Самолет многоцелевой двухместный модификации 2-СХ СИНТАЛ для проведения с/х работ
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Прайс-листы Спрос на оборудование для АПК

Самолет многоцелевой двухместный модификации 2-СХ "СИНТАЛ" для проведения с/х работ

 
Производитель: ТЯЖПРЕССМАШ, ОАО
Специализация:    Средства защиты растений: техника и препараты


Описание "Самолет многоцелевой двухместный модификации 2-СХ "СИНТАЛ" для проведения с/х работ"

Многоцелевой двухместный самолет С-2 ╚Синтал╩ относится к категории очень легких самолетов, построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой. Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Основное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера.

Разработаны и выпускаются три модификации самолета:

С-2 √ базовая двухместная модификация, предназначена для транспортных перевозок, туристических полетов и патрулирования;

С-2СХ √ модификация для проведения авиационно-химических работ. На этот вариант самолета устанавливается оборудование для ультра малообъемного опыления химическим раствором (УМО) и для расселения биологических средств защиты растений;

С-2УТ - модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов. Этот вариант самолета имеет дублированное управление и дополнительный приборный щиток для второго пилота.

Силовая установка состоит из двигателя воздушного охлаждения Rotax-912UL или Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной системы, устройства запуска, выхлопного устройства.

Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и открывается вверх.

Кресла пилотов расположены тандемно,второй пилот расположен в центре тяжести самолета.

Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП не только полосы с искусственным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.

Системы управления самолетом механические. К

основным системам управления относятся: управление рулем высоты, рулем направления и элеронами. К вспомогательным - управление закрылками, двигателем, тормозами основных колес. Управление закрылками осуществляется с помощью рычага. Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Система торможения колес обеспечивает раздельное и одновременное торможение колес основного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях.

Приборное оборудование самолета состоит из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя.

Пилотажно-навигационные приборы: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт.

К приборам контроля двигателя относятся: электронный тахометр ╚Rotax╩, указатель и датчик температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер.

Самолет разработан в соответствии с нормами АП ОЛС , отличается удобством в эксплуатации и простотой управления, имеет высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики.

Самолет легко собирается и разбирается, перевозится на специальном прицепе легковым автомобилем и может храниться в обычном гараже.

Помимо базовой комплектации, по желанию заказчика самолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и аксессуарами. В частности, радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием, на нем также могут быть установлены система отопления и система спасения самолета вместе с экипажем.

Лыжное и поплавковое шасси, а также прицеп для транспортировки могут поставляться отдельно к любой модификации самолета.

Заказчику могут быть предоставлены дополнительные услуги, включающие работы по техническому обслуживанию и ремонту самолета, обучению пилота и переподготовке авиатехника.

Самолет С-2 ╚Синтал╩ был впервые показан в августе 2004 года на Втором Российском салоне малой авиации в Нижнем Новгороде. Демонстрировался на статической стоянке ╚Гидроавиасалона-2004╩ в Геленджике, был представлен на международном авиасалоне ╚МАКС-2005╩ в Жуковском.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА С-2 ╚СИНТАЛ╩

Размеры

Длина самолета
6,6 м

Высота самолета (без винта, с колесным шасси)
1,87 м

Высота фюзеляжа (по кабине)
1,4 м

Ширина фюзеляжа (по кабине)
0,73 м

Размах крыла
9 м

Площадь крыла
12,33 кв.м

Средняя аэродинамическая хорда крыла
1,37 м

Удлинение крыла
6,6

Профиль крыла
NACA 4412

Размах горизонтального оперения
2,85 м

Площадь горизонтального оперения
2,54 кв.м

Средняя аэродинамическая хорда горизонтального оперения
0,89 м

Колея шасси
1,65 м

База шасси
2,2 м

Диаметр колес
400 мм

Ширина колес
100 мм

Летные данные и эксплуатационные ограничения

Максимальная скорость горизонтального полета
170 км/час

Максимальная крейсерская скорость
140 км/час

Экономическая скорость
100 км/час

Предельная допустимая скорость
180 км/час

Максимальная скорость при маневрировании
140 км/час

Скорость сваливания (в посадочной конфигурации)
60 км/час

Скороподъемность у земли
6,0 м/сек

Практический потолок
4000 м

Максимальные перегрузки
+4,4/-2,2

Максимальная взлетная масса
510 кг

Взлетно-посадочные характеристики (на искусственных площадках):

скорость отрыва
65 км/час

посадочная скорость
60 км/час

длина разбега
50 м

длина пробега
40 м

Допустимая скорость ветра:

встречного
12 м/сек

бокового (45°)
8 м/сек

бокового (90°)
6 м/сек

Максимальная продолжительность полета:

варианта с 40 л топлива
3,6 часа

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
На самолете могут устанавливаться поршневой двигатель Rotax-912UL со взлетной мощностью 80 л.с. или Rotax-912ULS со взлетной мощностью 100 л.с. с трехлопастным воздушным винтом переставного шага. Шаг винта изменяется на земле. Двигатель работает на бензине АИ-95.

Передаточное число редуктора
2,43

Диаметр воздушного винта
1,82 м

Угол установки лопастей воздушного винта
22 градуса

Объем фюзеляжного топливного бака
40 л

Часовой расход топлива:

на крейсерском режиме
12 л/час

на взлетном режиме
17-19 л/час

Устанавливаемая на сельскохозяйственную модификацию самолета С-2 СХ аппаратура для ультра малообъемного опрыскивания включает в себя пластиковый химический бак, штанги с распылителями, систему трубопроводов, электрический насос. Предусмотрено два варианта размещения химического бака: на сидении второго пилота или под рессорой основного шасси.

Самолет С-2 УТ является универсальным. Если нет необходимости в авиахимработах то, сняв химбак и химаппаратуру, его можно использовать в других целях.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ модификации 2-СХ ╚СИНТАЛ╩

Производительность сельскохозяйственных работ:

при расселении биологических средств защиты растений
360 га/ч

при ультра малообъемном опрыскивании
100 га/ч

Минимальная ширина захвата участка поля на сельхозработах:

при расселении биологических средств защиты растений
40 м

при ультра малообъемном опрыскивании
25 м

Площадь обработки за один вылет:

при расселении биологических средств защиты растений
250-750 га

при ультра малообъемном опрыскивании
12-40 га

Вместимость химического бака
120 л

Расход химического раствора
3-10 л/га

Средняя рабочая скорость полета
110 км/час

Самолет С-2 ╚Синтал╩ производится нашим дочерним предприятием ООО ╚РЭМЗ-АВИА╩, имеющим лицензии Федерального агентства по промышленности на разработку, производство и ремонт очень легких самолетов.

ООО ╚РЭМЗ-АВИА╩ изготавливает самолеты под заказ на основании заключенного договора, составленного с учетом согласованных с заказчиком технических условий.

Каждому заказчику направляется коммерческое предложение, в котором подробно изложены условия заключения договора на изготовление, поставку, техническое обслуживание самолета, а также на дополнительные услуги.

Для желающих собрать самолет самостоятельно продаются сборочные комплекты самолета, так называемые ╚КИТ-наборы╩. В их состав могут включаться или не включаться, например, двигатель, винт, приборное оборудование, аккумулятор и так далее.

Предлагаются различные варианты комплектации ╚КИТ-наборов╩, которые согласовываются с заказчиком индивидуально.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Самолет многоцелевой двухместный модификации 2-СХ "СИНТАЛ" для проведения с/х работ".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Средства защиты растений: техника и препараты"

 Всего в разделе
Изделий::  163
   в свободном доступе:
Организаций: 140
 Обзоры по теме



Самолет многоцелевой двухместный модификации 2-СХ "СИНТАЛ" для проведения с/х работ
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками