Ответы  на часто задаваемые вопросы
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса
Вопросы и ответы   Все о проекте   Наш прайс-лист   Получить счет    Руководство пользователя

Ответы на часто задаваемые вопросы
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его администрации сервера, или по телефону службы поддержки +79508406000 (с 10-00 до 18-00, пн-пт)
Только вопросы Посмотреть все ответы

Услуги портала

Все ответы раздела

Получение услуг и оплата

Вопрос Я подал заявку на регистрацию организации и получение пробного доступа, отправил факс, но доступ остается ограниченным.
 
Ответ

Подождите немного. Нормальный срок обработки факсов - два-три дня. Если вы очень спешите - пишите администратору сайта с просьбой ускорить регистрацию организации.


Вопрос Мы хотим оплатить ваши услуги. Как нам получить счет на оплату?
 
Ответ

Счет (полный аналог факса с подписью и печатью) вы можете получить прямо на сервере, выбрав необходимый состав и продолжительность услуг.

Форма выписки счета доступна здесь.


Вопрос Как получить счет на нестандартную услугу (нет в прайс-листе, договорились о скидках, оплата идет частями и др.)?
 
Ответ

В форме получения счета внизу имеется ссылка "Получить счет на другую услугу".

Воспользовавшись этой ссылкой, вы сможете вести нужную вам формулировку услуги и сумму оплаты, и получить соотвествующий счет с подписью и печатью - полный аналог факса.


Вопрос Я - частное лицо, и хотел бы оплатить ваши услуги наличными. Возможно ли это?
 
Ответ

Возможно, но крайне нежелательно. Вы можете оплатить их через Сбербанк.

Квитанцию на оплату вы можете сформировать и распечатать в форме выписки счета, указав в качестве типа документа Квитанцию сбербанка.


Вопрос Мы хотим оплатить свободный доступ к информации организации. Но оплачивать будет другая организация. Возможно ли это?
 
Ответ

Никаких проблем нет. При выписке счета на сайте вы можете изменить реквизиты плательщика. Не забудьте в уведомлении о платеже также указать - на какую организацию должны быть оформлены документы.


Вопрос Мы хотели бы оплатить ваши услуги, но у нас нет рублевого счета. Можем ли мы заплатить в долларах?
 
Ответ Да, мы можем принять валюту через платежную систему Web-money, но без какой-либо бухгалтерской отчетности. Сообщите точную сумму и состав услуг, вам будут сообщены реквизиты платежа.
Вопрос Мы не можем перевести вам рубли с Украины (Белоруссии, Казахстана и др.). Как нам оплатить ваши услуги?
 
Ответ

Да. Проще всего через систему Контакт http://www.contact-sys.com/
или Анелик http://www.anelik.diaspora.ru/

Получатель - Россия, г. Ростов-на-Дону, Яблуновский Андрей Алексеевич.

Как оплачиваете, пришлете номер перевода и от кого, а мы откроем необходимые услуги.


Вопрос Мы оплатили получение полного доступа, но доступ у нас по-прежнему ограниченный. Почему?
 
Ответ

Скорее всего, потому что ваш платеж остался не идентифицированным. Это бывает в ситуации, когда вы получали счет, не зарегистрировавшись на сайте.

Вам необходимо зарегистрироваться (если вы еще не сделали этого ранее) и сообщить администрации сайта о вашем платеже (точный номер счета, плательщик, сумма) с обязательным указанием - какому пользователю (регистрационное имя) должен быть открыт доступ.

Если вы оплачивали перечислением, вам, скорее всего, нужны бухгалтерские документы. Поэтому в уведомлении о платеже сообщите также реквизиты организации-плательщика и почтовый адрес для отправки документов.


Вопрос Мы оплатили свободный доступ к информации компании, а нам высвечивается "Доступ ограниченный". Почему?
 
Ответ

Потому что размещение информации компании в свободном доступе и полный доступ к базе - разные услуги.

Полного доступа у вас нет, поэтому вам и высвечивается, что доступ ограниченный.

А информация вашей компании свободно доступна - можете в этом убедиться, "разлогинившись", т.е. кликнув на ссылку "Выход" в блоке входа.


Бухгалтерские документы

Все ответы раздела

Управление информацией и использование сервисов

Все ответы раздела

Мы получаем письма....

Все ответы раздела

Технические проблемы

Все ответы раздела


Вопросы и ответы   Все о проекте   Наш прайс-лист   Получить счет    Руководство пользователя
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками