Ответы  на часто задаваемые вопросы
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления
Вопросы и ответы   Все о проекте   Наш прайс-лист   Получить счет    Руководство пользователя

Ответы на часто задаваемые вопросы
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его администрации сервера, или по телефону службы поддержки +79508406000 (с 10-00 до 18-00, пн-пт)
Только вопросы Посмотреть все ответы

Услуги портала

Все ответы раздела

Получение услуг и оплата

Все ответы раздела

Бухгалтерские документы

Все ответы раздела

Управление информацией и использование сервисов

Все ответы раздела

Мы получаем письма....

Все ответы раздела

Технические проблемы

Вопрос Я изменил данные об организации (опубликовал объявление и др.). Эти изменение видны мне, но не видны, если я захожу как Аноним.
 
Ответ

Действительно, выполненные на сайте действия становятся доступны "рядовым пользователям" с некоторой задержкой - (до нескольких часов).

Это вызвано тем, что для снижения нагрузки на наши сервера (которые и так работают не слишком быстро) информация кэшируется на сервере.

А минимальные цены изделий (указываемые в списках изделий) приводятся в соотвествие с коммерческими предложениями только раз в сутки - ночью.


Вопрос Я ввожу свой логин/пароль, но после того, как я ухожу с первой страницы, сайт перестает меня узнавать, и я становлюсь Анонимом.
 
Ответ

Одно из двух:

1. Страницы, на которые вы пытаетесь попасть, закэшировались (запомнились) в корпоративной сети с тех пор, когда вы не были зарегистрированы.

Если это так, то при переходе на страницу, где вы еще не были, вас должны "узнавать". В этом случае помогает "жесткое" обновление страниц - кнопка Обновить в
сочетании с нажатой клавишей Ctrl.

2. У вас в браузере отключена поддержка куков, и сайт вас сразу после входа "забывает". Это более вероятный и более тяжелый случай.

И в том и в том случае обратитесь к своему системному администратору.


Вопрос Я пытаюсь дать объявление (добавить или изменить прайс-лист и др.). При нажатии на кнопку ничего не происходит.
 
Ответ

Скорее всего, у вас в браузере отключена поддержка JavaScript, и/или включена блокировка всплывающих (pop-up) окон - в последнее время это стало модно.

Нужно отключить блокировку всплывающих окон, и разрешить JS. Если вы не можете сделать этого самостоятельно, обратитесь к своему системному администратору.


Вопрос Я обновил картинку (в своей личной карточке, в описании изделия, логотип фирмы), а показывается старая.
 
Ответ

Старая картинка запомнилась у вас в на компьютере - в кэше браузера. Рекомендуем почистить кэш - Сервис/свойства обозревателя/Интернет-файлы [Удалить].


Вопрос Мы используем полный доступ. Но у нас при почти при каждом заходе на сайт начали спрашивать логин и пароль, и это сильно мешает работать. В чем дело?
 
Ответ

Базовая услуга полного доступа расчитана на использование одним пользователем (или с одного компьютера). Раньше мы это не контролировали, теперь начали контролировать.

Реальные неудобства могут возникать, когда идет параллельная работа с нескольких машин. В этом случае вам либо необходимо зарегистрировать другого пользователя и доплатить еще один доступ на него, либо использовать услугу полного доступа без ограничения кол-ва рабочих мест, либо перейти на тарифный план "профессиональный доступ", где также допускается работа с одним логином с нескольких компьютеров.

Если же вы уверены, что работаете одни, и у вас после ввода логина/пароля полный доступ не появляется, а снова спрашивают логин и пароль - это значит, что у вас "залип" кэш, т.е. страница после ввода на самом деле не обновляется.

Попробуйте обновить ее принудительно - т.е. закройте вылетевшее окно с предложением повторно ввести логин и пароль, и нажмите иконку "Обновить" (Refresh), придерживая клавишу Ctrl.

Если не поможет - зовите своего системного администратора и жалуйтесь, что у вас кэш залип....


Вопрос Мы оплатили полный доступ, получили уведомление, что нам его включили, но некоторые страницы показывается с ограниченным доступом.
 
Ответ

Скорее всего, виновато ваше корпоративное прокси - страницы запомнились с того времени. когда у вас был ограниченный доступ, и не хотят обновляться. Попробуйте на "залипших" страницах нажать Refresh (Обновить), удерживая кнопку Ctrl.




Вопросы и ответы   Все о проекте   Наш прайс-лист   Получить счет    Руководство пользователя
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками