По мнению первого заместителя генерального директора ЗАО «Русагротранс» Олега Рогачева, одним из приоритетных направлений развития зерновой логистики в России является развитие маршрутных отгрузок.
(опубликовано 09.12.2009)
По мнению первого заместителя генерального директора ЗАО «Русагротранс» Олега Рогачева, одним из приоритетных направлений развития зерновой логистики в России является развитие маршрутных отгрузок. Об этом он заявил в ходе своего выступления на конференции «Зерновая Россия-2009» (7-10 декабря, Красная Поляна).
По мнению О.Рогачева, благодаря маршрутизации компания имеет скидку от РЖД около 10% от тарифов. В свою очередь, "Русагротранс" готов предоставлять компаниям, идущим по пути маршрутизации, скидки на свои вагоны в пределах 10-20%.
Говоря о перспективах экспортных отгрузок зерна через порты Дальнего Востока, О.Рогочев заметил, что применяемый в этих портах (в частности Владивостокским морпортом) метод погрузки прямым вариантом не позволяет его компании рассматривать данное направление как перспективное, ведь фактически накопление судовой партии происходит непосредственно в вагонах, что увеличивает их простой до 20 и более суток.
Поэтому для активизации экспорта через порты Дальнего Востока необходим один зерновой терминал, способный накапливать судовые партии зерна и способный перегружать в год 1,5-3 млн. тонн зерна, уверен О.Рогачев.