Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Рубрикатор ::
Бизнес-планы :: Спорт/отдых/туризм ::
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ) Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. Полное описание отчёта Цель БП: открытие гостиницы среднего формата К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
Выдержки из БП:
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Долгосрочные цели проекта: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг Цена. Основные группы клиентов: командировочные и туристы. Для данной гостиницы предполагается использовать стратегию средней цены, включающей среднее качество при средней цене. Политика ценообразования предполагает затратный метод, включающий в себя учет затрат и доли прибыли на вложенный капитал. Продвижение гостиницы планируется за счет Интернет-ресурсов, сюда относится Интернет-сайт, где указаны контакты гостиницы, а также продвижение гостиницы на различных тематических сайтах. Внесение ее координат на Интернет-ресурсы гостиничной тематики. Сбыт продукции обеспечивается высоким качеством сервиса, обеспечением комфортного проживания клиентов.
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта Кроме того, для данного проекта существуют риски на макроуровне: в масштабах региона. Это могут быть неблагоприятные изменения в федеральном и/или местном законодательстве, изменения в налоговом законодательстве. Возникновение данных рисков может повлечь за собой снижение спроса на гостиничные услуги, а также привести к снижению покупательской способности потребителей. Риски: В случае успешного функционирования на рынке проект предполагает получение стабильно высокой прибыли, закрепление на столичном рынке гостиничных услуг, дальнейшее расширение номерного фонда, а также развитие дополнительных услуг.
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития. Подробное оглавление/содержание отчёта
2 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта. 8 3 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9 3.1 Функциональное назначение услуг 9 3.2 Виды услуг 9 3.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 9 3.4 Требования к контролю качества 10 3.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 11 3.6 Патентно-лицензионная защита услуг 11 4 3. АНАЛИЗ РЫНКА 12 4.1 Анализ положения дел в отрасли 12 4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12 4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16 4.1.3 Тенденции развития отрасли 19 4.2 Общие данные о рынке 20 4.2.1 Объем рынка, потенциальная емкость рынка 20 4.2.2 Объем Рынка в натуральном выражении 20 4.2.3 Объем Рынка в денежном выражении 20 4.2.4 Структура рынка 21 4.3 Развитие гостиничного рынка Москвы, прогнозы 23 4.3.1 Ценообразование на рынке 24 4.4 Конечные потребители 26 4.4.1 Потенциальные потребители услуг 26 4.4.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей. 26 4.4.3 Выбор и обоснование целевого сегмента 27 4.5 Конкурентный анализ 28 4.5.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 28 4.5.2 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 30 5 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 32 5.1 Уникальное достоинство услуги, позиционирование 32 5.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги 32 5.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги 33 5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 33 6 5. ПЛАН СБЫТА 35 6.1 Цены на конкретные позиции услуг 35 6.2 Организация сбыта, каналы сбыта 35 6.3 План продаж на весь расчетный период 35 7 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 37 7.1 Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги. 37 7.2 Требования к поставщикам 38 7.3 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 40 7.4 Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 41 7.5 План оказания услуг на расчетный период. 42 8 6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 44 8.1 Выбор и обоснование типа предприятия 44 8.2 Выбор и обоснование дополнительных сервисов 44 9 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 46 9.1 Организационная структура предприятия 46 9.2 Специализация, количество и состав сотрудников 46 9.3 Затраты на оплату труда 48 10 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50 10.1 Объем финансирования 50 10.2 Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 50 10.3 Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам) 51 10.4 Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам) 51 10.5 Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 52 10.5.1 Показатели эффективности проекта 52 10.5.2 Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам) 54 10.5.3 График окупаемости проекта 56 10.6 Показатели эффективности проекта 58 11 9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 59 11.1 Нормативная база. 59 11.2 Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения). 59 11.2.1 Порядок оформления документов для открытия предприятия общественного питания 63 12 10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 65 12.1 План-график реализации проекта 65 12.2 Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта. 65 13 Приложение 1. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 67 14 Приложение 2. Должностные инструкции работников гостиницы 69 14.1 Должностная инструкция управляющего гостиницы. 69 14.2 Должностная инструкция бухгалтера 71 14.3 Должностная инструкция администратора на ресепшен 73 14.4 Должностная инструкция горничной 75 14.5 Должностная инструкция шеф-повара 77 14.6 Должностная инструкция повара 78 14.7 Должностная инструкция охранника 79 14.8 Должностная инструкция кладовщика 81 14.9 Должностная инструкция швейцара 83 14.10 Должностная инструкция администратора зала (метрдотеля) 85 14.11 Должностная инструкция носильщика 88 14.12 Должностная инструкция бармена 90 14.13 Должностная инструкция официанта 92 14.14 Должностная инструкция посудомойщицы 94 14.15 Должностная инструкция уборщицы 95 14.16 Должностная инструкция юриста 97 15 Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации ККМ 102 16 Приложение 4. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.) 105 17 Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации вывески 109 Перечень приложений
Исследования по теме
Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Актуальные исследования и бизнес-планы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обмен ссылками |
|