Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аннотация: Отчет содержит всю необходимую информацию об экспортных потоках мясных и мясорастительных консервов за январь- ноябрь 2009 г. Это и данные о поставщиках, и информация по основным получателям, указание производителя, а также объемы и цены каждой поставки. Отчет дает полное представление о динамике продаж, какие регионы являются лидерами в данной области, а также какие страны являются активными покупателями товара. Мы предоставили информацию для принятия вами стратегических решений. Воспользуйтесь уже имеющимся материалом – и примите решения, которые выдвинут вас в лидеров рынка!
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета: Рис.1. Динамика продаж в денежном выражении. Рис.2 Динамика продаж в натуральном выражении. Рис.3. Доли стран - торговых партнеров. Рис.4. Структура продаж в разрезе компаний - поставщиков. Рис.5. Структура продаж в разрезе компаний – покупателей. Рис. 6. Региональная структура экспорта. Таблица 1. Рейтинговая оценка зарубежных участников рынка Таблица 2. Рейтинговая оценка российских участников рынка. Таблица 3. Рейтинговая оценка регионов-поставщиков Таблица 4. Анализ предпочтений покупателей.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим сектор мясных и мясо-растительных консервов в России. Основными потребителями мясных консервов являются различные государственные структуры (Росрезерв, МЧС, Минобороны, МВД и другие), а также непосредственно население. В зависимости от дальнейшего развития кризиса и, соответственно, изменения реальных располагаемых денежных доходов населения, меняются и стратегии развития участников рынка. Так, в период бурной экономической активности, когда доходы населения росли, начало происходить увеличение в производстве мясных консервов доли премиального сегмента: ветчина, язык в желе, использование новых видов мясосырья (оленина, конина и так далее). С развитием кризисных явлений спрос со стороны населения на продукцию мясной консервации изменился в пользу сегмента эконом-класса. Посмотрим, какова динамика производства в региональном разрезе. Чем-то схожая динамика отмечается и в производстве мясо-растительных консервов, к которым в том числе относятся консервированные каши с тушенкой и тому подобная продукция. С развитием кризисной обстановки, а также вследствие особенностей российской экономики, продолжается повышение цен на мясную консервацию. Вследствие происходящих п…
Пищевая промышленность - отрасль лёгкой промышленности,
совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде
полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств,
парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного
комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством
как поставщиком сырья и с торговлей. Часть отраслей пищевой
промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам
потребления. Анализ информации по импорту и экспорту продукции проведен не только
по открытым источникам, но и по данным баз таможенной статистики за
2008 год.
Рассматривалась продукция, включенная в следующие категории: 1.Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других
подслащивающих веществ
2.Овощи, консервированные для кратковременного хранения (например,
диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом временно
консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для
непосредственного употребления в пищу
3.Фрукты и орехи, консервированные для кратковременного хранения
(например, диоксидом серы, в рассоле, сернистой воде или в другом
временно консервирующем растворе), но в таком виде непригодные для
непосредственного употребления в пищу
4.Готовые или консервированные продукты из мяса, мясных субпродуктов или
кро…
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 1
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 3.7 Описание отрасли 15 3.8 Описание влияющих Рынков 18 3.9 Описание смежных рынков 25 4 Сегментация рынка 29 4.1 Основные определения 29 4.2 Сегментирование продукции на рынке 30 4.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 30 4.2.2 Сегментирование по технологии производства 31 4.2.3 Сегментирование по видам упаковки 33 4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 4.2.5 Тенденции в сегментах упаковки 34 4.3 Основные принципы ценообразования 35 4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 35 4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 36 5 Основные количественные характеристики рынка 37 5.1 Основные показатели российского производства 37 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37 5.3 Прогноз развития рынка до 2015 года 38 5.4 Влияние сезонности на Рынок 39 6 Сбытовая структура Рынка 41 6.1 Цепочка движения товара 41 6.2 Краткое описа…