Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Бизнес-план медицинского центра
(специализация – гинекология) разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2007 г., существенно дополнен в 2009 г. и может быть оперативно модифицирован.
Концепция медицинского центра
Специализация по отраслям медицины – гинекология. Производственная мощность центра – ** кабинетов, ** врачей-гинекологов. Общая площадь центра – *** кв.м. Объем инвестиций, необходимых для реализации проекта – *** тыс. долл.
Параметры рынка
Объем рынка негосударственных гинекологических услуг по итогам 2009 года составил 240 млн. долл., достигнув почти **% емкости. По сравнению с другими рынками услуг, данный рынок монополизируется крупнейшими компаниями относительно медленно, и еще достаточно долгое время будет представлять интерес для новых крупных игроков – прежде всего сетевых медицинских центров и участников смежных рынков. Иными словами тех, кто смог бы инвестировать значительные суммы и составить конкуренцию лидерам – сетям «МедЦентрСервис», «Диамед», «Семейный доктор», «СМ-клиника», «Мерамед», «Он-клиник», «Женской амбулатории» и других.
Цель бизнес-плана медицинского центра -
определение финансовых, экономических и маркетинговых параметров создания частного медицинского центра (специализация: гинекология).
Задачи руководства медицинского центра:
• найти соответствующее помещение (не менее *** кв.м.) в аренду не дороже *** долл./кв.м./год;
• обеспечить соблюдение сметы на создание центра (*** тыс. долл.);
• эффективно использовать рекламный бюджет (*** долл. /мес.);
• обеспечить плановую загрузку центра (** пациенток в день);
• обеспечить среднюю выручку с каждого пациента - *** руб.;
• не превысить текущих расходов в размере *** руб. в мес.
Основным риском по проекту является недостаточный объем продаж на первом этапе реализации проекта, в результате чего может возникнуть необходимость в финансировании оборотных средств, а также риск не получить лицензию на медицинскую деятельность или получить ее позже запланированного в плане.
Бизнес-планом предусмотрена модификация его основных параметров – по отрасли медицины (кардиология, косметология, аллергология, офтальмология и пр.) до размера предприятия и города, где планируется создание медицинского центра. Кроме того, модификация производится на дату покупки и с учетом конкретной ситуации, в результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план, который позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты центра и выбрать лучший.
Бизнес-план предоставляется в бумажном или электронном виде.
Бизнес-план медицинского центра содержит 80 страниц, 25 таблиц, 10 графиков и 4 диаграммы.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
2.1. Регистрация юридического лица 9
2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 9
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 10
3.1. Современное состояние рынка платных медицинских услуг 10
3.2. Типы медицинских учреждений 11
Диаграмма 1. Распределение центров в Москве, в зависимости от профиля деятельности.
3.3. Негативные факторы, влияющие на рынок платной медицины 13
3.4. Перечень и стоимость услуг центра 14
Таблица 2. Средняя стоимость услуг по гинекологии.
Таблица 3. Прайс-лист на услуги по гинекологии медицинского центра.
3.5. Реклама и продвижение центра 16
3.6. Анализ крупнейших медицинских центров 19
Таблица 4. Перечень крупнейших медицинских центров Москвы по гинекологии.
3.6.1. Сеть многопрофильных клиник «МедЦентрСервис» 22
3.6.2. Сеть медицинских центров «Диамед» 23
3.6.3. Сеть поликлиник «Семейный доктор» 24
3.7. Распределение доходов населения Москвы, 2009 26
График 1. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.
Таблица 5. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 30
4.1. Схема оказания услуг 30
4.2. Стоимость и перечень необходимого оборудования и мебели 31
Таблица 6. Структура и стоимость необходимого оборудования и мебели.
4.3. Помещение центра 33
Диаграмма 2. Структура площадей медицинского центра.
Таблица 7. Структура площадей медицинского центра.
5. ПЕРСОНАЛ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА 35
5.1. Персонал и ФОТ 35
Таблица 8. Персонал и фонд оплаты труда.
Таблица 9. Расчет фонда оплаты труда.
Таблица 10. Загрузка персонала.
5.2. Квалификационные требования к врачу-гинекологу 39
6. ПЛАН ИНВЕСТИЦИЙ 45
6.1. Структура и объем первоначальных инвестиций 45
Таблица 11. Структура инвестиционных затрат.
Диаграмма 3. Структура инвестиционных затрат.
6.2. Календарный план реализации проекта 47
Таблица 12. Календарный план финансирования и реализации проекта.
6.3. Рекомендуемая схема привлечения финансирования 48
Таблица 13. Оптимальные условия привлечения инвестиций.
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 49
7.1. Качественный анализ рисков 49
Таблица 14. Риски и меры по их предотвращению.
7.2. Безубыточный объем оказания услуг 51
Таблица 15. Расчет точки безубыточности.
График 2. Точка безубыточности.
7.3. Анализ чувствительности 53
Таблица 16. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
График 3. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 56
8.1. Основные предположения к расчетам 56
8.2. План доходов 61
Таблица 17. План доходов по проекту.
8.3. Текущие затраты 62
Диаграмма 4. Структура ежемесячных затрат.
8.4. План текущих затрат 63
Таблица 18. Ежемесячные расходы.
График 4. Выбытия на текущую деятельность.
8.5. Отчет о движении денежных средств 66
Таблица 19. Отчет о движении денежных средств.
8.6. Отчет о прибылях и убытках 69
Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках.
График 5. Выручка, затраты, прибыль.
График 6. Чистая прибыль.
8.7. Налогообложение 74
Таблица 21. Налогообложение.
8.8. Доходы кредитора 75
Таблица 22. Доходы кредитора.
График 7. Получение и погашение кредита.
График 8. Уплата процентов и возврат основной суммы кредита.
8.9. Доходы инвестора 78
Таблица 23. Доходы инвестора.
Таблица 24. Параметры проекта с точки зрения инвестора.
График 9. Чистый диксонтированный и недисконтированный денежный потоки.
График 10. Зависимость NPV от ставки дисконтирования.
8.10. Финансовые показатели эффективности проекта 81
Таблица 25. Финансовые показатели эффективности проекта.
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СОЕВОГО СОУСА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЕВОГО СОУСА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СОЕВОГО СОУСА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПОТРЕБЛЕНИЕ СОЕВОГО СОУСА Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО СОЕВОГО СОУСА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЕВОГО СОУСА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОЕВОГО СОУСА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы…
В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто: • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках) • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб. • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 16 Объем и структура выборки 16 2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году 17 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг. 17 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 19 Импортные и отечественные лекарственные средства 19 Рецептурные и безрецептурные препараты 20 ЖНВЛП и не ЖНВЛП 22 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 23 Готовые лекарственные средства (ГЛС) 23 Биологически активные добавки (БАД) 27 3. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2013 году 32 §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в первом полугодии 2013 г. 32 §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 33 Импортные и отечественные лекарственные средства 33 Рецептурные и безрецептурные препараты 34 §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средс…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1 Общие сведения о медицинских услугах 2.2 Мировой рынок медицинских услуг 2.3 Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.6 Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет став…