Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования Анализ современного состояния рынка коллективных покупок в сети Интернет. Разработка бизнес-плана открытия скидочного сервиса в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта. Задачи исследования Данный бизнес-план является типовым проектом открытия сайта коллективных покупок в Рунете и предполагает доработку под каждый конкретный проект. Бизнес-план включает в себя: Общую информацию о каждом этапе реализации проекта; Пример расчетов основных затрат на проект; Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).
В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие: Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план. Отчет о движении денежных средств; Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата); Отчет об эффективности проекта.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга 3. Доходы и расходы населения 4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга 5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн 5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли 5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли 5.3 Объем российского рынка коллективных покупок 5.4 Сегментация рынка 5.5 Конкурентная среда 6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге 6.1 Этапы реализации бизнес-плана 6.2 Юридические особенности запуска проекта 6.3 Технические особенности запуска проекта 7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок 7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок 7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту 8. Организация трудового процесса и управления 8.1 Помещение и оборудование 8.2 Персонал 9. Финансовый план 9.1 План по расходам 9.2 План по доходам 9.3 Прогноз рентабельности 10. Приложение 1 10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов 11. Приложение 2 11.1 Расчет финансовых показателей 12. Приложение 3 12.1 Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц: Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение Санкт-Петербурга, 2010-2011 Основные показатели социально-экономического развития Санкт-Петербурга, 2006-2010 Структура и темпы роста денежных доходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011 Структура денежных расходов жителей Санкт-Петербурга, 1h2011 Структура предоставленных платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз) Этапы реализации бизнес-плана открытия купонного сайта Медиа-план продвижения сайта Оборудование для офиса Штатное расписание сайта коллективных покупок Первоначальные вложения (инвестиции) в открытие сайта коллективных покупок Вложения (инвестиции) в приобретение оборудования при открытии сайта по продаже купонов Текущие ежемесячные расходы при обслуживании проекта Фонд оплаты труда персонала Стоимость аренды офисного помещения Медиа-план продвижения сайта Доходы от реализации План финансовых результатов (отчет о прибылях и убытках)
Список диаграмм: Численность постоянного населения Санкт-Петербурга, 2000-2014 (прогноз) Уровень жизни населения Санкт-Петербурга, 2003-2014 Среднемесячная номинальная заработная плата в Санкт-Петербурге, 2009-3q 2011 Распределение населения по размеру среднедушевого денежного дохода, 2010 Объем денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-1h2011 Структура денежных расходов населения Санкт-Петербурга, 2004-2011 Структура денежных расходов домашних хозяйств, 2009-2010 Динамика оборота розничной торговли Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз) Структура оборота розничной торговли в Санкт-Петербурге, 3q 2011 Динамика темпов роста денежных расходов населения на потребительском рынке Санкт-Петербурга, 2011 Оборот общественного питания в Санкт-Петербурге, 2000-2011 Динамика развития предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, в том числе предприятий быстрого обслуживания, 2000-2010 Структура потребительских расходов в Санкт-Петербурге, 3q 2011 Динамика объема платных услуг населению Санкт-Петербурга, 2006-2014 (прогноз) Динамика объема рынка Интернет-торговли, 2005—2011 гг. Динамика объема рынка коллективных покупок, 2010—2011 гг. Среднее количество продаж за сутки по ТОП-5 сегментам электронной торговли, 2011 Использование купонов, 2011 Интерес к услугам со скидками, 2011 Структура предложений ТОП-5 игроков рынка, 4q 2011 Консолидация игроков в отраслях Интернет-торговли, ТОП-10, 2011 Распределение долей среди лидеров рынка, 2011 Подписчики купонных сервисов в крупнейших социальных сетях, зима 2011 Возрастная структура аудитории Groupon, 2011 Распределение аудитории Groupon по типу занятости, 2011 Распределение аудитории Groupon по уровню образования, 2011
1. Обзор направлений рынка в РФ, в которых используется упаковка производимой продукции, 2014 г. 1. Обзор рынка ЛКМ в РФ, 2014 г. 1. Общая информация по рынку ЛКМ (на водно-дисперсионной/акриловой основе) для розничных- потребителей: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных- потребителей: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка по типам упаковки продукции 3. структура рынка по граммажам упаковки продукции 2. Обзор рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014г. 1. Общая информация по рынку молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка по типам упаковки продукции 3. структура рынка по граммажам упаковки продукции
3. Обзор рынка плавленных сыров в РФ, 2014 г. 1. Общая информация по рынку плавленных сыров в РФ, 2014: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка плавленных сыров в РФ, 2014: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка п…
О компании S7 TOUR – уникальная для российского рынка модель туристического холдинга, объединяющая авиакомпанию, туристического оператора и розничную сеть продаж туруслуг и билетов под единым брендом S7. Компания работает на российском рынке около 16 лет. В 2007г. компания S7 TOUR объединилась с туроператором «Турэнергосервис», специализирующимся на направлениях Египет и Турция. Это позволило существенно укрепить позиции компании на российском туристическом рынке и увеличить объемы реализации турпакетов в эти страны. ……………………………………
В разделе «Место жительства» дается обширная информация о странах и городах проживания пользователей. В разделе представлены распределения пользователей сети по странам и по городам. Также посчитаны показатели уровня проникновения социальной сети «В кругу друзей» в разрезах стран и городов. Полученные результаты дадут представление о географическом распределении пользователей, с помощью которых можно проводить геотаргетирование пользователей в разрезах стран и