Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Продовольствие/ пищевая промышленность :: Птица, яйцо ::
Перспективы развития российского рынка охлажденного мяса птицы
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Методы исследования
При проведении исследования были использованы 3 основных метода: 1. Экспертные интервью с ведущими участниками рынка охлажденного мяса птицы. Было проведено 20 интервью с наиболее крупными участниками рынка, среди которых можно отметить представителей таких всемирно известных компаний, как Sadia и Perdigao (торговая марка "Фазенда"), а также российских компаний «Агрос» («Ставропольский бройлер»), Группа "Черкизово" («Куриное царство»), «Элинар-Бройлер», «Оптифуд», «Вестимпекс». 2. Качественное исследование. Глубинное интервью с потребителями охлажденного мяса птицы. Выборка 50 респондентов. 3. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями мяса птицы в 5-ти городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Самара). Репрезентативная выборка, 800 респондентов.
Аннотация
Участники рынка мяса птицы уверены в перспективности и бурных темпах роста сегмента охлажденного мяса птицы, некоторые из них утверждают, что существующий довольно высокий темп роста данного рынка будет сохраняться на протяжении еще 3-5 лет. Производители строят фабрики и закупают оборудование для производства охлажденного мяса птицы. Однако, на протяжении последнего года темп роста рынка охлажденного мяса сократился вдвое. Не указывает ли это на процесс стабилизации рынка после его становления и бурного роста? Не являются ли прогнозы некоторых специалистов о том, что скоро замороженное мясо совсем исчезнет из продажи в крупных российских городах слишком оптимистичными? И есть ли какие-либо перспективы и рыночные возможности для производителей замороженного мяса птицы? На эти вопросы ответит данное маркетинговое исследование.
В процессе глубокого исследования рынка оказывается, что рынок имеет не такую устойчивую структуру, как может показаться с первого взгляда. Более того, рынок крайне уязвим для влияния крупнейших игроков. В случае эффективного позиционирования ими собственных брендов, расклад сил на рынке мяса птицы может существенно измениться, в том числе и в распределении предпочтений потребителей между охлажденным и замороженным мясом птицы. В отчете об исследовании рассмотрены емкость, динамика развития и структура российского рынка охлажденного мяса птицы, подробно рассмотрены ключевые вопросы покупательского и потребительского поведения на московском рынке охлажденного мяса птицы.
Большое внимание уделено особенностям восприятия охлажденного мяса птицы потребителями в российских городах-миллионниках. Выявлены ключевые отличия охлажденного и замороженного мяса птицы в глазах потребителей. Подробно рассмотрены ожидания потребителей в крупных российских городах в отношении цен на различные виды охлажденного мяса птицы. Рассмотрены причины и особенности роста рынка охлажденного мяса птицы. А также дан прогноз его дальнейшего развития.
В заключение приведены профили наиболее известных российских производителей охлажденного мяса птицы.
Подробное оглавление/содержание отчёта Введение Часть 1. Емкость, структура и динамика развития российского рынка охлажденного мяса птицы
I. Емкость и динамика развития российского рынка охлажденного мяса птицы II. Прогноз развития российского рынка охлажденного мяса птицы в ближайшие 2 года III. Развитие рынка охлажденного мяса индейки в России IV. Покупательское и потребительское поведение на московском рынке охлажденного мяса птицы
а. структура московского рынка мяса птицы (охлажденное/замороженное) б. частота и средний вес покупки охлажденного мяса птицы москвичами в. структура московского рынка охлажденного мяса птицы по типам продуктов г. структура московского рынка охлажденного мяса птицы по виду упаковки д. структура московского рынка охлажденного мяса птицы по месту покупки е. наиболее важные для потребителей факторы при покупке охлажденного мяса птицы ж. рейтинг известности торговых марок охлажденного мяса птицы на московском рынке з. оценка наиболее известных торговых марок охлажденного мяса птицы по ключевым параметрам потребителями
Часть 2. Отношение потребителей к охлажденному мясу птицы
I. Восприятие потребителями охлажденного мяса птицы
1. Потребители не верят ничему: ни замороженному, ни охлажденному мясу птицы 2. Охлажденное мясо птицы в глазах потребителей – более свежее мясо 3. Замороженное мясо птицы воспринимается потребителями часто как «второсортное» мясо 4. Главная причина недоверия потребителей к замороженному мясу птицы – неуверенность в соблюдении условий хранения этого вида мяса в розничной торговле 5. Потребители часто не видят разницы во вкусовых качествах охлажденного и замороженного мяса птицы 6. Самое очевидное отличие охлажденного мяса в глазах потребителей – удобство и быстрота приготовления по сравнению с замороженным
II. Влияние на поведение потребителей продуктов из мяса птицы сообщений о вспышках птичьего гриппа III. Возможности привлечения потенциальных потребителей к потреблению замороженного мяса птицы
Часть 3. Ожидания потребителей российских городов-миллионников в отношении цен на охлажденное и замороженное мясо птицы
I. Особенности восприятия цены на охлажденное мясо птицы потребителями российских городов-миллионников II. Предпочтения по ценам на разрубы III. Предпочтения по ценам на тушки птицы
Часть 4. Перспективы развития российского рынка охлажденного мяса птицы
1. Изменение структуры потребления мяса птицы в сторону охлажденной продукции
рост благосостояния населения и изменение качества жизни негативное отношение потребителей к импортному мясу птицы все больше людей стараются вести здоровый образ жизни
2. Производство охлажденного мяса птицы является более рентабельным и маржинальным по сравнению с производством замороженной продукции 3. Рост цены на охлажденную продукцию, опережающий рост цен на замороженную продукцию 4. Улучшение логистики и технического оснащения розничных магазинов, а значит, рост возможностей для продаж охлажденного мяса птицы
Выводы
Приложение 1. Профили наиболее известных производителей охлажденного мяса птицы на российском рынке
Куриное Царство Агрохолдинг Приосколье Моссельпром Ставропольский бройлер Петелинка
Перечень приложений Диаграмма 1. Динамика емкости российского рынка мяса птицы и российского рынка охлажденного мяса птицы в 2003-2007, в сравнении, тыс. тонн Таблица 1. Структура выборки по социально-демографическим параметрам
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|