Описание "Самолет многоцелевой двухместный модификации 2-СХ "СИНТАЛ" для проведения с/х работ"
Многоцелевой двухместный самолет С-2 ╚Синтал╩ относится к категории очень легких самолетов, построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой. Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Основное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера. Разработаны и выпускаются три модификации самолета: С-2 √ базовая двухместная модификация, предназначена для транспортных перевозок, туристических полетов и патрулирования; С-2СХ √ модификация для проведения авиационно-химических работ. На этот вариант самолета устанавливается оборудование для ультра малообъемного опыления химическим раствором (УМО) и для расселения биологических средств защиты растений; С-2УТ - модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов. Этот вариант самолета имеет дублированное управление и дополнительный приборный щиток для второго пилота. Силовая установка состоит из двигателя воздушного охлаждения Rotax-912UL или Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной системы, устройства запуска, выхлопного устройства. Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и открывается вверх. Кресла пилотов расположены тандемно,второй пилот расположен в центре тяжести самолета. Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП не только полосы с искусственным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси. Системы управления самолетом механические. К основным системам управления относятся: управление рулем высоты, рулем направления и элеронами. К вспомогательным - управление закрылками, двигателем, тормозами основных колес. Управление закрылками осуществляется с помощью рычага. Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Система торможения колес обеспечивает раздельное и одновременное торможение колес основного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях. Приборное оборудование самолета состоит из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя. Пилотажно-навигационные приборы: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт. К приборам контроля двигателя относятся: электронный тахометр ╚Rotax╩, указатель и датчик температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер. Самолет разработан в соответствии с нормами АП ОЛС , отличается удобством в эксплуатации и простотой управления, имеет высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики. Самолет легко собирается и разбирается, перевозится на специальном прицепе легковым автомобилем и может храниться в обычном гараже. Помимо базовой комплектации, по желанию заказчика самолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и аксессуарами. В частности, радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием, на нем также могут быть установлены система отопления и система спасения самолета вместе с экипажем. Лыжное и поплавковое шасси, а также прицеп для транспортировки могут поставляться отдельно к любой модификации самолета. Заказчику могут быть предоставлены дополнительные услуги, включающие работы по техническому обслуживанию и ремонту самолета, обучению пилота и переподготовке авиатехника. Самолет С-2 ╚Синтал╩ был впервые показан в августе 2004 года на Втором Российском салоне малой авиации в Нижнем Новгороде. Демонстрировался на статической стоянке ╚Гидроавиасалона-2004╩ в Геленджике, был представлен на международном авиасалоне ╚МАКС-2005╩ в Жуковском. ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА С-2 ╚СИНТАЛ╩ Размеры Длина самолета 6,6 м Высота самолета (без винта, с колесным шасси) 1,87 м Высота фюзеляжа (по кабине) 1,4 м Ширина фюзеляжа (по кабине) 0,73 м Размах крыла 9 м Площадь крыла 12,33 кв.м Средняя аэродинамическая хорда крыла 1,37 м Удлинение крыла 6,6 Профиль крыла NACA 4412 Размах горизонтального оперения 2,85 м Площадь горизонтального оперения 2,54 кв.м Средняя аэродинамическая хорда горизонтального оперения 0,89 м Колея шасси 1,65 м База шасси 2,2 м Диаметр колес 400 мм Ширина колес 100 мм Летные данные и эксплуатационные ограничения Максимальная скорость горизонтального полета 170 км/час Максимальная крейсерская скорость 140 км/час Экономическая скорость 100 км/час Предельная допустимая скорость 180 км/час Максимальная скорость при маневрировании 140 км/час Скорость сваливания (в посадочной конфигурации) 60 км/час Скороподъемность у земли 6,0 м/сек Практический потолок 4000 м Максимальные перегрузки +4,4/-2,2 Максимальная взлетная масса 510 кг Взлетно-посадочные характеристики (на искусственных площадках): скорость отрыва 65 км/час посадочная скорость 60 км/час длина разбега 50 м длина пробега 40 м Допустимая скорость ветра: встречного 12 м/сек бокового (45°) 8 м/сек бокового (90°) 6 м/сек Максимальная продолжительность полета: варианта с 40 л топлива 3,6 часа СИЛОВАЯ УСТАНОВКА На самолете могут устанавливаться поршневой двигатель Rotax-912UL со взлетной мощностью 80 л.с. или Rotax-912ULS со взлетной мощностью 100 л.с. с трехлопастным воздушным винтом переставного шага. Шаг винта изменяется на земле. Двигатель работает на бензине АИ-95. Передаточное число редуктора 2,43 Диаметр воздушного винта 1,82 м Угол установки лопастей воздушного винта 22 градуса Объем фюзеляжного топливного бака 40 л Часовой расход топлива: на крейсерском режиме 12 л/час на взлетном режиме 17-19 л/час Устанавливаемая на сельскохозяйственную модификацию самолета С-2 СХ аппаратура для ультра малообъемного опрыскивания включает в себя пластиковый химический бак, штанги с распылителями, систему трубопроводов, электрический насос. Предусмотрено два варианта размещения химического бака: на сидении второго пилота или под рессорой основного шасси. Самолет С-2 УТ является универсальным. Если нет необходимости в авиахимработах то, сняв химбак и химаппаратуру, его можно использовать в других целях. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ модификации 2-СХ ╚СИНТАЛ╩ Производительность сельскохозяйственных работ: при расселении биологических средств защиты растений 360 га/ч при ультра малообъемном опрыскивании 100 га/ч Минимальная ширина захвата участка поля на сельхозработах: при расселении биологических средств защиты растений 40 м при ультра малообъемном опрыскивании 25 м Площадь обработки за один вылет: при расселении биологических средств защиты растений 250-750 га при ультра малообъемном опрыскивании 12-40 га Вместимость химического бака 120 л Расход химического раствора 3-10 л/га Средняя рабочая скорость полета 110 км/час Самолет С-2 ╚Синтал╩ производится нашим дочерним предприятием ООО ╚РЭМЗ-АВИА╩, имеющим лицензии Федерального агентства по промышленности на разработку, производство и ремонт очень легких самолетов. ООО ╚РЭМЗ-АВИА╩ изготавливает самолеты под заказ на основании заключенного договора, составленного с учетом согласованных с заказчиком технических условий. Каждому заказчику направляется коммерческое предложение, в котором подробно изложены условия заключения договора на изготовление, поставку, техническое обслуживание самолета, а также на дополнительные услуги. Для желающих собрать самолет самостоятельно продаются сборочные комплекты самолета, так называемые ╚КИТ-наборы╩. В их состав могут включаться или не включаться, например, двигатель, винт, приборное оборудование, аккумулятор и так далее. Предлагаются различные варианты комплектации ╚КИТ-наборов╩, которые согласовываются с заказчиком индивидуально.
Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Самолет многоцелевой двухместный модификации 2-СХ "СИНТАЛ" для проведения с/х работ".
|