Проблем у малой прессы действительно много
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Обзоры и аналитика  

"Проблем у малой прессы действительно много"




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®
Раздел Эффективная реклама в АПК

Елена Зелинская - президент Медиа Союза о проблемах региональных изданий
(опубликовано 11.11.2007)
    След. материал >>

"Проблем у малой прессы действительно много"

  • Елена Зелинская

Что такое местные газеты в эпоху глобального развития Интернета и новейших информационных технологий? Об этом мы попросили рассказать вице президента МедиаСоюза Елену Зелинскую.

- Елена Константиновна, нужны ли сегодня читателям местные газеты?

Безусловно, нужны. Скажу больше, для местного читателя своя районная или городская газета гораздо ближе и авторитетнее, чем ее центральные конкуренты, вызывает большее доверие. До жителей российских регионов, особенно – удаленных от столицы федеральная пресса доходит далеко не всегда. В этом случае местная газета является практически единственным источником информации. В совокупности районные и городские газеты значительно превосходят по тиражу федеральную прессу.

- Почему же мы постоянно слышим, что этот вид средств массовой информации находится на грани вымирания?

Проблем у малой прессы действительно много. На эту тему мы подробно общались с участниками недавно прошедшей в Подмосковье Второй Всероссийской конференции главных редакторов районных и городских газет.

Небольшие тиражи и подчас отсутствие рекламы – причины убыточности многих газет, которые вынуждены зависеть от местных администраций. Как результат – отсутствие информационной независимости. Но государственная поддержка необходима, и на сегодня имеется масса положительных примеров взаимодействия государства и местной прессы – в виде грантов на освещение социально значимых тем, объединения рекламных возможностей на уровне областей и республик.

Зачастую рекламодатель не доходит до местной прессы, предпочитая пользоваться крупными СМИ: теле и радио. Но компании мыслящие стратегически, такие, как, например "Nemiroff" и "Amway" - партнеры прошедшей конференции, понимают всю перспективность такого сотрудничества. Именно местная пресса с ее высокой степенью доверия читателя позволяет таким компаниям устанавливать доверительные отношения с потребителем.

- В чем Вы видите главную роль местной прессы?

Районные и городские газеты – не просто эффективный канал связи, но и важный социальный институт. Газета фактически формирует общественное мнение в ареале своего распространения, она является, помимо прочего, проводником официальной информации от органов власти, играет важную роль в воспитании молодежи. Как отметил на конференции глава Роспечати Михаил Сеславинский, "местным газетам необходимо развивать свои Интернет-приложения, ведь всемирная сеть предлагает безграничные возможности при небольших затратах. "В ближайшем будущем пользоваться Интернетом будет подавляющее большинство наших сограждан. Именно Интернет поможет вернуть интерес молодежи к местной газете". Интернет-приложения газет смогут стать интерактивной площадкой для обсуждения важных для местных жителей вопросов.

Пожалуй, это самое важное направление развития местной прессы. Присутствие в интренете позволит местной прессе интегрировать жизнь российских регионов в общее информационное пространство. Ведь жизнь страны - это не только Москва но и сотни городов и поселков.

Пресс-служба МедиаСоюза

    След. материал >>


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]    [Настройка обсуждения]

Обсуждение

11.11.2007 10:20 Востриков Дмитрий Владимирович
Я бы развернул постулат о малых рекламных сборах местных изданий и расширил на опасные тенденции для федеральных изданий в том числе:

1) Деньги крутятся в Москве и ни раз звучали оценки, колеблющиеся от 70-90%, соответственно остальное в регионах, которых 96, т.е. оставшиеся пусть даже 30% надо разделить почти на сотню. В результате в одном отдельно взятом регионе рекламных денег получается в 300-960 раз меньше, чем в столице. А если брать районную прессу, то их там почти нет.

2) Региональное издание из-за скромных бюджетов не в состоянии выпускать глянец, к которому так привыкли ...>>  

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками