Проблем у малой прессы действительно много
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Обзоры и аналитика  

"Проблем у малой прессы действительно много"




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®
Раздел Эффективная реклама в АПК

Елена Зелинская - президент Медиа Союза о проблемах региональных изданий
(опубликовано 11.11.2007)
    След. материал >>

"Проблем у малой прессы действительно много"

  • Елена Зелинская

Что такое местные газеты в эпоху глобального развития Интернета и новейших информационных технологий? Об этом мы попросили рассказать вице президента МедиаСоюза Елену Зелинскую.

- Елена Константиновна, нужны ли сегодня читателям местные газеты?

Безусловно, нужны. Скажу больше, для местного читателя своя районная или городская газета гораздо ближе и авторитетнее, чем ее центральные конкуренты, вызывает большее доверие. До жителей российских регионов, особенно – удаленных от столицы федеральная пресса доходит далеко не всегда. В этом случае местная газета является практически единственным источником информации. В совокупности районные и городские газеты значительно превосходят по тиражу федеральную прессу.

- Почему же мы постоянно слышим, что этот вид средств массовой информации находится на грани вымирания?

Проблем у малой прессы действительно много. На эту тему мы подробно общались с участниками недавно прошедшей в Подмосковье Второй Всероссийской конференции главных редакторов районных и городских газет.

Небольшие тиражи и подчас отсутствие рекламы – причины убыточности многих газет, которые вынуждены зависеть от местных администраций. Как результат – отсутствие информационной независимости. Но государственная поддержка необходима, и на сегодня имеется масса положительных примеров взаимодействия государства и местной прессы – в виде грантов на освещение социально значимых тем, объединения рекламных возможностей на уровне областей и республик.

Зачастую рекламодатель не доходит до местной прессы, предпочитая пользоваться крупными СМИ: теле и радио. Но компании мыслящие стратегически, такие, как, например "Nemiroff" и "Amway" - партнеры прошедшей конференции, понимают всю перспективность такого сотрудничества. Именно местная пресса с ее высокой степенью доверия читателя позволяет таким компаниям устанавливать доверительные отношения с потребителем.

- В чем Вы видите главную роль местной прессы?

Районные и городские газеты – не просто эффективный канал связи, но и важный социальный институт. Газета фактически формирует общественное мнение в ареале своего распространения, она является, помимо прочего, проводником официальной информации от органов власти, играет важную роль в воспитании молодежи. Как отметил на конференции глава Роспечати Михаил Сеславинский, "местным газетам необходимо развивать свои Интернет-приложения, ведь всемирная сеть предлагает безграничные возможности при небольших затратах. "В ближайшем будущем пользоваться Интернетом будет подавляющее большинство наших сограждан. Именно Интернет поможет вернуть интерес молодежи к местной газете". Интернет-приложения газет смогут стать интерактивной площадкой для обсуждения важных для местных жителей вопросов.

Пожалуй, это самое важное направление развития местной прессы. Присутствие в интренете позволит местной прессе интегрировать жизнь российских регионов в общее информационное пространство. Ведь жизнь страны - это не только Москва но и сотни городов и поселков.

Пресс-служба МедиаСоюза

    След. материал >>


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]    [Настройка обсуждения]

Обсуждение

11.11.2007 10:20 Востриков Дмитрий Владимирович
Я бы развернул постулат о малых рекламных сборах местных изданий и расширил на опасные тенденции для федеральных изданий в том числе:

1) Деньги крутятся в Москве и ни раз звучали оценки, колеблющиеся от 70-90%, соответственно остальное в регионах, которых 96, т.е. оставшиеся пусть даже 30% надо разделить почти на сотню. В результате в одном отдельно взятом регионе рекламных денег получается в 300-960 раз меньше, чем в столице. А если брать районную прессу, то их там почти нет.

2) Региональное издание из-за скромных бюджетов не в состоянии выпускать глянец, к которому так привыкли ...>>  

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками