Агробизнес.ру - Оборудование и химикаты для сельского хозяйства оборудование для пищевой промышленности
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий
Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: цемент расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Мясо и мясопродукты :: Анализ рынка охлажденной и замороженной телятины
Название отчёта: Анализ рынка охлажденной и замороженной телятины (артикул: 15853 13848)
Дата выхода: 11 Сентября 2013
География: Россия
Период: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 50 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

Цель исследования:
Исследование обусловлено необходимостью в общем понимании рынка и предварительной проработке каналов сбыта

География исследования: Россия

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава № 1. Анализ рынка мяса говядины России
    1.1. Объем и емкость рынка говядины России. Динамика рынка.
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Сегментация рынка говядины по виду мяса:
    1.3.1. Телятина
    1.3.2. Говядина
    1.4. Сегментация рынка говядины по цене
    1.4.1. Премиум сегмент
    1.4.2. Средний ценовой сегмент
    1.4.3. Низкий ценовой сегмент

    Глава №2. Анализ рынка телятины в России

    1. Обзор рынка телятины
    1.1. Характеристика продукта. Замороженная и охлажденная телятина. ГОСТы.
    1.2. Объем и динамика рынка
    1.3. Структура рынка
    1.3.1. По источнику: российское и иностранное производство;
    1.3.2. По видам телятины: замороженная и охлажденная
    1.3.3. По классу:  I, II, III классы
    2. Анализ производителей телятины
    2.2. Структура производства по производителям.
    2.2.1. Крупные, средние производители
    2.2.2. Частные фермерские хозяйства
    2.3. Структура производства по видам продукции (охлажденное, замороженное)
    2.4. Наиболее распространенные цепочки сбыта продукции на рынке (Производитель — поставщик-переработчик — дистрибьютор — конечный покупатель и др.)
    2.5. Структура сбыта по каналам продаж.
    2.5.1. Анализ наиболее перспективных каналов продаж.
    2.5.2. Основные представители каналов продаж.
    3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке телятины в России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    3.1.2. По странам-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении
    3.2.2. По странам-получателям в стоимостном и натуральном выражении
    4. Анализ цен на рынке телятины
    4.1. Динамика и прогноз цен основных игроков рынка
    4.1.1. На бычков в живом весе
    4.1.1.1. Сетевые ритейлеры
    4.1.1.2. HoReCa
    4.1.1.3. Сельхоз-рынки
    4.1.2. На телятину в убойном весе
    4.1.2.1. Сетевые ритейлеры
    4.1.2.2. HoReCa
    4.1.2.3. Сельхоз-рынки
    5. Выводы и рекомендации

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок тостового хлеба: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. 22 Июня 2018 67500 руб.
Обзор рынка импортных крепких алкогольных напитков Украины. 2018 год. 1 Марта 2017 68700 руб.
Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г. 7 Сентября 2021 75000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!



Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Рынок копченых колбасных изделий. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Характеристика колбасных изделий

2.2. Историческая справка

2.3. Способы классификации колбасных изделий

Классификация колбасных изделий по типу обработки и составу сырья

Классификация колбасных изделий по ОКП

Классификация колбасных изделий по ОКПД

Классификация колбасных изделий по ТН ВЭД

2.4. Требования к качеству и хранению колбасных изделий

3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

3.1. Динамика объема рынка колбасных изделий

3.2. Доля импорта на российском рынке колбасных изделий

3.3. Динамика доли импорта на российском рынке колбасных изделий

3.4. Потребление колбасных изделий на душу населения
/*');/*]]>*/
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области
1. Методологические комментарии к исследованию.

2. Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской обл.,

2.1. Основные характеристики рынка
2.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
2.1.2. Структура рынка
2.1.2.1. по способу приготовления (сыровяленные и сырокопченые колбасы)
2.1.2.2. по производителям
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка
2.2. Анализ производства сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
2.2.1. Объем и динамика производства
2.2.2. Доля экспорта в производстве
2.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл.
2.3.1. Насыщенность рынка
2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.4. Анализ потребителей сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров)
2.4.3. Анализ факторов спроса

3. Обзор рынка мясных копченостей в Москве и Московской обл.
3.1. Основные характеристики рынка
3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
3…
Российский рынок мяса. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Сегментация потребителей Рынка Потребителей на рынке мяса можно разделить на физических и юридических лиц. Далее рассмотрим каждый из этих сегментов более подробно. Описание сегмента B2B В сегменте B2B представлены следующие потребители: Мясоперерабатывающие предприятия Оптовые компании Розничные торговые точки Как уже было отмечено выше, все крупнейшие производители мяса в России имеют в своей структуре мясоперерабатывающие предприятия и оптовые компании, а некоторые даже и розничные магазины. Среди крупнейших потребителей мяса являются следующие производители мясоколбасной продукции: «Микоян» «Черкизовский» «КампоМос» «Царицыно» «Клинский мясокомбинат» «Останкино» «Таганский мясоперерабатывающий завод» «Дымов» «Велком» «Рублевские колбасы и деликатесы» «Мортадель» «Мясной дом Бородина» Розничные торговые точки можно разделить по форматам на сети, несетевые магазины, а также рынки и павильоны. Среди сетевых потребителей Рынка крупнейшими являются следующие: Х5 Retail Group N.V. Розничная сеть «Магнит» (ЗАО «Тандер») Сеть гипермаркетов «Лента» Группа Компаний ДИКСИ ОАО «Седьмой Континент» Компания «Ашан» Metro Group Группа компаний «Виктория» Также потребителей Рынка можно классифицировать по следующим основаниям: По типу собственности юридических лиц: Частные Государственные Сме…
Рынок колбас и колбасных изделий: прогноз до 2017 год
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ, РИСУНКОВ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика колбасных изделий 2.2. Историческая справка 2.3. Способы классификации колбасных изделий По типу обработки и составу сырья По ОКП По ОКПД По ТН ВЭД 2.4. Требования к качеству и хранению 3. МИРОВОЙ РЫНОК КОЛБАС И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Экспорт Динамика по годам Объемы по странам Структура по странам 3.2. Импорт Динамика по годам Объемы по странам Структура по странам 3.3. Потребление мяса и мясопродуктов Китай США Россия 3.4. Потребление на душу населения по странам 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке колбасных изделий 4.3. Динамика доли импорта на российском рынке колбасных изделий 4.4. Потребление колбасных изделий на душу населения 5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ …
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками