Глава 1 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в России и странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
1.1. Рынок лесоматериалов
1.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны
- Годовое потребление круглого леса-пиловочника из сосны по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
- Потенциал потребления круглого леса-пиловочника из сосны в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке
• ценовая политика
• каналы сбыта
1.1.2 Пиломатериалы
- Годовое потребление пиломатериалов по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
- Потенциал потребления пиломатериалов в текущем периоде и прогноз до 2017 г
- Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
- Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке
• ценовая политика
• каналы сбыта 1.2 Рынок ЛДСП
- Годовое потребление ЛДСП по регионам России и странам СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан)
- Потенциал потребления ЛДСП в текущем периоде и прогноз до 2017 г - Основные отрасли потребления и ключевые потребители: объем потребления и прогноз до 2017 г
…
1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: • Сбор и анализ данных государственной статистики России; • Мониторинг СМИ; • Специализированные базы данных; • Сбор и анализ данных из прайс-листов; • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными производителями, потребителями древесных плит, экспертами рынка. В ходе интервьюирования и конкурентной разведки будут получены данные по объему производства компаний, ценам, ассортименту.
• Обзор рынка ЛДСП в России, 2011-2013 гг. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем рынка, 2013 г. ▪ Емкость рынка, 2013г. ◦ Структура рынка: ▪ Структура рынка по федеральным округам • Анализ производства ЛДСП в России, 2011-2013 гг. ◦ Объем производства ◦ Сегментация производства по федеральным округам • Конкурентный анализ: производители ◦ Рыночная концентрация ◦ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке • Ключевые потребители ЛДСП в России, 2011-2013 гг. ◦ Насыщенность рынка ◦ Оценка объема потребления ◦ Основные отрасли потребления и потребители(объемы их потребления) ◦ Профили основных потребителей ◦ Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) • Рекомендации и выводы по исследованию ЛДСП в России. ◦ Сдерживающие факторы на рынке ◦ Выводы по исследованию ◦ Перспективы развития рынка ◦ Прогноз развития рынка до 2017 г.