Самолет многоцелевой двухместный модификации 2-СХ СИНТАЛ для проведения с/х работ
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков

Самолет многоцелевой двухместный модификации 2-СХ "СИНТАЛ" для проведения с/х работ

 
Производитель: ТЯЖПРЕССМАШ, ОАО
Специализация:    Средства защиты растений: техника и препараты


Описание "Самолет многоцелевой двухместный модификации 2-СХ "СИНТАЛ" для проведения с/х работ"

Многоцелевой двухместный самолет С-2 ╚Синтал╩ относится к категории очень легких самолетов, построен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое с постоянной хордой. Шасси неубирающееся, трёхопорное с самоориентирующимся носовым колесом. Основное шасси рессорного типа. Все опоры оснащены колёсами одного размера.

Разработаны и выпускаются три модификации самолета:

С-2 √ базовая двухместная модификация, предназначена для транспортных перевозок, туристических полетов и патрулирования;

С-2СХ √ модификация для проведения авиационно-химических работ. На этот вариант самолета устанавливается оборудование для ультра малообъемного опыления химическим раствором (УМО) и для расселения биологических средств защиты растений;

С-2УТ - модификация для выполнения учебно-тренировочных полетов. Этот вариант самолета имеет дублированное управление и дополнительный приборный щиток для второго пилота.

Силовая установка состоит из двигателя воздушного охлаждения Rotax-912UL или Rotax-912ULS, редуктора, трёхлопастного толкающего винта, моторамы, топливной системы, устройства запуска, выхлопного устройства.

Кабина самолета изготовлена из стеклопластика. Дверь расположена по правому борту и открывается вверх.

Кресла пилотов расположены тандемно,второй пилот расположен в центре тяжести самолета.

Оборудование самолёта позволяет производить полёты днём в простых метеоусловиях по правилам визуальных полетов, используя в качестве ВПП не только полосы с искусственным покрытием, но и грунтовые, снежные и водные поверхности в зависимости от типа шасси.

Системы управления самолетом механические. К

основным системам управления относятся: управление рулем высоты, рулем направления и элеронами. К вспомогательным - управление закрылками, двигателем, тормозами основных колес. Управление закрылками осуществляется с помощью рычага. Управление двигателем ручное, производится при помощи рычага управления двигателем. Система торможения колес обеспечивает раздельное и одновременное торможение колес основного шасси; тормозные рычаги находятся на педалях.

Приборное оборудование самолета состоит из пилотажно-навигационного приборов и приборов контроля двигателя.

Пилотажно-навигационные приборы: указатель скорости, указатель скольжения, высотомер, вариометр, курсогоризонт.

К приборам контроля двигателя относятся: электронный тахометр ╚Rotax╩, указатель и датчик температуры головок цилиндров и масла, визуальный топливомер.

Самолет разработан в соответствии с нормами АП ОЛС , отличается удобством в эксплуатации и простотой управления, имеет высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики.

Самолет легко собирается и разбирается, перевозится на специальном прицепе легковым автомобилем и может храниться в обычном гараже.

Помимо базовой комплектации, по желанию заказчика самолет может быть оснащен дополнительным оборудованием и аксессуарами. В частности, радиосвязным и дополнительным пилотажно-навигационным оборудованием, на нем также могут быть установлены система отопления и система спасения самолета вместе с экипажем.

Лыжное и поплавковое шасси, а также прицеп для транспортировки могут поставляться отдельно к любой модификации самолета.

Заказчику могут быть предоставлены дополнительные услуги, включающие работы по техническому обслуживанию и ремонту самолета, обучению пилота и переподготовке авиатехника.

Самолет С-2 ╚Синтал╩ был впервые показан в августе 2004 года на Втором Российском салоне малой авиации в Нижнем Новгороде. Демонстрировался на статической стоянке ╚Гидроавиасалона-2004╩ в Геленджике, был представлен на международном авиасалоне ╚МАКС-2005╩ в Жуковском.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА С-2 ╚СИНТАЛ╩

Размеры

Длина самолета
6,6 м

Высота самолета (без винта, с колесным шасси)
1,87 м

Высота фюзеляжа (по кабине)
1,4 м

Ширина фюзеляжа (по кабине)
0,73 м

Размах крыла
9 м

Площадь крыла
12,33 кв.м

Средняя аэродинамическая хорда крыла
1,37 м

Удлинение крыла
6,6

Профиль крыла
NACA 4412

Размах горизонтального оперения
2,85 м

Площадь горизонтального оперения
2,54 кв.м

Средняя аэродинамическая хорда горизонтального оперения
0,89 м

Колея шасси
1,65 м

База шасси
2,2 м

Диаметр колес
400 мм

Ширина колес
100 мм

Летные данные и эксплуатационные ограничения

Максимальная скорость горизонтального полета
170 км/час

Максимальная крейсерская скорость
140 км/час

Экономическая скорость
100 км/час

Предельная допустимая скорость
180 км/час

Максимальная скорость при маневрировании
140 км/час

Скорость сваливания (в посадочной конфигурации)
60 км/час

Скороподъемность у земли
6,0 м/сек

Практический потолок
4000 м

Максимальные перегрузки
+4,4/-2,2

Максимальная взлетная масса
510 кг

Взлетно-посадочные характеристики (на искусственных площадках):

скорость отрыва
65 км/час

посадочная скорость
60 км/час

длина разбега
50 м

длина пробега
40 м

Допустимая скорость ветра:

встречного
12 м/сек

бокового (45°)
8 м/сек

бокового (90°)
6 м/сек

Максимальная продолжительность полета:

варианта с 40 л топлива
3,6 часа

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
На самолете могут устанавливаться поршневой двигатель Rotax-912UL со взлетной мощностью 80 л.с. или Rotax-912ULS со взлетной мощностью 100 л.с. с трехлопастным воздушным винтом переставного шага. Шаг винта изменяется на земле. Двигатель работает на бензине АИ-95.

Передаточное число редуктора
2,43

Диаметр воздушного винта
1,82 м

Угол установки лопастей воздушного винта
22 градуса

Объем фюзеляжного топливного бака
40 л

Часовой расход топлива:

на крейсерском режиме
12 л/час

на взлетном режиме
17-19 л/час

Устанавливаемая на сельскохозяйственную модификацию самолета С-2 СХ аппаратура для ультра малообъемного опрыскивания включает в себя пластиковый химический бак, штанги с распылителями, систему трубопроводов, электрический насос. Предусмотрено два варианта размещения химического бака: на сидении второго пилота или под рессорой основного шасси.

Самолет С-2 УТ является универсальным. Если нет необходимости в авиахимработах то, сняв химбак и химаппаратуру, его можно использовать в других целях.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ модификации 2-СХ ╚СИНТАЛ╩

Производительность сельскохозяйственных работ:

при расселении биологических средств защиты растений
360 га/ч

при ультра малообъемном опрыскивании
100 га/ч

Минимальная ширина захвата участка поля на сельхозработах:

при расселении биологических средств защиты растений
40 м

при ультра малообъемном опрыскивании
25 м

Площадь обработки за один вылет:

при расселении биологических средств защиты растений
250-750 га

при ультра малообъемном опрыскивании
12-40 га

Вместимость химического бака
120 л

Расход химического раствора
3-10 л/га

Средняя рабочая скорость полета
110 км/час

Самолет С-2 ╚Синтал╩ производится нашим дочерним предприятием ООО ╚РЭМЗ-АВИА╩, имеющим лицензии Федерального агентства по промышленности на разработку, производство и ремонт очень легких самолетов.

ООО ╚РЭМЗ-АВИА╩ изготавливает самолеты под заказ на основании заключенного договора, составленного с учетом согласованных с заказчиком технических условий.

Каждому заказчику направляется коммерческое предложение, в котором подробно изложены условия заключения договора на изготовление, поставку, техническое обслуживание самолета, а также на дополнительные услуги.

Для желающих собрать самолет самостоятельно продаются сборочные комплекты самолета, так называемые ╚КИТ-наборы╩. В их состав могут включаться или не включаться, например, двигатель, винт, приборное оборудование, аккумулятор и так далее.

Предлагаются различные варианты комплектации ╚КИТ-наборов╩, которые согласовываются с заказчиком индивидуально.

Вы можете обратиться за более детальной информацией к производителю "Самолет многоцелевой двухместный модификации 2-СХ "СИНТАЛ" для проведения с/х работ".



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Средства защиты растений: техника и препараты"

 Всего в разделе
Изделий::  163
   в свободном доступе:
Организаций: 140
 Обзоры по теме



Самолет многоцелевой двухместный модификации 2-СХ "СИНТАЛ" для проведения с/х работ
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками