Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: крупа расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования
Всего найдено: 87
1  2  3  4  5 
Название исследования Дата выхода Регион Цена
Отраслевая терминология: понятия объема, емкости, динамики рынков 9 Сентября 2009 Россия 0 руб.
Методический пакет по построению работы персонала в Парке развлечений 1 Сентября 2009 Россия 30 000 руб.
Распределение доходов населения Санкт-Петербурга в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса 16 Марта 2009 Россия 29 900 руб.
Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса 10 Марта 2009 Россия 29 900 руб.
Промышленность России и ближнего зарубежья 2009 1 Февраля 2009 Россия 29 900 руб.
Россия: путеводитель инвестиционных возможностей 1 Февраля 2009 Россия 48 000 руб.
Russian market of marketing services under economic crisis 22 Декабря 2008 Россия 29 900 руб.
Рынок маркетинговых услуг в России в условиях экономического кризиса 22 Декабря 2008 Россия 29 900 руб.
Кризисные процессы в России. Антикризисные меры. 25 Ноября 2008 Россия, Санкт-Петербург, Ленинградская область 29 900 руб.
Исследование отношения населения г. Архангельска к рекламе 10 Ноября 2008 Архангельск 29 900 руб.
Распределение доходов населения Омска, январь-май 2008 г. 27 Октября 2008 Омск 29 900 руб.
Распределение доходов населения Екатеринбурга, январь-май 2008 г. 27 Октября 2008 Екатеринбург 29 900 руб.
Распределение доходов населения Красноярска, январь-май 2008 г. 27 Октября 2008 Красноярск 29 900 руб.
Распределение доходов населения Нижнего Новгорода, январь-май 2008 г. 27 Октября 2008 Нижний Новгород 29 900 руб.
Распределение доходов населения Новосибирска, январь-май 2008 г. 27 Октября 2008 Новосибирск 29 900 руб.
Распределение доходов населения Санкт-Петербурга, январь-май 2008 г. 27 Октября 2008 Санкт-Петербург 29 900 руб.
Tyco AMP & Molex Corporations Electronic Components Distributors 15 Сентября 2008 Russia 29 900 руб.
Дистрибьюторы электронных компонентов корпораций Tyco AMP и Molex 15 Сентября 2008 Россия 29 900 руб.
Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2) 18 Апреля 2008 Россия 30 000 руб.
Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ» 7 Февраля 2008   29 900 руб.
1  2  3  4  5 
Актуальные исследования и бизнес-планы
Маркетинговое исследование и анализ тендеров и ТОП-10 оппонентов компании-заказчика
Методологические комментарии к исследованию

• Таблица результатов по прошедшим тендерам
• ТОП — 10 оппонентов заказчика по участию в рассматриваемых торгах.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.

1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Объем и емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Ценовые сегменты
1.5. Ведущие игроки
1.5.1. Бизнес-справка
1.5.2. Структура ассортимента.

Возможные источники информации при проведении исследования:

• Базы данных
• Отраслевая статистика
• Специализированные базы данных MegaResearch
• Международные рейтинги
• Информационные ресурсы участников рынка
• Отраслевые и специализированные информационные порталы
• Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
• Региональные и федеральные СМИ
• Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
• Экспертные легендированные опросы
• Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
• Данные конкурентной разведки.

Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками