Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой анализ рынка услуг сельхозавиации в России.
На основе проведенного анализа рынка с/х авиации были сформированы следующие основные характеристики рынка: • Рынок с/х авиации и услуг АХР в РФ не организован, развивается бессистемно, для отрасли характерна значительная доля серого рынка. • Существующий парк авиапредприятий, оказывающих АХР, значительно устарел. • Неравномерное распределение спроса и предложения в РФ на услуги АХР по географическому признаку (подробно рассмотрено в отчете). • Ощущается острая нехватка квалифицированных кадров, прежде всего, летчиков. • Рынок характеризуется планомерным ростом спроса на АХР со стороны с/х предприятий.
В рамках исследования приведена оценка объема, емкости и динамики рынка сельхозавиации, оценка доли серого рынка. Рассмотрены перспективы, тенденции развития, а также факторы, влияющие на рынок сельхозавиации.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ на рынке услуг сельхозавиации в России. Рассмотрены такие компании как АСК «ПЁТР ВЕЛИКИЙ», АП «Вираж», ООО «Спектр» и другие.
В отчете рассмотрен анализ потребления на рынке услуг сельхозавиации в России. Крупнейшими потребителями услуг АХР являются основные агропромышленные предприятия, выращивающие зерновые культуры, сахарную свеклу, кукурузу, подсолнечник и технические культуры. Данные по ТОП-15 игроков формировались по обрабатываемым посевным площадям и представлен в отчете (ГК «Агрокультура», ГК «Русагро», «УК РосАгро» и другие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 Методологические комментарии к исследованию 6 1. Общая информация по рынку услуг сельхозавиации в России, 2014-2016 гг. (оценка) 8 1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 8 1.1.1 История развития отрасли в последние десятилетия 8 1.1.2 Актуальные проблемы отрасли 12 1.1.3 Основные характеристики рынка с/х авиации 15 1.2 Оценка объема и динамики рынка, 2014-2016 гг. (оценка) 16 1.3 Оценка доли серого рынка 17 1.4 Емкость рынка 18 1.5 Оценка перспектив и тенденции развития рынка 19 1.6 Факторы, влияющие на рынок 21 2. Конкурентный анализ на рынке услуг сельхозавиации в России, 2014-2016 гг. (оценка) 37 2.1 Оценка уровня конкуренции на рынке. Выявление доли игроков серого сегмента рынка 37 2.2 Крупнейшие игроки, представленные на рынке (до 10 компаний): 37 2.2.1 Профили компаний 37 2.2.2 Оценка объема и динамики оказания услуг (оценка) 43 3. Анализ потребления на рынке услуг сельхозавиации в России, 2014-2016 гг. (оценка) 47 3.1 Насыщенность рынка 47 3.2 Крупнейшие компании потенциальные потребители (до 15 компаний) 49 3.2.1 Профили компаний 49 3.2.2 Оценка объема и динамики потребления услуг сельхозавиации, 2014-2016 гг. (оценка) 52 3.3 Оценка объемов серого потребления и выявление перспектив по работе с централизованной государственной структурой по оказанию услуг сельхозавиации (по мнению представителей компаний крупнейших потребителей) 55 4. Выводы по исследованию рынка услуг сельхозавиации в России, 2014-2016 гг. 58 4.1 Барьеры входа в отрасль 58 4.2 Законодательное регулирование и государственные программы в отрасли. Оценка перспектив и целесообразности учреждения единой государственной регулирующей структуры в сфере услуг сельхозавиации 59 4.3 Выводы проекта 60 5. Информация об исполнителе проекта 63
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Динамика посевных площадей. Обрабатываемых АХР в годы СССР, млн Га/год 10 Рисунок 2. Крушение Ан-2 в Краснодарском крае в 2013 г. 13 Рисунок 3. Буксировка из воды разбившегося самолета СП-30 в Липецкой области 14 Рисунок 4. Ремонт «в поле» оборудования для подачи в самолет СП-30 химикатов 15 Рисунок 5. Оценка объема проводимых АХР в РФ, млн Га 16 Рисунок 6. Оценка структуры услуг АХР в РФ, в % от всего объема АХР 17 Рисунок 7. Оценка емкости рынка АХР для 2016 г. 19 Рисунок 8. График зависимости технологической производительности воздушного судна от его размерности воздушного и длины гона 27 Рисунок 9. Производительность агросамолетов и наземных установок при выполнении АХР 28 Рисунок 10. Себестоимость часа работы агросамолетов 29 Рисунок 11. Себестоимость обработки 1 Га агросамолетами 30 Рисунок 12. Стоимость произведенной продукции с/х предприятиями РФ за период 2011-2015 гг., млрд руб. 31 Рисунок 13. Динамика посевных площадей (общих) в РФ, тыс. Га 33 Рисунок 14. Общая структура посевных площадей в РФ, % 34 Рисунок 15. Общая структура посевных площадей в РФ по регионам (ТОП-20 регионов), % 36 Рисунок 16. Доля ТОП-10 ведущих предприятий в с/х авиации в общем объеме рынка АХР, % 46 Рисунок 17. Оценка структуры услуг АХР, в т.ч. замещающих услуг, оказываемых различным категориям с/х предприятий, в % от общего объема хим.обработки посевов 48 Рисунок 18. Оценка структуры услуг АХР в РФ, в % от всего объема АХР 55 Рисунок 19. Оценка доли нелегальных услуг АХР по географическому признаку в РФ, в % от всего объема АХР 56 Рисунок 20. Прогноз спроса на услуги по АХР в РФ до 2020 года, млн Га 60
Приложения (таблицы) Таблица 1. Актуальные требования рынка к характеристикам современного самолета для АХР 11 Таблица 2. Основные характеристики самолетов с/х авиации, производимых в РФ 25 Таблица 3. Статистика Минсельхоза РФ по посевным площадям в РФ, тыс. Га 32 Таблица 4. Статистика Минсельхоза РФ по посевным площадям в РФ (по регионам), тыс. Га 34 Таблица 5. Топ-10 компаний, оказывающих услуги АХР в РФ 38 Таблица 6. Перечень компаний-эксплутантов Краснодарского края, специализирующихся на АХР 42 Таблица 7. Топ-10 компаний, оказывающих услуги АХР в РФ 44 Таблица 8. Топ-15 компаний, крупнейших потребителей АХР в РФ 50 Таблица 9. Оценка обрабатываемых посевных земель у ТОП-15 компаний - крупнейших потребителей АХР в РФ 53
По расчетам BusinesStat, в 2010-2014 гг стоимостный объем рынка услуг такси в России увеличился на 65%: с 53,7 млрд руб до 88,6 млрд руб. Рост рынка происходил под влиянием роста средней цены и численности поездок. Особенностью российского рынка такси является значительная доля нелегального сектора. Но в последнее время происходит постепенная легализация отрасли, в том числе благодаря изменениям в законодательстве. За последние 5 лет численность поездок на такси в стране увеличилась на 30,1%: с 168,6 млн поездок до 219,4 млн поездок. Одним из факторов роста показателя стало технологическое развитие отрасли: внедрение мобильных сервисов в деятельность такси. В настоящее время мобильные сервисы предоставляются онлайн-агрегаторами и сетевыми диспетчерскими. Средняя цена проезда в такси в 2010-2014 гг ежегодно увеличивалась и в 2014 г составила 403,8 руб. Основным фактором роста показателя стало увеличение цен на бензин. Также дополнительные издержки накладывают процедура легализации бизнеса, привлечение квалифицированных водителей и обновление парка автомобилей. Сдерживающее влияние на рост цен оказывает усиление конкуренции на рынке за счет появления мобильных приложений и интернет-сервисов, с помощью которых можно выбрать наиболее привлекательные по цене услуги. Ежегодно BusinesSt…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Таможенная классификация срезанных цветов 2.2 Классификация роз 2.3 Классификация гвоздик 2.4 Классификация хризантем 2.5 Классификация орхидей
3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1 Мировой рынок цветов 3.2 Импорт срезанных цветов 3.2.1 Объем и динамика импорта Динамика мирового импорта Структура мирового импорта по видам цветов Импорт по странам получателям 3.2.2 Импорт роз 3.2.3 Импорт гвоздик 3.2.4 Импорт орхидей 3.2.5 Импорт хризантем 3.3 Мировой экспорт срезанных цветов 3.3.1 Объем и динамика экспорта Объем мирового экспорта Структура мирового экспорта цветов по видам Экспорт по стране происхождения 3.3.2 Экспорт роз 3.3.3 Экспорт гвоздик 3.3.4 Экспорт орхидей 3.3.5 Экспорт хризантем
4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении 4.3 Структура российского рынка срезанных цветов 4.4 Доля импортной продукции на рынке
5 ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ В РОССИИ 5.1 Площади тепличных хозяйств 5.2 Инвестиции в цветочное производство 5.3 Производство цветов в России 5.3.1 Динамика производства 5.3.2 Географическая структура пр…
1. Объём и структура рынка
1.1.Объём рынка (совокупный объём продаж) в годовом исчислении - в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев)
- в стоимостном выражении (в руб.)
1.2. Структура продаж (в натуральном и стоимостном выражении).
- по регионам России
- по группам потребителей (домохозяйства, предприятия озеленения и благоустройства
- по номенклатуре продукции (по видам культур: малина, ежевика, чёрная смородина, красная смородина, земляника, вишня и т. д.)
- по ключевым участникам рынка (как производителям, так и импортёрам)
- по каналам сбыта (розничные магазины, рынки, торговые центры, оптовые продажи, рассылки через почту) 2. Доля импорта и экспорта
- в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев)
- в стоимостном выражении (в руб.) 3. Средняя цена в розничном и оптовом сегментах
- на саженцы отечественного производства
- на импортные саженцы 4. Потребители саженцев плодово-ягодных и декоративных культур
4.1. Количество домохозяйств – конечных потребителей саженцев
4.2. Количество предприятий — конечных потребителей саженцев (по видам хозяйств):
- хозяйства озеленения и благоустройства
- лесхозы
- плодово-ягодные хозяйства
- садовые хозяйства
- другие
4.3. Наиболее крупные конечные корпоративные потребители саженцев (с долей более 2% в общем объёме потребления…
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка устройств выдачи воды и напитков
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт устройств выдачи воды и напитков
2.5.1. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе производителей
2.6. Экспорт устройств выдачи воды и напитков
2.6.1. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта устройств выдачи воды и напитков в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке устройств выдачи воды и напитков
2.7.1. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства устройств выдачи воды и напитков в разрезе …