Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: металл расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Молочные продукты/ мороженое/ сыры :: Рынок мороженого России - 2006 год. Современное состояние и тенденции развития.
Название отчёта: Рынок мороженого России - 2006 год. Современное состояние и тенденции развития. (артикул: 00903 13848)
Дата выхода: 20 Марта 2006
География: Россия
Период:  
Количество страниц: 51
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Методы исследования

1. Сопоставление данных из вторичных источников (данных Федеральной службы государственной статистики, информации в печатных и электронных СМИ, статистических сборниках)

2. Телефонный опрос потребителей мороженого.

Аннотация

Обычно перспективность российского рынка мороженого обосновывают чрезвычайно малым объемом потребления мороженого по сравнению со странами Европы и США. Однако, в России привычки потребления и образ такого продукта, как мороженое существенно отличаются от аналогичных привычек европейских и американских потребителей.

Но, тем не менее, объем потребления мороженого реальными потребителями растет каждый год на 0,2-0,3 кг. Основная же проблема рынка заключается в том, что количество реальных потребителей снижается каждый год на 2-4%. Эта совершенно невосполнимая потеря ставит под большой вопрос какие бы то ни было перспективы развития рынка.

Чрезвычайно слабый маркетинг и брендинг на рынке мороженого привели к тому, что мороженое не выдерживает конкуренции с товарами-субситутами.

В данном исследовании подробно анализируются особенности и тенденции развития рынка мороженого в России, их современные проявления. Дается обоснованный прогноз развития рынка в ближайшие годы.

Рассматриваются предпочтения потребителей по типам и видам мороженого, вкусам мороженого, знание и потребление наиболее известных марок мороженого.

Приведены данные о долях рынка 20 ведущих производителях мороженого в России, о долях ведущих производителей на московском и петербургском рынках мороженого.

Рассмотрены особенности поведения потребителей мороженого в зимнее время.

Приведены «портреты» основных участников рынка, включающие в ряде случаев информацию об особенностях маркетинговой стратегии предприятия, успехах и неудачах на рынке, а также их причинах, образцы упаковки наиболее успешных товаров.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Экономическая ситуация на рынках продуктов питания

    2. Степень концентрации рынка мороженого

    3. Особенности и тенденции развития российского рынка мороженого

    4. Емкость рынка

    Производство мороженого

    Потребление мороженого

    Емкость рынка

    5. Структура рынка

    Предпочтения потребителей по типу мороженого

    Предпочтения потребителей по видам мороженого

    Знание и потребление мороженого различных марок

    Предпочтения потребителей по вкусовым добавкам

    Доли рынка основных производителей мороженого на российском рынке

    Доли рынка основных производителей мороженого на московском рынке

    Доли рынка основных производителей мороженого на петербургском рынке

    6. Особенности потребления мороженого в зимний период.

    7. Введение ГОСТа на мороженое. Плюсы и минусы.

    8. Проблемы развития рынка

    9. Тенденции консолидации рынка

    Приобретение новых активов компанией «Талосто»

    Новый игрок на российском рынке мороженого – компания «Айсберри»

    10. «Портреты» лидеров российского рынка мороженого

    «Инмарко»

    «Талосто»

    «Айсберри»

    «Русский холод»

    «Нестле»

    «Снежный городок»

    «АльтерВЕСТ»

    «Челны-Холод»

    «Липецкий хладокомбинат»

    «Белгородский хладокомбинат»

     

Перечень приложений

Список диаграммДиаграмма 1. Основные макроэкономические показатели в 2005 году.
Диаграмма 2. Производство мороженого в РФ в 1996-2005 гг.
Диаграмма 3. Темп роста рынка мороженого с 2001по 2005 годы.
Диаграмма 4. Потребление мороженого в РФ в 1996-2005 гг.
Диаграмма 5. Количество потребителей мороженого по отношению к численности населения РФ в 2000-2004 гг.
Диаграмма 6. Потребление мороженого реальными потребителями в 2000-2004 гг.
Диаграмма 7.Структура рынка по видам мороженого. Телефонный опрос, репрезентативная выборка, РФ, март 2006 года.
Диаграмма 8. Структура рынка по типам мороженого. Телефонный опрос, репрезентативная выборка, РФ, март 2006 года.
Диаграмма 9. Структура рынка по типам мороженого.
Диаграмма 10. Доли рынка основных производителей мороженого.
Диаграмма 11. Доли рынка основных производителей мороженого на московском рынке.
Диаграмма 12. Доли рынка основных производителей мороженого на петербургском рынке.
Диаграмма 13. Предпочитаемые виды мороженого зимой, Москва.
Диаграмма 14. Динамика роста объема продаж мороженого компании «Инмарко», 2002-2005 годы.
Диаграмма 15. Динамика роста объема продаж мороженого компании «Талосто», 2003-2005 годы.
Диаграммы 16-18. Доля мороженого в продажах компании «Талосто». Структура продаж мороженого по видам компании «Талосто» и компании «Метелица».
Диаграмма 19. Инвестиции в развитие производственной базы холдинга «Снежный городок».
Список таблицТаблица 1. Знание и потребление наиболее узнаваемых марок мороженого в России, % от всего населения.
Таблица 2. История развития компании «Талосто».
Таблица 3. Менеджмент компании «Талосто».
Таблица 4. Известность ключевых брендов мороженого «Талосто».


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год 12 Июля 2015 70725 руб.
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз. Апрель, 2021 19 Апреля 2021 55500 руб.
Рынок майонеза прогноз на 2013-2016гг. 12 Июля 2013 35850 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Экспорт и импорт сыров в России в 2014 г.
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ В РОССИИ В 2014г. АННОТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЕ ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ Система таможенных органов Таможенная статистика Таможенное декларирование Структура таможенной декларации Таможенные пошлины ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Экспорт Импорт Баланс внешней торговли Внешняя торговля по странам мира Внешняя торговля по месяцам Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД Внешняя торговля по производителям Внешняя торговля по поставщикам Внешняя торговля по получателям Внешняя торговля по торговым маркам Внешняя торговля по таможенным терминалам
Российский рынок сыра (выпуск 2)
Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции по основным количественным показателям Рынка Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Общие выводы по
Маркетинговое исследование «Рынок плавленого сыра 2015. Текущая ситуация, перспективы развития, свободные ниши, прогноз до 2017г.»
Исследованию представляет собой анализ текущего состояния рынка плавленых сыров в РФ под влиянием внешнеполитической обстановки, изменения курса валют и контр санкций РФ (введение эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков) и анализ рынка в ретроспективе с 2010 года. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Анализ российского рынка плавленого сыра в динамке с 2010 по 2014 год включительно. Влияние внешнеполитической обстановки на рынок, изменения на рынке с введением эмбарго на продукцию из ряда стран-поставщиков. Выявление основных тенденций рынка и свободных ниш для потенциальных производителей. Прогноз рынка и основных его показателей в краткосрочной перспективе под влиянием внешних факторов. География исследования: РФ Задачи исследования: 1.Провести анализ российского рынка плавленого сыра (в целом и по видам) и представить такие показатели как: объем, структура и динамика рынка; доля импорта; баланс спроса и предложения; свободные ниши на рынке; факторы, влияющие на рынок; основные тренды и другое 2.Исследовать производство плавленого сыра в РФ по видам, в целом по России и в региональном разрезе, представить объем и динамику производства сыра и творога во всех регионах-производителях. Выявить компании-производителей сыров и творога и рассчитать их доли. 3.Провести …
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками