Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации компании по импорту бананов и дистрибуции их в России.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 660,5 мил. Руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка фруктов в России. Представлена информация по объему российского рынка фруктов, объему и динамике импорта фруктов в Россию (в том числе бананов). В последние годы объемы импорта фруктов растут. Это связано с ростом потребления фруктов не только традиционных, например, яблок, но и экзотических, которые не произрастают в нашей стране. Рост потребления импортных фруктов связан с ростом благосостояния российских граждан, а это ведет к увеличению покупательной способности и перераспределения семейного бюджета, немалую долю в котором выделяется на покупку фруктов.
В Россию поступают по импорту следующие фрукты: бананы, финики, инжир, ананасы, авокадо, гуаява, манго, апельсины, мандарины, грейпфруты, лимоны и лаймы, виноград, арбузы, дыни, яблоки, папайя, груши и яйва, абрикосы, вишня и черешня, персики и нектарины, сливы и терн, земляника и клубника, малина и ежевика, смородина и крыжовник, клюква и черника, киви.
В рамках маркетингового анализа представлен анализ спроса, ценовой анализ, стратегия продвижения на рынок.
В производственной части бизнес-плана рассмотрен процесс закупки, транспортировка, распределение, обработка и хранение товара. Компания планирует организовать развитую сбытовую сеть на территории РФ. Система терминалов будет обеспечивать деятельность компании в начале реализации проекта Центральном регионе, а далее по мере развития - в Уральском регионе.
В рамках бизнес-плана представлен подробный финансовый план.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что предлагаемый проект может считаться экономически эффективным, а инвестиции – оправданными. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Резюме проекта 4 2 Сущность проекта 5 2.1 Общие исходные данные 5 2.2 Местоположение объекта 5 2.3 Описание продукции 7 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 9 3.1 Объем российского рынка фруктов. Объем и динамика импорта фруктов в Россию (в том числе бананов) 9 14 3.2 Сегментация рынка 16 3.3 Перспективы развития рынка 17 3.4 Анализ спроса 18 3.5 Анализ предложения. Конкурентный анализ 21 3.6 Ценовой анализ 24 3.7 Стратегия продвижения на рынок 26 4 Производственный план 30 4.1 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС 30 4.1.1 4.1.1. Закупка 30 4.1.2 4.1.2. Транспортировка в Россию 30 4.1.3 Распределение 36 4.1.4 4.1.4. Обработка и хранение 37 4.1.5 4.1.5. Дистрибуция продукции 43 4.2 Площади 44 4.3 Кадровое обеспечение 45 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 47 5.1 Юридический аспект деятельности 47 5.2 Цена продажи 47 5.3 План реализации продукции 47 5.4 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 49 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50 6.1 Исходные данные 50 6.2 Календарный план работ 50 6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 51 6.4 Затраты эксплуатационного периода 52 6.5 Отчет о движении денежных средств 54 6.6 Оценка экономической эффективности проекта 55 7 ПРИЛОЖЕНИЯ 58 8 Анализ рисков 60 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 10
1. Обзор рынка котельного оборудования в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудование в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства котельного оборудования в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА
2.1. Определение маргарина
2.2. Классификация маргарина
2.3. Технология производства маргарина
2.4. Экспертиза маргарина
3. ОТЛИЧИЕ МАРГАРИНА ОТ СПРЕДОВ
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАРГАРИНА
4.1. Динамика объема рынка маргарина по годам
4.2. Динамика объема рынка маргарина по месяцам (с учетом 2009 года)
4.3. Доля импорта на российском рынке маргарина
4.4. Динамика доли импорта на рынке маргарина
5. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
5.1. Динамика розничных продаж по годам
5.2. Динамика розничных продаж по кварталам
5.3. Структура розничных продаж по федеральным округам РФ
5.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам
5.5. Региональная структура розничных продаж
6. ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНОВОЙ ПРОДУКЦИИ
6.1. Динамика объемов производства маргариновой продукции по годам
6.2. Динамика объемов производства маргариновой продукции по месяцам
6.3. Объемы производства маргариновой продукции в федеральных округах РФ…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Технология производства сухих кормов 2.2. Положительные и отрицательные аспекты кормов 2.3. Классификация ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК Топ-5 крупнейших компаний-производителей Топ-10 крупнейших и быстрорастущих рынков Страны-импортёры Страны-экспортёры Роль России 4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Динамика объёма рынка 4.2. Динамика доли импорта на рынке 4.3. Сегментация рынка по цене 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Социальные факторы Наука и инновации Количество домашних питомцев Прочие факторы 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА 8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ Сегментация рынка MARS Nestle Purina ООО «АллерПетфуд» 9. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 10. ИНТЕРНЕТ ТОРГОВЛЯ 11. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 12. ПРОИЗВОДСТ…