Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке колбас в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Рынок колбас и колбасных изделий продолжает развиваться.
В последние годы все активнее обсуждается проблема состава колбасных изделий. Достижения пищевых технологий и пробелы в российском регулировании позволяют продавать потребителям колбасу, в которой содержание мяса минимально.
В настоящее время объем Рынка колбасных изделий оценивается около … млн. тонн. Для сравнения показатель 2007 года составлял … млн. тонн.
…..
Докризисная оценка данного показателя составляла порядка …. млн. тонн/год..
…..
В последние годы Рынок рос невысокими темпами. Его рост в 2008 году практически приостановился.
….
Специфика рынка колбасных изделий такова, что основной объем рынка обеспечивает отечественный производитель - более 97% продукции.
…..
В отношении производителей на колбасном рынке ярко выражены региональные различия. Так, ведущие игроки московского рынка – это в основном крупные мясоперерабатывающие комбинаты Москвы и области. По итогам прошлого года, на первую пятерку производителей приходится около 47% по объему продаж в натуральном выражении.
Специфика региональных рынков существенно различается по городам. В большинстве своем рынки крупных городов более концентрированы по сравнению со столицей. Почти во всех крупных городах суммарная доля первой пятерки компаний превышает 60% рынка по объему.
….
По данным таможенной статистики объем импорта в 2008 году составил …. тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн. долл.
…
Специфика Рынка такова, что основной его объем обеспечивает отечественный производитель – более …% продукции (в натуральном выражении).
….
По данным компании Prado Marketing, на свежесть продукции обращают внимание 73% покупателей, а на вкус - 69%. 37% обращают внимание на состав продукта, а 36% - на цену. Показательно, что при выборе товара реклама практически не играет никакой роли. На ее значимость указали лишь 1% от опрошенных респондентов.
В 2011-2015 гг потребность российского рынка в оленине почти полностью удовлетворялась за счет внутреннего производства. За пятилетие производство оленины снизилось на 34,3%: с 9,9 тыс т до 6,5 тыс т. Динамика показателя была разнонаправленной. В 2012 и 2014 гг был зафиксирован его рост. В 2013 и 2015 гг производство оленины демонстрировало снижение на 14,2% и 32,3% к уровням предшествующих лет соответственно. В эти годы основные усилия оленеводов были направлены на увеличение поголовья животных. Особенно актуально это было в 2015 г по причине необходимости ликвидировать последствия падежа оленей в результате бескормицы 2013-2014 гг. В 2016 и 2017 гг ожидается стремительный рост производства оленины – на 12,3% и 16,4% соответственно. Это станет возможным благодаря происходящему в настоящее время восстановлению поголовья. В 2018-2020 гг производство будет расти более умеренными темпами, на 2,2-4,7% в год. В 2020 г его объем достигнет 9,3 тыс т. Развиваются поставки российской оленины за рубеж. В основном они осуществляются агропромышленными предприятиями, расположенными на Ямале. Объем экспорта находится в большой зависимости от объемов производства мяса. Оленеводство вносит заметный вклад в обеспечение мясом Ямало-Ненецкого АО, и руководство региона старается сохранить бала…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 6 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Состояние агропромышленного комплекса России 16 Структура рынка мяса и мясопродуктов 21 Классификация мяса и мясопродуктов 21 Структура производителей 23 Структура предложения на рынке (соотношение производства/ импорта/ экспорта, емкость рынка) 25 Производство 29 Поголовье КРС, свиней и птицы 29 Поголовье КРС 29 Поголовье свиней 33 Поголовье птиц 36 Производство мяса (КРС, свиней и птицы на убой в убойном весе) 38 Общие данные 38 Производство КРС на убой 40 Производство свиней на убой 42 Производство птицы на убой 44 Производство мясопродуктов и колбасных изделий 46 Цены сельскохозяйственных производителей 48 Цены производителей 50 Потребительские цены 51 Импорт и экспорт 54 Динамика импорта живых КРС, свиней и птицы 54 Динамика импорта мяса КРС, свинины и мяса птицы 58 Динамика импорта колбасных изделий 65 Экспорт мяса 68 Потребление 72 Динамика потребления мяса на душу населения 72 Производители мяса и мясопродуктов РФ 76 Тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов 82 Мясо птицы 83 Свинина 85 Говядина 86 Мясопродукты 87 О компании NeoAnalytics 88
Маркетинговое исследование рынка говядины содержит комплексный анализ мирового и российского рынка говядины (динамика за 8 лет, итоги 2013 г. и прогноз на 2014 г.). В отчете представлены последние данные по объему и структуре мирового рынка говядины, динамике и географии мирового импорта и экспорта, объему потребления и производства мяса КРС по странам мира. Анализ российского рынка говядины представляет собой анализ отрасли, включающий данные по динамике поголовья КРС в России и динамике производства говядины в живом, убойном и парном весе, а также географии размещения производства по федеральным округам и регионам РФ. Особенностью данного маркетингового исследования рынка говядины является детальный анализ импорта говядины в Россию, который включает данные по объему, динамике импорта мяса КРС на российский рынок в разрезе основных сегментов. Отчет содержит данные по объему торговли между Россией и Белоруссией, что существенно влияет на объем и структуру отдельных сегментов отрасли. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка говядины в целом и по странам мира: мировое производство говядины;
мировая торговля говядиной: туши и полутуши КРС свежие или охлажденные; прочие отруба КРС, необваленные, свежие или охлажденные; мясо КРС обваленное свежее или охлажденное; туши и полутуши КРС з…
Таблица 24. Импорт мяса кроликов в 2007 году (страны – производители)
Таблица 25. Импорт мяса в 2007г. (страны – импортеры)
Таблица 26. Импорт мяса в 2007г. (страны – производители)
Таблица 27. Экспорт замороженного мяса КРС в 2007 году
Таблица 28. Экспорт свиного мяса в 2007 году
Таблица 29. Экспорт мяса овец и коз в 2007 году
Таблица 30. Экспорт мясной продукции по коду 0205 в 2007 году
Таблица 31. Экспорт субпродуктов крупного рогатого скота в 2007 году
Таблица 32. Экспорт куриного мяса в 2007 году
Таблица 33. Экспорт индюшатины в 2007 году
Таблица 34. Экспорт уток и гусей в 2007 году
Таблица 35. Общие показатели по экспорту мяса (страны – экспортеры)
Таблица 36. Общие показатели по экспорту мяса (страны – производители)
Таблица 37. Импорт и экспорт мясной продукции по категориям ВЭД, в 2007 году
Таблица 38. Соотношение импорта и экспорта в 2007г.
Таблица 39 Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий в
Российской Федерации в январе-декабре 2006–2007 гг. в разрезе федеральных
округов по данным Росстата, тыс. т (жив. веса)
Таблица 40. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным
параметрам
Таблица 41. Основные игроки розничного сектора
Таблица 42. Распределение населения по величине среднедушевых денежных
доходов
Таблица 43. STEP-анализ рынка
Таблиц…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для строительной отрасли в России в период с января по июнь 2013 г.
Объект и предмет исследования:
Объектом исследования являются дробильно-сортировочное оборудование и буровое оборудование для и строительной отрасли. Предметом исследования является импорт дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Россию. Цели и задачи исследования:
Цель исследования: изучение и анализ рынка дробильно-сортировочного и бурового оборудования для строительной отрасли России, а также оценка перспектив развития данных рынков.
Исследование импорта в Россию дробильно-сортировочного оборудования и бурового оборудования для строительной отрасли проводилось за период с января по июнь 2013 г.
Для проведения анализа импорта дробильно-сортировочного оборудования были использованы следующие коды ТН ВЭД: 84741* и 84742*. Для проведения анализа импорта бурового оборудования был использован следующий код ТН ВЭД: 8430410000 – самоходные буровые или проходческие машины прочие. Для анализа импорта в денежном выражении использовалась стоимость оборудования в долл. США.
Для того чтобы выделить из всего дробильно-сортировочного и бурового оборудования установки для строительной отрасли, …