Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Анализ рынка московских пивных ресторанов выполнен специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в мае 2008 г. и включает в себя эксклюзивные и наиболее адекватные данные за период 2006–2009 гг. Цель анализа – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей. Параметры рынка В 2007 г. в Москве работало около 40 премиальных ресторанов со средним чеком 50-70 долларов и еще порядка 550 более демократичных пивных ресторанов. Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость московского рынка пивных ресторанов оценивается в 713 млн. долл. При этом объем рынка в 2007 году составил 540 млн. долл. и, таким образом, достиг 75% своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный. Число посетителей – 2 млн. человек при частоте посещений 1 раз в месяц и чаще. Задачи анализа рынка: - определение основных экономических параметров рынка (объем, емкость, динамика); - выявление лидеров рынка, их долей, выручки; - долгосрочный прогноз развития рынка; - анализ доходов и расходов посетителей пивных ресторанов.
Методы анализа: - анализ вторичной информации; - наблюдение; - эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»; - опрос экспертов рынка.
Формирование выборки В выборку данного анализа были включены все московские пивные рестораны, за исключением сетевых ресторанов, находящихся за пределами Москвы. Анализ рынка содержит 34 страницы, в том числе 10 таблиц, 10 графиков, 2 диаграммы и 1 рисунок.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ .................................................................................................. 3 2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ......................................................................... 4 2.1. Динамика развития российской экономики ................................. 4 2.2. Инфляция ................................. 5 2.3. Динамика денежных доходов населения ................................. 6 3. РЫНОК ПИВНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ........................................................................................... 8 3.1. Премиальные заведения ................................. 9 3.2. Сетевые заведения ................................. 10 3.3. Рестораны с собственными пивоварнями ................................. 11 3.4. Массовые заведения ................................. 12 4. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ, 2008 ...................................... 14 5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 .......................................................................................... 16 6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА .................................................................................................. 23 6.1. «Кружка» ................................. 25 6.2. «Колбасофф» ................................. 25 6.3. «Дурдинъ» ................................. 26 6.4. «Старина Мюллер» ................................. 26 6.5. «Сварня» ................................. 27 6.6. «Золотая вобла» ................................. 27 6.7. «Темпл-бар» ................................. 28 6.8. «Пилзнер. Чешская пивная» ................................. 28 6.9. «Шварцвальд» ................................. 29 6.10. «Тинькофф» ................................. 29 7. АНАЛИЗ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИВНЫХ РЕСТОРАНОВ .......... 30 8. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ..................................................................................................... 33
Перечень приложений
СПИСОК ГРАФИКОВ График 1. Динамика и прогноз роста ВВП за период 2004-2010, млрд. руб. График 2. Индекс потребительских цен, %. График 3. Динамика среднемесячной начисленной заработной платы, руб. График 4. Минимальный размер оплаты труда, руб. График 5. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг. График 6. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг. График 7. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг. График 8. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг. График 9. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг. График 10. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2004 – 2010 гг. СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Средний счет в пивных ресторанах Москвы. Диаграмма 2. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %. СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2007 г. Таблица 2. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг. Таблица 3. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг. Таблица 4. Сетевые пивные рестораны Москвы. Таблица 5. Выручка и доля рынка сети «Кружка», 2006-2009, долл. и %. Таблица 6. Выручка и доля рынка сети «Колбасофф», 2006-2009, долл. и %. Таблица 7. Выручка и доля рынка сети «Дурдин», 2006-2009, долл. и %. Таблица 8. Выручка и доля рынка сети «Старина Мюллер», 2006-2009, долл. и %. Таблица 9. Выручка и доля рынка сети «Сварня», 2006-2009, долл. и %. Таблица 10. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г. СПИСОК РИСУНКОВ Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г.
Демонстрационная версия Исследование «Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка кафе-кондитерских в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства.
2. Анализ места исследуемого рынка на объемлющем рынке общественного питания в России и в крупных городах в частности, выявление доли кондитерской составляющей в нем.
3. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке кафе-кондитерских в России, а также в Москве и Санкт-Петербурге детально, как в наиболее развитых региональных рынках. Выявление изменений в среде участников рынка.
4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке кафе-кондитерских в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
5. А…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Рынок офисной недвижимости Рынок общественного питания Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 2.1. Сегментация Рынка по способу организации питания 2.2. Сегментация Рынка по формату 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сезонность на Рынке 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Емкость Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка КорпусГрупп Sodexho ОМС Компасс Групп Рус UCG 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.3. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции Рынка 7.2. STEEPLE-анализ рынка 7.3. Факторы, влияющие на развитие рынка 7.4. Перспективы развития рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ При…
Структура отчета:
1. Описание исследования.
2. Резюме результатов.
3. Результаты опроса потребителей.
3.1. Целевые группы услуги по доставке воды в офис.
3.2. Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис.
3.3. Профиль компаний, пользующихся услугами по доставке воды.
3.4. Срок пользования услугой по доставке воды в офис
3.5. Принятие решения о пользовании услугой.
3.6. Частота заказа воды в офис.
3.7. Объемы потребления воды компаниями.
3.8. Ежемесячные объемы потребления воды на человека.
3.9. Предпочитаемый размер бутыли.
3.10. Источник воды.
3.11. Тип воды.
3.12. Используемое оборудование для подачи воды.
3.13. Использование дополнительных услуг.
3.14. Заинтересованность в дополнительных услугах.
3.15. Знание марок воды.
3.16. Потребление марок воды.
3.17. Расчетные доли рынка марок воды.
3.18. Компании, доставляющие воду.
3.19. Опыт использования услуг по доставке воды.
3.20. Удовлетворенность услугами нынешнего поставщика.
3.21. Источники информации о поставщике воды.
3.22. Факторы выбора поставщика воды.
3.23. Заинтересованность в других поставщиках.
4. Результаты скрытого опроса компаний-поставщиков услуги по доставке воды в офис.
4.1. Общая оценка ситуации на рынке.
4.2. Предлагаемый продукт.
4.3. Разброс цен на воду.
4.4. Дополнительные услуги.
5. Приложения.
2. Обзор ресторанного рынка г. Владивостока 2.1. Общая информация по ресторанному рынку г. Владивостока 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Типы предприятий общественного питания 2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания г. Владивостока 2.3. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка г. Владивостока 2.4. Структура рынка ресторанов г. Владивостока: 2.4.1. по типам 2.4.2. по виду кухни 2.4.3. по среднему чеку 2.4.4. по видам дополнительных развлекательных услуг 2.4.5. по району расположения 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ресторанов г. Владивостока 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ на рынке ресторанов г. Владивостока: 3.1. Основные игроки, их доля на рынке 3.2. Насыщенность рынка 3.3. Представленность бизнес-ланча в ресторанах г. Владивостока 3.4. Ценовая сегментация ресторанов г. Владивостока. Анализ ценовой политики конкурентов. 3.5. Сегментация ресторанов г. Владивостока по наличию дополнительных помещений 3.5.1. Помещения для VIP-клиентов 3.5.2. Помещения для танцев