выращиванию и переработки соевых бобов. Тем не менее, только 8-10% потребности в сои в настоящий момент удовлетворяется за счет внутреннего спроса, а доля импорта важнейших продуктов переработки сои составляет от 75% до 80%. Значительную долю импортированных соевых продуктов составляют продукты на основе генно-модифицированной сои.
Данный бизнес-план описывает проект создания завода по переработке соевых бобов и производству пищевого соевого шрота и соевого масла. Объем инвестиций в проект составляет … руб., включая производственное и офисное оборудование, нематериальные активы и оборотный капитал. Жизненный цикл проекта – 20 лет. Предполагается реализовать проект на базе готового производственного помещения площадью … кв.м. Потребность в офисных помещениях составляет 300 кв.м. Основной контрактодержатель (поставщик оборудования) - компания …., … - компания с большим опытом в реализации сельскохозяйственных проектов. Период строительства, производства оборудования, его поставка, монтаж, наладка и обучение персонала составляет 12 месяцев с начала финансирования. Выход на проектную мощность произойдет в 1 год после пуска оборудования в эксплуатацию. Вся продукция может быть реализована на экспорт. Вместе с тем, в первую очередь будут удовлетворяться потребности региона и России, а также стран СНГ в производимой продукции.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Бизнес-план поставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью: Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных: - Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс) - Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.) - Анализ чувствительности
В бизнес-плане использованы материалы: - открытых источников, - отраслевых изданий, - данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы, - публикаций отраслевых экспертов, - аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов - отраслевых интернет-форумов - опросов участников отрасли.
Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS. Объем работы: 109 стр. Графический материал: Рисунки – 9 Таблицы – 22 Графиков – 9 Диаграмм – 9
Перечень приложений
Содержание Резюме Актуальность проекта 3. Анализ рынка сои и продуктов переработки 3.1 Общие сведения о сое и продуктах ее переработки 3.2 Мировой рынок сои 3.3 Российский рынок сои 3.4 Объемы и динамика рынка сои и основных продуктов переработки 3.5 Внешнеэкономическая деятельность 3.6 Географический аспект 3.7 Участники рынка 3.8 Ценообразование и прогноз потребности в сое и продуктах ее переработки 4. Маркетинговый план 4. 1 Маркетинговая стратегия 4.2 Бизнес-модель предприятия 4.3 Ассортиментная и ценовая политика 4.4 Реклама и продвижение 4.5 SWOT-анализ проекта 5. Организационный план 5.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта 5.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение 5.3 Организационная структура и штатное расписание 6. Производственный план 6.1 Описание производственного процесса 6.2 Характеристики производства 6.3 Необходимый объем инвестиций в производство 7. Финансовый план 7.1 Основные допущения финансового плана 7.2 Финансирование проекта 7.3 Анализ финансовых показателей проекта 7.4 Анализ показателей инвестиционной эффективности 7.5 Анализ чувствительности проекта 7.6 Анализ организационных и финансовых рисков Приложение «Финансовая модель»
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
1.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по перевозке
1.2. Особенности организации проекта
1.3. Информация об участниках проекта
1.4. Месторасположение проекта
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
2.1. Обзор рынка услуг по перевозке
2.2. Основные тенденции на рынке
2.2.1. Динамика цен
2.2.2. Динамика оказания услуг по перевозке
2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
2.4. Обзор потенциальных конкурентов
2.5. Прогноз развития рынка
2.6. Ценообразование на рынке
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
3.1. План по персоналу
3.2. Источники, формы и условия финансирования
3.3. План продаж
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные и допущения
4.2. Номенклатура и цены
4.3. Инвестиционные издержки
4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.5. Налоговые отчисления
4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
4.7. Расчет себестоимости
4.8. Расчет выручки
4.9. Прогноз прибылей и убытков
4.10. Прогноз движения денежных средств
4.11. Анализ эффективности проекта
4.11.1. Показатели эффективности проекта
4.11.2. Методика оценки эффективности проекта
4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
4.11.6. Срок окупаемости (PBP)
4.11.7. Дисконтированный срок окупае…
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Цены на российском рынке специй (опт.)
Таблица 2. Доли стран в российском импорте специй, в %
Таблица 3. Доля стран в экспорте специй, в %
Таблица 4. Сравнительный анализ фирм-производителей специй – лидеров рынка
России
Таблица 5. Сравнительный анализ компаний - дистрибьюторов
Таблица 6. Потребление пряностей и приправ в регионах
Таблица 7. Тенденции на рынке специй (сентябрь – октябрь 2004
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Определение 2.2 Классификация Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА 3.1. Структура и динамика производства и потребления мяса в мире 3.2. Структура и динамика импорта и экспорта мяса в мире 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА 4.1. Структура и динамика розничных продаж мяса (в целом) 4.2 Мясо животных Динамика розничных продаж по годам Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 4.3. Мясо птицы Динамика розничных продаж по годам Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА 5.1. Динамика объема российского рынка по годам 5.2. Доля импорта на российском рыке 5.3. Динамика доли импорта 5.4. Потребление на душу населения 5.5. Баланс спроса и предложения на рынке мяса и мясопродуктов 6…
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Потребление безалкогольных напитков 2.1. Доля потребителей безалкогольных напитков 2.2. Потребление безалкогольных напитков 3. Лимонад 3.1. Частота покупки лимонада 3.2. Места потребления лимонада 3.3. Факторы выбора лимонада 3.4. Знание марок лимонада 3.5. Знание марок лимонада. Динамика 3.6. Покупка марок лимонада за период чаще всего 3.7. Покупка марок лимонада за период чаще всего. Динамика 3.8. Знание и покупка различных марок лимонада 3.9. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории 4. Квас 4.1. Частота покупки кваса 4.2. Места потребления кваса 4.3. Факторы выбора кваса 4.4. Знание марок кваса 4.5. Покупка марок кваса за период чаще всего 4.6. Знание и покупка различных марок кваса 4.7. Знание и покупка марок кваса за период чаще всего. Динамика 4.8. Уровень привлечения и удержания покупательской аудитории 5. Холодный чай 5.1. Частота покупки холодного чая 5.2. Места потребления холодного чая 5.3. Факторы выбора холодного чая 5.4. Знание марок холодного чая 5.5. Покупка марок холодного чая за период чаще всего 5.6. Знание и покупка марок холодного чая за период чаще всего. Динамика 6. Минеральная и питьевая вода 6.1. Частота покупки минеральной и питьевой воды 6.2. Места потребления…