Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Информационные технологии, компьютеры и оборудование ::
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН АУДИО И ВИДЕО ПРОДУКЦИИ
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель БП: открытие магазина аудио и видео продукции К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Выдержки из БП:
Необходимая площадь – 80 м2.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение товарной номенклатуры, создание сети магазинов. Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Цена - При формировании цены на товары магазина ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат компании. Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Расположение - Магазин будет расположен в спальном районе Москвы, недалеко от метро, на оживленной улице. Продвижение – В качестве рекламы будут использоваться две вывески: при выходе из метро вдоль на щите вдоль эскалаторов и непосредственно у входа в магазин, а также рекламный щит на ближайшей оживленной магистрали. Главной целью рекламы на первом этапе является информирование потенциальных потребителей об открытии магазина аудио-видео с указанием уникальных достоинств компании.
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подробное оглавление/содержание отчёта
2 Введение 5 3 1. Резюме проекта 6 3.1 Суть проекта 6 3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 3.3 Расчетные сроки проекта 6 3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 3.5 Стоимость проекта 7 3.6 Источники финансирования проекта 7 3.7 Выгоды и риски проекта 7 3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 4 2. Описание товара 9 4.1 Определение товара 9 4.2 Сегментация товара 9 4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10 4.4 Перспективы развития товара 11 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11 5 3. Анализ рынка 12 5.1 Анализ положения дел в отрасли 12 5.1.2 Текущая ситуация в отрасли 12 5.1.3 Факторы, влияющие на отрасль 12 5.2 Общие данные о рынке 17 5.2.1 Объем Рынка 17 5.2.2 Производство CD-продукции в России 18 5.3 Структура рынка 19 5.4 Ценообразование на рынке 20 5.5 Конкурентный анализ 21 5.5.1 Описание игроков 21 5.6 Анализ потребителей 26 5.7 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 27 6 4. Маркетинговый план 29 6.1 Уникальные достоинства, позиционирование 29 6.2 Ценовая политика 29 6.3 Порядок осуществления продаж 29 6.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 30 7 5. План продаж 32 7.1 Цены на конкретные виды товара 32 7.2 Организация сбыта. Каналы сбыта. 32 7.3 План продаж на весь расчетный период. 33 8 6. Производственная часть 36 8.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 36 8.2 Требования к поставщикам 37 8.3 Состав и стоимость оборудования 37 8.3.1 Амортизация основных средств 38 8.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 38 8.5 Оценка постоянных и переменных затрат 38 8.6 Оценка доходов 40 8.7 6.1. Функциональное решение 43 8.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 43 9 7. Организационно-управленческая структура 44 9.1 Организационная структура 44 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 44 9.3 Затраты на оплату труда 46 10 8. Финансовый план 47 10.1 Основные параметры расчетов 47 10.2 Объем финансирования 47 10.3 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 48 10.4 Основные формы финансовых расчетов (руб.) 51 10.5 Анализ чувствительности 54 10.5.1 Показатели эффективности проекта 54 10.5.2 Основные параметры бизнес-плана: 55 11 9. Организационный план осуществления проекта 57 11.1 План-график реализации проекта 57 12 10. Нормативная информация 58 12.1 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 58 13 11. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 61 14 Список приложений 62 14.1 Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции 62 14.2 Приложение 2. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 21.11.2006 №908-ПП «О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна"» 63 14.3 Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации вывески 65 Перечень приложений Диаграмма 1. Структура распределения доходов от продажи лицензионных дисков.
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль.
Схема 1. «Общее описание системы сбыта видеопродукции».
Приложение 1. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|