Одним из приоритетных направлений развития зерновой логистики в России является развитие маршрутных отгрузок - эксперт
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации

Новости рынка   Обзоры и аналитика   Статьи и публикации   Транспортные, складские и логистические услуги  

Одним из приоритетных направлений развития зерновой логистики в России является развитие маршрутных отгрузок - эксперт




Источник: ИА "АПК-Информ"

По мнению первого заместителя генерального директора ЗАО «Русагротранс» Олега Рогачева, одним из приоритетных направлений развития зерновой логистики в России является развитие маршрутных отгрузок.
(опубликовано 09.12.2009)
Одним из приоритетных направлений развития зерновой логистики в России является развитие маршрутных отгрузок - эксперт

По мнению первого заместителя генерального директора ЗАО «Русагротранс» Олега Рогачева, одним из приоритетных направлений развития зерновой логистики в России является развитие маршрутных отгрузок. Об этом он заявил в ходе своего выступления на конференции «Зерновая Россия-2009» (7-10 декабря, Красная Поляна).

По мнению О.Рогачева, благодаря маршрутизации компания имеет скидку от РЖД около 10% от тарифов. В свою очередь, "Русагротранс" готов предоставлять компаниям, идущим по пути маршрутизации, скидки на свои вагоны в пределах 10-20%.

Говоря о перспективах экспортных отгрузок зерна через порты Дальнего Востока, О.Рогочев заметил, что применяемый в этих портах (в частности Владивостокским морпортом) метод погрузки прямым вариантом не позволяет его компании рассматривать данное направление как перспективное, ведь фактически накопление судовой партии происходит непосредственно в вагонах, что увеличивает их простой до 20 и более суток.

Поэтому для активизации экспорта через порты Дальнего Востока необходим один зерновой терминал, способный накапливать судовые партии зерна и способный перегружать в год 1,5-3 млн. тонн зерна, уверен О.Рогачев.

Более подробная информация о конференции, ее программа, а также список участников доступны на ее официальной странице: http://www.apk-inform.com/conferences/gr2009



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Транспортные, складские и логистические услуги"

 Всего в разделе
Изделий::  2
   в свободном доступе:
Организаций: 52
 Обзоры по теме



 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками