Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мясо расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Другое :: Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2008_UgMos Нагорный район
Название отчёта: Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2008_UgMos Нагорный район (артикул: 00995 13848)
Дата выхода: 20 Мая 2008
География: ЮАО г. Москвы
Период:  
Количество страниц: 3 стр.
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 29 900 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования:
  • Определение лидеров среди аптечных предприятий.
  • Определение факторов успеха аптечных предприятий.

Выборка: 96 респондентов

Территория исследования: Нагорный район ЮАО г. Москвы

Количество исследуемых аптечных предприятий: 11

Период исследования: апрель 2008 г.

Методология исследования: Прямое анкетирование респондентов – посетителей аптечных предприятий.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования

    2. Структура розничного аптечного сектора Нагорного района ЮАО

    г. Москвы

    3. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий Нагорного района ЮАО г. Москвы

    4. Рейтинг аптечных предприятий Нагорного района ЮАО

    г. Москвы

Перечень приложений

Рис. 1. Структура розничного аптечного сектора Нагорного района ЮАО г. Москвы

Табл. 1. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий Нагорного района ЮАО г. Москвы

Рис. 2. Рейтинг факторов успеха аптечных предприятий Нагорного района ЮАО г. Москвы

Табл. 2. Рейтинг аптечных предприятий Нагорного района ЮАО г. Москвы с указанием адресов месторасположения


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Экономико-статистический анализ импорта флаконов, банок и бутылок для медицины и фармацевтики 20 Июля 2012 39000 руб.
Маркетинговое исследование «Рынок коррекционной оптики Москвы: анализ влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития рынка на 2010-2011 гг.» 3 Августа 2009 44850 руб.
Рынок ветеринарных препаратов для кошек и собак в 2005-2006 г.г. 17 Февраля 2007 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Обзор рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки (ампулы, флаконы, картриджи) в России и СНГ
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка первичной стеклянной фармацевтической упаковки.
Данное исследование посвящено анализу ампул, флаконов, картриджей из медицинского стекла.
Ампулы являются наиболее распространенным упаковочным решением в мире и обладают следующими преимуществами: лекарственное средство находится в контакте только со стеклом, а упаковка на 100% защищена от несанкционированного использования.
Предлагаемые производителями флаконы имеют широкий диапазон объемов от 1 до 100 мл с различной конструкцией горловины (с резьбой или обжимная «под закатку»), с системой «блоубэк» или без нее. Флаконы могут быть подвергнуты стерилизации, они абсолютно непроницаемы и демонстрируют прекрасную термостойкость. Для высокочувствительных фармацевтических препаратов используются флаконы с внутренним покрытием для жидких форм или для лиофилизации.
Картриджи являются идеальной упаковкой для инсулина и ряда других лекарств. Они используются с инжекторами типа «шприц-ручка», насосной системой, автоинжекторами или безыгольными инжекторами. Картриджи могут быть объемом от 1 до 10 мл. Ведущим поставщиком картриджей на территорию РФ является компания SCHOTT.
В ходе исследования подсчи…
Российский рынок салонов красоты, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие услуги
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Рынок профессиональной косметики
Рынок оборудования для салонов красоты
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
Сегментация Рынка по типу салона красоты
Ценовая сегментация Рынка
Сегментация Рынка по степени открытости салона
Сегментация Рынка по клиентской направленности
Сезонность на Рынке
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
Объем рынка
Емкость Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
«Персона»
«МОНЭ»
«Dessange»
Aldo Coppola
Jean-Claude Biguine
Салоны «Александр Тодчук»
Мысин-Студио
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Ценообразование на рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Основные каналы …
Маркетинговое исследование рынка медицинской визуализации в России, Украине, Узбекистане
Методологические комментарии к исследованию

ОБЗОР РЫНКА МЕДИЦИНСКОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
1. Общая информация по рынку медицинской визуализации:
1.1. Объем рынка медицинской визуализации России, 2012 г.
1.2. Структура рынка медицинской визуализации в России, 2012 г.:
1.2.1. Структура рынка по федеральным округам
1.2.2. Структура рынка по группам товаров
1.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок в России, 2012г.
2.1. Объем и структура импорта
2.2. Объем и структура экспорта
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы на российском рынке медицинской визуализации
3.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.3. Профили основных игроков
Маркетинговое исследование рынка микроскопов в России, 2013 г.
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию.

Глава 1. Обзор рынка микроскопов в России, 2013 гг.

1. Основные характеристики продукта
1.1. Классификация микроскопов, представленных на российском рынке
- по принципу действия (оптические, рентгеновские, сканирующие, электронные)
- по сфере применения (биологические, металлографические, инструментальные)
- по назначению (учебные (рабочие), лабораторные, исследовательские)
- по типу изображения (прямые (классические) и инвертированные)
- по подходу к объекту исследования (устройства плоского поля и стереоскопические)
- по способу освещения объекта (приборы проходящего, падающего и отраженного света)
- по типу построения изображения (светопольные и темнопольные)
1.2. Наличие эксклюзивной продукции на рынке

2. Основные характеристики рынка
2.1. Объем рынка 2009-2013 гг.
2.2. Прогноз объема рынка до 2019 г.
2.3. Емкость рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

3. Структура рынка
3.1. по отраслям потребления (здравоохранение, наука, образование и т.д.)
3.2. по ценовой нише
3.3. по моделям (в соответств…
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками