Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства логистического терминала в Оренбургской области.
Оренбургская область является транзитной зоной, по которой следуют грузовые автомобильные потоки между Россией (и далее Западной и Восточной Европой) с одной стороны, а также с Казахстаном, республиками Средней Азии, Китаем, с другой стороны. Тем не менее, при всей напряженности транспортных потоков по этим направлениям в регионе ощущается нехватка предложения складской недвижимости классов «А» и «Б».
В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования 2016-2026 гг.
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 357 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 5 лет с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана рассмотрен объем и структура рынка логистических услуг Оренбургской области и сопредельных регионов, представлен анализ деятельности основных конкурентов, ценовой анализ услуг логистических комплексов на рынке, а также анализ потребителей.
В производственной части бизнес-плана представлено описание зданий и помещений, стоимость строительства, описание процесса оказания услуг и основного оборудования.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно-привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости для масштабного проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 5 Приложения (таблицы) 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 9 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 12 2.1 Описание проекта и предполагаемого комплекса услуг: 12 2.1.1 Вариант 1: Стеллажи со стандартными проходами и обычными погрузчиками – базовый вариант проекта 12 2.1.2 Вариант 2: Совмещение - Стеллажи с обычными/узкими проходами и обычными/узкопроходными погрузчиками 13 2.1.3 Вариант 3: Аренда площадей комплекса 14 2.2 Особенности организации проекта 16 2.3 Информация об участниках проекта 16 2.4 Месторасположение проекта 17 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 19 3.1 Объем и структура рынка логистических услуг Оренбургской области и сопредельных регионов 19 3.2 Анализ деятельности основных конкурентов (схема бизнеса, примерные обороты, описание услуг и т.д.) 22 3.3 Ценовой анализ на услуги логистических комплексов на рынке 25 3.4 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 26 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 29 4.1 План по персоналу 29 4.2 План-график работ по проекту 31 4.3 Источники, формы и условия финансирования 35 4.4 График привлечения инвестиций 37 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 38 5.1 Описание производственных зданий и помещений 38 5.2 Стоимость строительства и подготовки помещения к ведению деятельности 40 5.3 Описание процесса оказания услуг 41 5.4 Описание и подбор основного оборудования (стеллажи, погрузчики и т.д.) 42 5.4.1 Стеллажи 42 5.4.2 Воротные системы Doorhan 43 5.4.3 Погрузчики, грузоподъемное оборудование 44 5.5 Описание и подбор климатического оборудования для обеспечения температурного режима 47 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 51 6.1 Исходные данные и допущения 51 6.2 Номенклатура и цены 53 6.3 Инвестиционные издержки 53 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 57 6.5 Налоговые отчисления 58 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 60 6.7 План продаж и выручки 63 6.8 Прогноз прибылей и убытков 65 6.9 Прогноз движения денежных средств 67 6.10 Анализ эффективности проекта 69 6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 69 6.10.2 Показатели эффективности проекта 71 6.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 72 6.10.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 72 6.10.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 72 6.10.6 Срок окупаемости (PBP) 72 6.10.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 72 6.10.8 Иные показатели 72 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 73 7.1 Анализ чувствительности проекта 73 7.2 Качественный анализ рисков 74 7.3 Точка безубыточности проекта 77 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 78 8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 78 8.2 Коммерческие предложения на строительство логистического комплекса 89 8.2.1 Предложение ПК Веста на СМР работы 89 8.2.2 Предложение компании «Горторгснаб» на стеллажи и на ричтраки 89 8.2.3 Предложение ГК DoorHan на воротные системы 89 Информация об исполнителе проекта 90
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Требуемый объем инвестиций проекта 10 Рисунок 2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 11 Рисунок 3. Работа штабелера на фронтальных стеллажах со стандартными проходами 13 Рисунок 4. Работа узкопроходного штабелера 14 Рисунок 5. Предоставление открытого склада в долгосрочную аренду 15 Рисунок 6. Динамика выхода проекта на запланированные показатели после открытия 16 Рисунок 7. Местоположение логистического комплекса 17 Рисунок 8. Объем и емкость складских площадей класса «А» регионального рынка в м2 20 Рисунок 9. Основные факторы развития рынка высококачественной складской недвижимости Оренбургской области 21 Рисунок 10. Оценка структуры предоставляемых логистических услуг складами класса А 22 Рисунок 11. Оценка структуры складских услуг по видам основных категорий грузов 27 Рисунок 12. Распределение ФОТ по структурам предприятия 31 Рисунок 13. Календарный план реализации проекта 34 Рисунок 14. Распределение ФОТ по структурам предприятия 35 Рисунок 15. Схема конструкции основного корпуса логистического комплекса 39 Рисунок 16. Структура сдачи паллетомест складского комплекса 42 Рисунок 17. Складские воротные системы DoorHan 44 Рисунок 18. Ричтрак CQD 20 H (EPS) 45 Рисунок 19. Структура инвестиций в проект, % 56 Рисунок 20.Распределение операционных издержек 62 Рисунок 21.Совокупный объем выручки складского комплекса, млн руб. 63 Рисунок 22. Структура доходов складского комплекса, в % 64 Рисунок 23. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 68 Рисунок 24. График определения точки безубыточности по выручке, тыс. руб. 77
Приложения (таблицы) Таблица 1. Ключевые показатели проекта 11 Таблица 2. Наличие складских площадей класса «А» в Оренбургской области и в сопредельных регионах 19 Таблица 3. Средний уровень основных и дополнительный услуг складских комплексов класса «А» в ПФО 25 Таблица 4. Формирование ФОТ складского комплекса 29 Таблица 5. Календарный план реализации проекта 32 Таблица 7. Условия кредитования проекта 36 Таблица 8. График финансирования проекта (по категориям), тыс. руб. 37 Таблица 9. Основные параметры здания логистического комплекса 39 Таблица 10. Предварительная оценка СМР комплекса 40 Таблица 11. Расчет паллетомест и стоимость стеллажных систем 43 Таблица 12.Технические характеристики ричтрака CQD 20 H (EPS) 45 Таблица 13. Климатическое оборудования складского комплекса 47 Таблица 14. Определение стоимости собственного капитала 52 Таблица 15. Определение ставки дисконтирования 52 Таблица 16. Основные параметры для расчетной части проекта 53 Таблица 17. Инвестиционные издержки проекта 54 Таблица 18. Тарифные ставки для страховых взносов в 2016 году 59 Таблица 19. Операционные издержки проекта 61 Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках 2017-2026 гг., тыс. руб. 66 Таблица 21. Отчет ДДС 2017-2026 гг., тыс. руб. 67 Таблица 22. Показатели эффективности инвестиций 2017-2026 гг. 71 Таблица 23. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб. 73 Таблица 24. Основные риски проекта 74
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка Интернет-доступа •Характеристика рынка Интернет-доступа РФ •Показатели рынка Интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности Интернет-провайдеров •Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 63 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка сои и соевой продукции 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт сои и соевой продукции 2.5.1. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей 2.6. Экспорт сои и соевой продукции 2.6.1. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции 2.7.1. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукци…
По оценкам BusinesStat, в 2014 г стоимостный объем рынка междугородных автобусных перевозок в Татарстане составил 0,92 млрд руб, что на 30,6% выше уровня 2010. Рост показателя произошел из-за увеличения тарифов на перевозки. В 2015-2019 гг продолжится ежегодное увеличение стоимостного объема рынка до 1,48 млрд руб в 2019 г. В 2015-2019 гг рост данного показателя в Татарстане будет поддерживаться за счет реализации мероприятий в рамках действующей госпрограммы: строительства транспортных пересадочных узлов, возмещения выпадающих доходов транспортным предприятиям, контроля за движением транспортных средств на межмуниципальных маршрутах. По итогам 2014 г численность совершенных пассажирами поездок в республике сократилась на 4,1% и достигла 7,5 млн. За 2010-2014 гг количество поездок уменьшилось на 14,8%. В ближайшие 2 года ожидается рост данного показателя максимум до 7,8 млн. Автобусы относятся к наиболее дешевому виду транспорта и будут пользоваться особым спросом в условиях снижения благосостояния населения. За 2010-2014 гг численность пассажиров междугородных автобусных перевозок в регионе снизилась на 12,3% и в 2014 г составила 1,89 млн чел. Уменьшение количества пассажиров междугородных автобусов объясняется ростом автомобилизации населения, конкуренцией со стороны других вид…
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Отражена нумерация страниц в проекте Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга Демонстрационная версия 2009 Основные характеристики рынка складов . Структура рынка и заполняемость складских помещений По данным Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН), на 1 января 2009 г. объем складских площадей в Санкт-Петербурге составлял ХХХ млн. кв. м., из которых ХХХ тыс. кв. м. приходилось на встроенные помещения. На конец 2009 года на складские комплексы высокого класса (А – ХХХ% и В – ХХХ%) приходится ХХХ% или примерно ХХХ млн. кв. м. общей площади, на комплексы низкого класса – ХХХ% (С – ХХХ%, D – ХХХ%) или ХХХ млн. кв. м. Заполняемость складов класса А и В составляет ХХХ%. Для вновь введенных складов заполняемость составляет ХХХ%. Динамика ввода складских помещений Динамика изменения объемов производственно-складской недвижимости определяется встречными процессами, которые довольно трудно отслеживать: создание новых объектов и ликвидация старых идут одновременно. Кроме того, выявляются неучтенные ранее объекты. В Санкт-Петербурге на конец 2008 г. объем качественного предложения (классы А и В), без учета комплексов, …